тоже недавно обнаружил пропажу денег в билайне, заказав детализацию выяснил доп сервис 7052 потихоньку через день снимал по 10 - 20 рублей. Позвонил 0611 и также как и всем сказали, что нечего было по порно сайтам лазить и типа просто так не отправляя смс 7052 эта услуга не подключается. И, как я теперь понимаю, эти деньги мне никто не вернет , если только не через суд(но это долго и накладно). Может подскажет кто, куда и какую кляузу можно написать по этому поводу, чтобы оштрафовали хотя бы билайн.
но затем позвонил на номер . который мне прислали и отключил подписку.Если вовремя неотключилбы , то так и кормилбы тех мошенников. ОСТОРОЖНО !!!МОБИЛЬНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО!!!!!!
тоже недавно обнаружил пропажу денег в билайне, заказав детализацию выяснил доп сервис 7052 потихоньку через день снимал по 10 - 20 рублей. Позвонил 0611 и также как и всем сказали, что нечего было по порно сайтам лазить и типа просто так не отправляя смс 7052 эта услуга не подключается. И, как я теперь понимаю, эти деньги мне никто не вернет , если только не через суд(но это долго и накладно). Может подскажет кто, куда и какую кляузу можно написать по этому поводу, чтобы оштрафовали хотя бы билайн.
А сколько таких,как вы,многие до сих пор не знают и кормят их!
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если Вы не согласны со списаниями, то напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ссылку на это обсуждение или ник. Проведем детальную проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если Вы не согласны со списаниями, то напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ссылку на это обсуждение или ник. Проведем детальную проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
если вы действительно заботитесь о ваших абонентах и хотите предотвращать такие мошеннические действия, то почему не советуете своим абонентам подключить бесплатную услугу "Запрет контента"(я, кстати, так и сделал)?
сдается мне, что операторы уже давно не на стороне своих абонентов, а на стороне всяческих мошенников, ворующих деньги...
В субботу со счета телефона (билайн) пропало 130 рублей...заказал детализацию.... Доп.сервис партнера 1161 -130,0000 . Звоню 0611,после 10 минутного прослушивания музыки, задал вопрос - что за партнер , ворующий деньги? Сказали, би не причем, прислали смс с номером 8-800-100-7337 "ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный", типа разбирайтесь с ними сами... Звоню на данный номер, далее короткий диалог -Мне дали ваш номер в службе поддержки Билайн, сказали, что это вы воруете мои деньги -Сейчас мы вам их вернем... Через секунду пришло смс о зачислении средств на счет...
если вы действительно заботитесь о ваших абонентах и хотите предотвращать такие мошеннические действия, то почему не советуете своим абонентам подключить бесплатную услугу "Запрет контента"(я, кстати, так и сделал)?
сдается мне, что операторы уже давно не на стороне своих абонентов, а на стороне всяческих мошенников, ворующих деньги...
лично у меня было так: позвонил в абонентскую службу, попросил включить услугу "Запрет контента" - приготовьтесь, что они спрашивают ваши паспортные данные... насколько я понял, подключить эту услугу через интернет-помощник нельзя, так как в списке подключенных услуг "Запрет контента" нельзя отключить (аналогично международному доступу и роумингу - как было раньше..)
лично у меня было так: позвонил в абонентскую службу, попросил включить услугу "Запрет контента" - приготовьтесь, что они спрашивают ваши паспортные данные... насколько я понял, подключить эту услугу через интернет-помощник нельзя, так как в списке подключенных услуг "Запрет контента" нельзя отключить (аналогично международному доступу и роумингу - как было раньше..)
Недавно столкнулся с такой проблемой в МЕГАФОНЕ... Тоже пропадали деньги каждый день 20 рублей. Самое интересное, что даже на сайте «мегафон» -сервис гид нет ни какой информации о подключенный услуги, и узнать это можно только позвонив оператором по 0500, так же и отключить.
Оператоша объяснила это так - Я подписался на неком сайте доступ на который ежедневно стоит 20 рублей, кстати название сайта сказала ) (http://letitbit.net/ не думайте заходить сюда это МОШЕННИКИ!!!!).
