7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Новый вид мошенничества 7052 , Доп. сервис партнера

Qrdl
post Sep 21 2011, 18:53 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 176



Внимательней контролируйте свой счет в билайне, особенно те, кто в объявлениях указывает свои сотовые номера.

Мне какие-то редиски подключили услугу "Доп. сервис партнера" с номером 7052 и за 10 дней сняли со счета все имеющиеся деньги, ладно хоть сумма была небольшая.

Гадская особенность этого вида мошенничества в том, что вы узнаете об этой услуге только когда у Вас на счету не остается денег. Никаких левых СМС, звонков Вы в момент списания денег не получаете, и в личном кабинете эта услуга не отображается.

Гугел говорит, что, с большой долей вероятности, эту услугу подключают тем, у кого номер телефона засвечен в интернете, удачи.
Profile CardPM
  -1/+1  
SiMM
post Sep 21 2011, 19:08 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 19:53)
Гугел говорит, что, с большой долей вероятности, эту услугу подключают тем, у кого номер телефона засвечен в интернете, удачи.
*
Если услуга столь легко подключается - какой смысл заморачиваться поиском номеров в интернете, если их можно подряд забивать?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Qrdl
post Sep 21 2011, 19:22 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(SiMM @ Sep 21 2011, 20:08)
Если услуга столь легко подключается - какой смысл заморачиваться поиском номеров в интернете, если их можно подряд забивать?
*



Наверное, чтобы девочка из билайна могла сказать фразу типа: "Сами виноваты, зачем вы в интернете номера оставляете...". Практически дословно. Я в объявлениях всегда оставляю номер в виде 123-5о6-семь-8.
Этот сайт - единственный из посещаемых мной, который требует оставлять номер в открытом виде, типа 12345678, что наводит на мысли...
Profile CardPM
  -2/+1  
Gray
post Sep 21 2011, 19:27 
Отправлено #4


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 20:22)
что наводит на мысли
*
что это бред)
Profile CardPM
  0/+3  
el-
post Sep 21 2011, 20:20 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Билайн давно хитрым способом выуживает деньги с людей, я попался на премиум сайтах. Оператор не смог мне даже объяснить за что с меня сняли деньги. Это было года 3 назад.
Profile CardPM
  -2/+1  
killgen
post Sep 21 2011, 20:51 
Отправлено #6


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 20:22)
...
Этот сайт - единственный из посещаемых мной, который требует оставлять номер в открытом виде, типа 12345678, что наводит на мысли...
*

Цитата(Gray @ Sep 21 2011, 20:27)
что это бред)
*

ИМХО: Бред - это то, что тему удаляют, если указать номер телефона в теме не в виде 89012345678.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/+3  
manille
post Sep 22 2011, 07:02 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(killgen @ Sep 21 2011, 21:51)
ИМХО: Бред - это то, что тему удаляют, если указать номер телефона в теме не в виде 89012345678.
*

В "совместных покупках" не удаляют smile.gif

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Sep 22 2011, 07:19 
Отправлено #8


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Цитата(killgen @ Sep 21 2011, 21:51)
ИМХО: Бред - это то, что тему удаляют, если указать номер телефона в теме не в виде 89012345678.
*

Спамеры и идиоты пользуются на других форумах этим фактом, у нас им намного сложнее. Боитесь, что ваш номер используют как попало — не публикуйте его на форумах.
Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 20:22)
Я в объявлениях всегда оставляю номер в виде 123-5о6-семь-8.
Этот сайт - единственный из посещаемых мной, который требует оставлять номер в открытом виде, типа 12345678, что наводит на мысли...
*

У нас запрещено такие номера оставлять, темы удаляются без предупреждения. То, что номер висит в закрытом виде особенно ничего не даёт — идиоты всё равно забьют номер в сраненький сервис «родословных» идиотизмов.
Цитата(Qrdl @ Sep 21 2011, 19:53)
Мне какие-то редиски подключили услугу "Доп. сервис партнера" с номером 7052 и за 10 дней сняли со счета все имеющиеся деньги, ладно хоть сумма была небольшая.
*

ну что, вам помогло сокрытие номера? не особо.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Karima
post Sep 23 2011, 09:31 
Отправлено #9


