7 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Новый вид мошенничества 7052 , Доп. сервис партнера

Qrdl
post Sep 25 2011, 12:41 
Отправлено #16


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(Pili @ Sep 23 2011, 16:14)
Операторы ещё не устали наступать на одни и те же грабли smile.gif
С оператора потребуйте письменный ответ (можете попросить и копию официального ответа от контент провайдера). Напишите в Роскомназдор и далее, с ответом от РКН - в суд. В копилке судебных решений можете почитать Решение Магаданского суда по аналогичному делу А37-91/2010 (там ещё и другие есть)
*


Это не та сумма из-за которой я буду судиться. Издержки будут на порядок больше. А некоторые издержки возместить невозможно, даже по суду, например, упущенное время, которое можно провести с ребенком.
Роскомнадзор не занимается финансовыми отношениями в сфере связи.

Воруют, как подсказывает практика, все сотовые компании. Меня, до последнего времени, билайн не обвыровывал. Может быть просто боялись потерять клиента с 3-мя федеральными и 2-мя городскими номерами с 10-ти летним стажем.

Единственное, что меня теперь останавливает от смены сотового оператора просто из принципа - это смена номеров, которая для меня чревата большими потерями.
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Sep 26 2011, 07:35 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(Qrdl @ Sep 25 2011, 13:41)
Роскомнадзор не занимается финансовыми отношениями в сфере связи.
*

Вы не удосужились почитать судебное решение.
Profile CardPM
  0/0  
BlackBookMan
post Sep 26 2011, 08:14 
Отправлено #18


сбежавший жених

Сообщений: 2 509
Из: Чебоксары



у самого ИП, несколько номеров - одним из номеров пользуется водитель -вдруг стали выпадать денюжки.. за 2-е суток до минус 100 рублей с копейками. (причем телефон специально даже выключали - думали сначала может телефон сам смски шлет или ченить подобное...
начал разбиратся с 0990 - снова вышеупомянутый сервис засветился. исходящих смс и т.п. нету.
вообщем наорал по телефону на оператора, девочки быстро блокирнули отъем бабла, и сказали что все снятые средства вернут в течении 5 дней.
оператор МТС.
т.е. не только пчелайн под это дело ложится.
инфу могу подтвердить 1000% есть распечатки, и аудиозапись ругани с оператором)))) (это я для журналюг)

походу берут базу и выборку делают случайным образом - расчет идет на то что из 100 пользователей 20-30% только будут ругатся, остальные молча плотят удивляясь минусам, или через некоторое время меняют номер оставляя симку с минусом.

лечится это просто:
1. мониторьте хотябы 1 разочек баланс в сутки -прикидывая примерные расходы.
2. закажите детализацию на email (насколько я помню она бесплатно предоставляяется в электронном виде 1 раз в месяц)
3. в случае левых снятий не стесняйтесь позвонить и поругатся.
Звонок в 99% решает проблему, если не решили - го в офис и ругатсо там. кстати после ругани вы добьетесь того что в вашей анкете в базе появится приписко - скандальный клиент, и в последующем эта приписка помогает решать проблемы более ускорено))) да и процент возникновения проблем меньше в разы))))

Сообщение отредактировал BlackBookMan - Sep 26 2011, 08:15

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  0/0  
sem@nd
post Sep 26 2011, 09:37 
Отправлено #19


Завсегдатай

Сообщений: 515
Из: Спермотазоида и Яйцеклетки



Мне на МТСе безлимитный интернет подключился "волшебным образом" симка нужна была в командировку съездить на 3 дня. Баланс ушел в приличный минус.

--------------------
Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать навоз большой лопатой!
В России всё что делается ключом меньше чем на 24, считается нанотехнологией.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Sep 26 2011, 11:41 
Отправлено #20


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(BlackBookMan @ Sep 26 2011, 09:14)
...
2. закажите детализацию на email (насколько я помню она бесплатно предоставляяется в электронном виде 1 раз в месяц)
...
*

У МТС сейчас 1 раз в сутки.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Sep 27 2011, 16:36 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 19:53)
Внимательней контролируйте свой счет в билайне, особенно те, кто в объявлениях  указывает свои сотовые номера.

Мне какие-то редиски подключили услугу "Доп. сервис партнера" с номером 7052 и за 10 дней сняли со счета все имеющиеся деньги, ладно хоть сумма была небольшая.

Гадская особенность этого вида мошенничества в том, что вы узнаете об этой услуге только когда у Вас на счету не остается денег. Никаких левых СМС, звонков Вы в момент списания денег не получаете, и в личном кабинете эта услуга не отображается.