Благодаря этому я вспомнил, как я совершил данную подписку... Читайте внимательно!!! теперь смс отправлять ни куда не надо и отвечать по смс тоже!!!!!! для подтверждения "подписки" достаточно на сайте мошенников ввести свой номер телефона и код полученный по смс.
Да, я это может и совершил, на сайте достаточно ненавязчиво предлагают зарегиться....., можно запросто ошибиться….. на это и расчёт.
Самое удивительное, то что мой оператор, тот которому я доверяю мои средства и не только...!!! снимает с моего счёта деньги и отправляет, какой-то левой организации за какие-то сомнительные услуги, даже не информируя меня об этом!!!
Я так понимаю, что деньги этим мошенникам ОАО Мегафон перечисляет на основание договора, так уж у нас в Росси принято, а договор означает партнёрство.. логично???
....... Так значит мой любимый оператор такой же мошенник ....не сомневаюсь, что и он имеет с этого свой процент. А ведь мы уже пришли к тому, что телефон становиться фактически мобильным кошельком.(ГДЕ ЗАЩИТА СРЕДСТВ) Сегодня мобильник .....завтра эти мошенники заключат договор например со СБЕРБАНКОМ и с вашей банковской карточки будут ежедневно уплывать деньги, а вас об этом и не спросит и не предупредят. А кто всегда будет виноват, только вы сами !!!??? Нет господа!!! это не так, это чистой воды мошенничество, и более того сговор юридических лиц. Я считаю, что любой оператор несёт ответственность за сохранность средств клиента, конечно наши законы позволяют сделать «супер» платным смски и исходящие вызовы на определённые номера, но ежедневно снимать деньги и самое главное не информируя своего абонента об этом…. ЭТО ВОРОСТВО !!! когда подключается какая либо официальная услуга оператора приходит смс об их стоимости и это нормально!!! А тут не чего...... просто снимают и отправляют своим «партнёрам» С этим надо бороться ВОРОСТВО должно быть наказано. Я продолжу эту тему после похода в центральный офис МЕГАФОНА. Если есть юристы которые могут подсказать мне какие законы в данном случае нарушил оператор... пишите очень пригодиться.
Недавно столкнулся с такой проблемой в МЕГАФОНЕ... Тоже пропадали деньги каждый день 20 рублей. Самое интересное, что даже на сайте «мегафон» -сервис гид нет ни какой информации о подключенный услуги, и узнать это можно только позвонив оператором по 0500, так же и отключить.
Оператоша объяснила это так - Я подписался на неком сайте доступ на который ежедневно стоит 20 рублей, кстати название сайта сказала ) (http://letitbit.net/ не думайте заходить сюда это МОШЕННИКИ!!!!).
Благодаря этому я вспомнил, как я совершил данную подписку... Читайте внимательно!!! теперь смс отправлять ни куда не надо и отвечать по смс тоже!!!!!! для подтверждения "подписки" достаточно на сайте мошенников ввести свой номер телефона и код полученный по смс.
Да, я это может и совершил, на сайте достаточно ненавязчиво предлагают зарегиться....., можно запросто ошибиться….. на это и расчёт.
Самое удивительное, то что мой оператор, тот которому я доверяю мои средства и не только...!!! снимает с моего счёта деньги и отправляет, какой-то левой организации за какие-то сомнительные услуги, даже не информируя меня об этом!!!
Я так понимаю, что деньги этим мошенникам ОАО Мегафон перечисляет на основание договора, так уж у нас в Росси принято, а договор означает партнёрство.. логично???
