Внимательней контролируйте свой счет в билайне, особенно те, кто в объявлениях указывает свои сотовые номера.
Мне какие-то редиски подключили услугу "Доп. сервис партнера" с номером 7052 и за 10 дней сняли со счета все имеющиеся деньги, ладно хоть сумма была небольшая.
Гадская особенность этого вида мошенничества в том, что вы узнаете об этой услуге только когда у Вас на счету не остается денег. Никаких левых СМС, звонков Вы в момент списания денег не получаете, и в личном кабинете эта услуга не отображается.
Гугел говорит, что, с большой долей вероятности, эту услугу подключают тем, у кого номер телефона засвечен в интернете, удачи.
Если услуга столь легко подключается - какой смысл заморачиваться поиском номеров в интернете, если их можно подряд забивать?
Наверное, чтобы девочка из билайна могла сказать фразу типа: "Сами виноваты, зачем вы в интернете номера оставляете...". Практически дословно. Я в объявлениях всегда оставляю номер в виде 123-5о6-семь-8. Этот сайт - единственный из посещаемых мной, который требует оставлять номер в открытом виде, типа 12345678, что наводит на мысли...
Билайн давно хитрым способом выуживает деньги с людей, я попался на премиум сайтах. Оператор не смог мне даже объяснить за что с меня сняли деньги. Это было года 3 назад.
ИМХО: Бред - это то, что тему удаляют, если указать номер телефона в теме не в виде 89012345678.
Спамеры и идиоты пользуются на других форумах этим фактом, у нас им намного сложнее. Боитесь, что ваш номер используют как попало — не публикуйте его на форумах.
Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 20:22)
Я в объявлениях всегда оставляю номер в виде 123-5о6-семь-8. Этот сайт - единственный из посещаемых мной, который требует оставлять номер в открытом виде, типа 12345678, что наводит на мысли...
У нас запрещено такие номера оставлять, темы удаляются без предупреждения. То, что номер висит в закрытом виде особенно ничего не даёт — идиоты всё равно забьют номер в сраненький сервис «родословных» идиотизмов.
Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 19:53)
Мне какие-то редиски подключили услугу "Доп. сервис партнера" с номером 7052 и за 10 дней сняли со счета все имеющиеся деньги, ладно хоть сумма была небольшая.
Факт в том, что эти деньги можно вернуть. Так как для подтверждения регистрации услуги с вашего телефона должна быть отправлена обратная смс на этот номер. Нужно обратиться сюда, с описанием вашей проблемы. Говорю не по наслышке, сама в прошлом месяце вернула так 110 рублей
Сообщение отредактировал Karima - Sep 23 2011, 09:34
Факт в том, что эти деньги можно вернуть. Так как для подтверждения регистрации услуги с вашего телефона должна быть отправлена обратная смс на этот номер. Нужно обратиться сюда, с описанием вашей проблемы. Говорю не по наслышке, сама в прошлом месяце вернула так 110 рублей
Переговорил с incoremedia по телефону. Божатся, что никаких денег с меня не снимали, обращайтесь к билайну...
А на счет СМС, уже упоминал, никаких СМС не приходило, я ничего не отправлял, снимали деньги втихую, по 10...60 руб за раз через каждые несколько часов.
Пока только оставил заявку у оператора билайна и написал заявление на руководителя вымпелкома. Деньги, 56 руб, снятые за последние сутки, вернули
Нашел, кто снимает деньги. Это "А1: Первый альтернативный контент-провайдер". Их оператор сказала что я подписан на услуги сайта http://brosaykurit.com/. Такая, вот, забота о моем здоровье, не смотря на то, что я не курю . Подписка была произведена с помощью СМС. Ссылка на то, что в детализации нет никаких СМСок ни от них ни к ним оператора не смутила, она в ответ: "Иначе подключить услугу невозможно!". Самое смешное то, что ответ на вопрос о том какая услуга мне предоставляется звучит так: "Продление подписки на услугу!"
Получил телефонограмму из билайна. Ими был получен официальный ответ от контент провайдера, что я подписался на услугу. Подписка была произведена вводом моего номера телефона на сайте в интернете. Никаких входящих/исходящих звонков/СМС для активации подписки не требуется. Заявки в интернете достаточно. Деньги возвращены не будут.
Координаты организации на сайте brosaykurit.com отсутствуют. Телефон указан не их. Круг замкнулся.
Сообщение отредактировал Qrdl - Sep 23 2011, 14:55
Никаких входящих/исходящих звонков/СМС для активации подписки не требуется. Заявки в интернете достаточно.
Операторы ещё не устали наступать на одни и те же грабли С оператора потребуйте письменный ответ (можете попросить и копию официального ответа от контент провайдера). Напишите в Роскомназдор и далее, с ответом от РКН - в суд. В копилке судебных решений можете почитать Решение Магаданского суда по аналогичному делу А37-91/2010 (там ещё и другие есть)
Сообщение отредактировал Pili - Sep 23 2011, 15:16
Услуга предоставляется в виде подписки (продлевается автоматически), с пробным периодом 24 часа (один раз), последующий доступ платный: 118 рублей 54 коп. с НДС за 4 дня для абонентов МТС, 118 рублей 54 коп с НДС за 4 дня для абонентов Билайн. Для остановки подписки отправьте sms-сообщение со словом СТОП на номер 770640 (для абонентов МТС, бесплатно) или 2210 (для абонентов Билайн, бесплатно), либо при помощи управления подпиской. Служба поддержки: 8 (800) 200-0334 (звонок бесплатный).
--------------------
When everything else fails, try doing what the captain suggested
Несколько раз звонил и просил выключить/ включить ту или иную услугу у оператора, в 80% у меня спросили только фамилию и имя, а дальше все сами выполняли. Узнать ФИО и номер сотового не проблема, анкеты, форумы, соц сети и много где еще.... А вот в 20% мне присылали короткие номера для самостоятельного подключения/отключения услуги, что считаю правильным!
Услуга предоставляется в виде подписки (продлевается автоматически), с пробным периодом 24 часа (один раз), последующий доступ платный: 118 рублей 54 коп. с НДС за 4 дня для абонентов МТС, 118 рублей 54 коп с НДС за 4 дня для абонентов Билайн. Для остановки подписки отправьте sms-сообщение со словом СТОП на номер 770640 (для абонентов МТС, бесплатно) или 2210 (для абонентов Билайн, бесплатно), либо при помощи управления подпиской. Служба поддержки: 8 (800) 200-0334 (звонок бесплатный).
Кого предупреждают? Я об этом сайте узнал 4 часа назад.
Сообщение отредактировал Qrdl - Sep 23 2011, 18:13