Гугел говорит, что, с большой долей вероятности, эту услугу подключают тем, у кого номер телефона засвечен в интернете, удачи.
*


Номер 7052- не единственный, таких номеров контент-провайдеров много - 2838, 9105, 7142 и т. д.
Этапы спасения от нежелательной подписки:
1. Позонить в справочную 0611. Там вам выяснят, на какого контент-провайдера вы "попали", дадут подробные рекомендации.
2. В частности 7052 - Первый альтернативный контент-провайдер. Предоставляет доступ к порталу "Мир контента" (новости, гороскоп, видео). Подписка возможна - либо оставление номера на сайте, либо куплен китайский телефон, в который "включена" эта "услуга".
3. Чтобы избавиться от 7052 нужно: 1) отправить СТОП (или STOP) на номер 7052, 2) Для блокировки всех дополнительных платных услуг позвонить на бесплатный номер 0858 и следовать указаниям оператора.
Profile CardPM
  0/0  
lek785490
post Sep 29 2011, 15:42 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 288



была подобная фигня на мтс... как-то или кто-то подключил к платной услуги без моего ведома... начали снимать деньги... приходили смс, чтобы отключиться надо отправить смс на такой-то номер... говорили что бесплатно... сделал детализацию оказалось платно.. обратился в мтс в том что их контент провайдер занимается мошейничеством и вымогательством... а сам оператор является еще и соучастником поскольку снятие денег со счета происходит в любом случае... а это уже кража... оператор сразу же вернул все, что сняли да еще и извинились... эх надо было еще и компенсацию запросить... как то не подумал об этом smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Oct 1 2011, 21:23 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 6 243



brosaykurit.com
This domain name expired on Sep 30 2011 02:52PM

Тяжеленько будет отписаться от услуг на сайте! wink.gif

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
Shrek
post Oct 2 2011, 10:39 
Отправлено #24


охотnik

Сообщений: 664
Из: лесу вестимо...



вчера после пополнения счета заметил что сразу списалось куда-то 8 рублей. На всякий случай сегодня сделал расшифровку и убедился- Дополнительный сервис партнера 6554. Позвонил 0611, они сказали что эта услуга была подключена у меня с 23.06.11 и каждый день снималось по 8 рублей. Откуда она взялась не знают, могут только отключить. Итого за все время более 700 ру.((( А билайн как обычно не при чем. Типа вы сами подключили наверное, мы можем только отключить(((

Сообщение отредактировал Shrek - Oct 2 2011, 10:56

--------------------

89033228877 или 22-92-77
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Oct 2 2011, 13:57 
Отправлено #25


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Shrek @ Oct 2 2011, 11:39)
вчера после пополнения счета заметил что сразу списалось куда-то 8 рублей.
...
*

Вот поэтому я постоянно контролирую баланс на всех своих номерах.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
maveric
post Jan 17 2012, 13:19 
Отправлено #26


Начинающий

Сообщений: 21



тоже столкнулся с такой бедой 7052, 8 дней снимали по 20 рублей, в билайне говорят не наш контент, денег точно не вернешь, дали номер 88001007337 сколько звонил вечно занято, благо можно отключить - отправил слово "стоп" или "stop" на номер 7052. Как мне объяснили такой напасти подвергаются абоненты, которые в интернете скачивают или регистрируются указывая свой номер телефона. Люди будьте бдительны проверяйте свои счета - заказывайте детализацию счета, хотя бы раз в неделю.
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Jan 24 2012, 14:27 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 2 951



пришло смс от 7496
"Уважаемый абонент 8903.....!Для активации бонуса ответьте ОК"
Что уж совсем нагло пытаются надуть )
Profile CardPM
  0/0  
vikky13
post Jan 24 2012, 14:34 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 15 421



тоже списывали деньги, не помню уж где я лоханулась, по 20 р в сутки, хотя подписку не подтверждала никакую. через личный кабинет на сайте билайна выяснилось. отправила смску на отказ от услуги, денег за это не взяли, теперь с балансом все в порядке

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 24 2012, 15:03 
Отправлено #29


Apple Service

Сообщений: 11 216



в МТС деньги возвращают всегда

подписываются люди сами, введя свой номер на любом сайте и введя код доступа - типа скачать какой нибудь файл, итд...

типа поддтвердите свой возраст - развод для лохов
Profile CardPM
  0/0  
Papiroskin
post Jan 24 2012, 18:04 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 524
Из: Russia



Цитата(uristu @ Jan 24 2012, 15:27)
пришло смс от 7496
"Уважаемый абонент 8903.....!Для активации бонуса ответьте ОК"
Что уж совсем нагло пытаются надуть )
*

И мне на пчелайн такое пришло...неужели нет специальных служб, которые отслеживают этих мошенников??? dry.gif


--------------------
Сделав добро – забудь, получив – помни.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения