Операторы ещё не устали наступать на одни и те же грабли С оператора потребуйте письменный ответ (можете попросить и копию официального ответа от контент провайдера). Напишите в Роскомназдор и далее, с ответом от РКН - в суд. В копилке судебных решений можете почитать Решение Магаданского суда по аналогичному делу А37-91/2010 (там ещё и другие есть)
Это не та сумма из-за которой я буду судиться. Издержки будут на порядок больше. А некоторые издержки возместить невозможно, даже по суду, например, упущенное время, которое можно провести с ребенком. Роскомнадзор не занимается финансовыми отношениями в сфере связи.
Воруют, как подсказывает практика, все сотовые компании. Меня, до последнего времени, билайн не обвыровывал. Может быть просто боялись потерять клиента с 3-мя федеральными и 2-мя городскими номерами с 10-ти летним стажем.
Единственное, что меня теперь останавливает от смены сотового оператора просто из принципа - это смена номеров, которая для меня чревата большими потерями.
у самого ИП, несколько номеров - одним из номеров пользуется водитель -вдруг стали выпадать денюжки.. за 2-е суток до минус 100 рублей с копейками. (причем телефон специально даже выключали - думали сначала может телефон сам смски шлет или ченить подобное... начал разбиратся с 0990 - снова вышеупомянутый сервис засветился. исходящих смс и т.п. нету. вообщем наорал по телефону на оператора, девочки быстро блокирнули отъем бабла, и сказали что все снятые средства вернут в течении 5 дней. оператор МТС. т.е. не только пчелайн под это дело ложится. инфу могу подтвердить 1000% есть распечатки, и аудиозапись ругани с оператором)))) (это я для журналюг)
походу берут базу и выборку делают случайным образом - расчет идет на то что из 100 пользователей 20-30% только будут ругатся, остальные молча плотят удивляясь минусам, или через некоторое время меняют номер оставляя симку с минусом.
лечится это просто: 1. мониторьте хотябы 1 разочек баланс в сутки -прикидывая примерные расходы. 2. закажите детализацию на email (насколько я помню она бесплатно предоставляяется в электронном виде 1 раз в месяц) 3. в случае левых снятий не стесняйтесь позвонить и поругатся. Звонок в 99% решает проблему, если не решили - го в офис и ругатсо там. кстати после ругани вы добьетесь того что в вашей анкете в базе появится приписко - скандальный клиент, и в последующем эта приписка помогает решать проблемы более ускорено))) да и процент возникновения проблем меньше в разы))))
Сообщение отредактировал BlackBookMan - Sep 26 2011, 08:15
--------------------
_________________________________________ Телефон для связи: 89876616666
Мне на МТСе безлимитный интернет подключился "волшебным образом" симка нужна была в командировку съездить на 3 дня. Баланс ушел в приличный минус.
--------------------
Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать навоз большой лопатой! В России всё что делается ключом меньше чем на 24, считается нанотехнологией.
Внимательней контролируйте свой счет в билайне, особенно те, кто в объявлениях указывает свои сотовые номера.
Мне какие-то редиски подключили услугу "Доп. сервис партнера" с номером 7052 и за 10 дней сняли со счета все имеющиеся деньги, ладно хоть сумма была небольшая.
Гадская особенность этого вида мошенничества в том, что вы узнаете об этой услуге только когда у Вас на счету не остается денег. Никаких левых СМС, звонков Вы в момент списания денег не получаете, и в личном кабинете эта услуга не отображается.
Гугел говорит, что, с большой долей вероятности, эту услугу подключают тем, у кого номер телефона засвечен в интернете, удачи.
Номер 7052- не единственный, таких номеров контент-провайдеров много - 2838, 9105, 7142 и т. д. Этапы спасения от нежелательной подписки: 1. Позонить в справочную 0611. Там вам выяснят, на какого контент-провайдера вы "попали", дадут подробные рекомендации. 2. В частности 7052 - Первый альтернативный контент-провайдер. Предоставляет доступ к порталу "Мир контента" (новости, гороскоп, видео). Подписка возможна - либо оставление номера на сайте, либо куплен китайский телефон, в который "включена" эта "услуга". 3. Чтобы избавиться от 7052 нужно: 1) отправить СТОП (или STOP) на номер 7052, 2) Для блокировки всех дополнительных платных услуг позвонить на бесплатный номер 0858 и следовать указаниям оператора.
была подобная фигня на мтс... как-то или кто-то подключил к платной услуги без моего ведома... начали снимать деньги... приходили смс, чтобы отключиться надо отправить смс на такой-то номер... говорили что бесплатно... сделал детализацию оказалось платно.. обратился в мтс в том что их контент провайдер занимается мошейничеством и вымогательством... а сам оператор является еще и соучастником поскольку снятие денег со счета происходит в любом случае... а это уже кража... оператор сразу же вернул все, что сняли да еще и извинились... эх надо было еще и компенсацию запросить... как то не подумал об этом
вчера после пополнения счета заметил что сразу списалось куда-то 8 рублей. На всякий случай сегодня сделал расшифровку и убедился- Дополнительный сервис партнера 6554. Позвонил 0611, они сказали что эта услуга была подключена у меня с 23.06.11 и каждый день снималось по 8 рублей. Откуда она взялась не знают, могут только отключить. Итого за все время более 700 ру.((( А билайн как обычно не при чем. Типа вы сами подключили наверное, мы можем только отключить(((
Сообщение отредактировал Shrek - Oct 2 2011, 10:56
тоже столкнулся с такой бедой 7052, 8 дней снимали по 20 рублей, в билайне говорят не наш контент, денег точно не вернешь, дали номер 88001007337 сколько звонил вечно занято, благо можно отключить - отправил слово "стоп" или "stop" на номер 7052. Как мне объяснили такой напасти подвергаются абоненты, которые в интернете скачивают или регистрируются указывая свой номер телефона. Люди будьте бдительны проверяйте свои счета - заказывайте детализацию счета, хотя бы раз в неделю.
тоже списывали деньги, не помню уж где я лоханулась, по 20 р в сутки, хотя подписку не подтверждала никакую. через личный кабинет на сайте билайна выяснилось. отправила смску на отказ от услуги, денег за это не взяли, теперь с балансом все в порядке
--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...