....... Так значит мой любимый оператор такой же мошенник ....не сомневаюсь, что и он имеет с этого свой процент. А ведь мы уже пришли к тому, что телефон становиться фактически мобильным кошельком.(ГДЕ ЗАЩИТА СРЕДСТВ) Сегодня мобильник .....завтра эти мошенники заключат договор например со СБЕРБАНКОМ и с вашей банковской карточки будут ежедневно уплывать деньги, а вас об этом и не спросит и не предупредят. А кто всегда будет виноват, только вы сами !!!??? Нет господа!!! это не так, это чистой воды мошенничество, и более того сговор юридических лиц. Я считаю, что любой оператор несёт ответственность за сохранность средств клиента, конечно наши законы позволяют сделать «супер» платным смски и исходящие вызовы на определённые номера, но ежедневно снимать деньги и самое главное не информируя своего абонента об этом…. ЭТО ВОРОСТВО !!! когда подключается какая либо официальная услуга оператора приходит смс об их стоимости и это нормально!!! А тут не чего...... просто снимают и отправляют своим «партнёрам» С этим надо бороться ВОРОСТВО должно быть наказано. Я продолжу эту тему после похода в центральный офис МЕГАФОНА. Если есть юристы которые могут подсказать мне какие законы в данном случае нарушил оператор... пишите очень пригодиться.
Уточните нам в личку номер телефона, на котором возникла данная ситуация. Мы проведем проверку.
--------------------
Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
. Если есть юристы которые могут подсказать мне какие законы в данном случае нарушил оператор... пишите очень пригодиться.
выше ссылались на решение Арбитражного суда Магаданской области оно здесь: http://kad.arbitr.ru/?id=DBD4172E-B9A5-43F...1E-072BE273C8D1 с указанной страницы можно перейти на определение арбитражного суда апелляционной инстанции - решение суда первой инстанции оставлено в силе; в тексте ссылки на законы и правила;
обратиться следует в Роспотребнадзор (в Чебоксарах, например Руководителю Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии Н.Ф.Луговской 428017, г. Чебоксары, Московский пр., 3Д) хотя прописанное выше предложение обращаться в Роскомнадзор тоже стОящее; давить со всех сторон надо;
но вначале я бы рекомендовал отправить претензию оператору; вкратце после своих паспортных данных описать суть дела и отправить по мылу либо на бумаге вручить, а на своем экземпляре потребовать расписку в получении; это лучше сделать в центральном офисе, т.к. люди у нас теряются в "нешаблонных" обстоятельствах и начинают судорожно названивать старшим манагерам, это лишь потеря времени)
мне довелось писать заявление в Роспотребнадзор в отношении ОАО «Вымпелком» (Билайн), это после отказа оператора венуть деньги; я не скандалю с работниками оператора, это не решение проблемы, у меня прицел - выйти на уголовное дело; для этого нужны заявления многих абонентов; так легче докажется умысел организаторов на незаконный отъем денег у граждан; у оператора нужно получить подписанный и скрепленный оттиском печати счет - в соответствии с п. 42 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328, оператор обязан выдавать счет, но обычно предъявляет его лишь организациям - т.н. "корпоративным клиентам"; в счете содержится и детализация, от своей бумаги с печатью и подписью оператор уже потом не отвертится в суде, хоть судиться будет и не абонент, скажем, а Роспотребнадзор;
сейчас Роспотребнадзор должен был уже привлечь к административной ответственности местный Билайн, но я за делами еще не удосужился справиться с результатами; уточню - отпишусь;
и еще; летитби вообще-то лучше юзать на медленной скорости, ))) нормально все будет; и операторы сами не мошенники им "Первый контент-провайдер" лишь счета предъявляет, а ему, в свою очередь, передаёт информацию о взыскании стоимости услуг масса мелких мошенников и боле-мене честных провайдеров - кто и вправду даёт контент (картинки-мелодии-прочая-чепуйхня), а кто целенаправленно "кидает"; мне звонила сотрудница из "Первого" - я ее полчаса "просвещал" в ответ на просьбы "помочь" им; так и сказал ей - буду настаивать в перспективе на возбуждении уголовного дела; дерзайте, всё получится; под лежачий камень вода не течёт
Спасибо за тему, решила после прочтения заказать выписку своего номера на билайне, потому что резво как-то деньги утекали, и оказалось что 7052 тырил потихоньку (по ночам) по 10-20 рублей... Не имею привычки светить свой номер, тем более в свободном интернет-пространстве, что за приколы? А как же с бабушками и дедушками, которые ни за что не догадаются заказать детализацию? Беспредел.
--------------------
Неужели я смею летать, не чувствуя тяжесть оков...