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Факт в том, что эти деньги можно вернуть. Так как для подтверждения регистрации услуги с вашего телефона должна быть отправлена обратная смс на этот номер.
Нужно обратиться сюда, с описанием вашей проблемы.
Говорю не по наслышке, сама в прошлом месяце вернула так 110 рублей

Сообщение отредактировал Karima - Sep 23 2011, 09:34

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Qrdl
post Sep 23 2011, 13:09 
Отправлено #10


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(Karima @ Sep 23 2011, 10:31)
Факт в том, что эти деньги можно вернуть. Так как для подтверждения регистрации услуги с вашего телефона должна быть отправлена обратная смс на этот номер.
Нужно обратиться сюда, с описанием вашей проблемы.
Говорю не по наслышке, сама в прошлом месяце вернула так 110 рублей
*


Переговорил с incoremedia по телефону. Божатся, что никаких денег с меня не снимали, обращайтесь к билайну...

А на счет СМС, уже упоминал, никаких СМС не приходило, я ничего не отправлял, снимали деньги втихую, по 10...60 руб за раз через каждые несколько часов.

Пока только оставил заявку у оператора билайна и написал заявление на руководителя вымпелкома. Деньги, 56 руб, снятые за последние сутки, вернули biggrin.gif


Нашел, кто снимает деньги. Это "А1: Первый альтернативный контент-провайдер". Их оператор сказала что я подписан на услуги сайта http://brosaykurit.com/. Такая, вот, забота о моем здоровье, не смотря на то, что я не курю biggrin.gif .
Подписка была произведена с помощью СМС. Ссылка на то, что в детализации нет никаких СМСок ни от них ни к ним оператора не смутила, она в ответ: "Иначе подключить услугу невозможно!".
Самое смешное то, что ответ на вопрос о том какая услуга мне предоставляется звучит так: "Продление подписки на услугу!"

Получил телефонограмму из билайна. Ими был получен официальный ответ от контент провайдера, что я подписался на услугу. Подписка была произведена вводом моего номера телефона на сайте в интернете. Никаких входящих/исходящих звонков/СМС для активации подписки не требуется. Заявки в интернете достаточно.
Деньги возвращены не будут.

Координаты организации на сайте brosaykurit.com отсутствуют. Телефон указан не их. Круг замкнулся.

Сообщение отредактировал Qrdl - Sep 23 2011, 14:55
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Sep 23 2011, 15:14 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(Qrdl @ Sep 23 2011, 14:09)
Никаких входящих/исходящих звонков/СМС для активации подписки не требуется. Заявки в интернете достаточно.
*

Операторы ещё не устали наступать на одни и те же грабли smile.gif
С оператора потребуйте письменный ответ (можете попросить и копию официального ответа от контент провайдера). Напишите в Роскомназдор и далее, с ответом от РКН - в суд. В копилке судебных решений можете почитать Решение Магаданского суда по аналогичному делу А37-91/2010 (там ещё и другие есть)

Сообщение отредактировал Pili - Sep 23 2011, 15:16
Profile CardPM
  0/0  
Shonarcher
post Sep 23 2011, 15:28 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 847



там же на сайте предупреждают:

Услуга предоставляется в виде подписки (продлевается автоматически), с пробным периодом 24 часа (один раз), последующий доступ платный: 118 рублей 54 коп. с НДС за 4 дня для абонентов МТС, 118 рублей 54 коп с НДС за 4 дня для абонентов Билайн. Для остановки подписки отправьте sms-сообщение со словом СТОП на номер 770640 (для абонентов МТС, бесплатно) или 2210 (для абонентов Билайн, бесплатно), либо при помощи управления подпиской. Служба поддержки: 8 (800) 200-0334 (звонок бесплатный).

--------------------
When everything else fails, try doing what the captain suggested
Profile CardPM
  0/0  
DMN
post Sep 23 2011, 15:42 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 593



Несколько раз звонил и просил выключить/ включить ту или иную услугу у оператора, в 80% у меня спросили только фамилию и имя, а дальше все сами выполняли. Узнать ФИО и номер сотового не проблема, анкеты, форумы, соц сети и много где еще.... А вот в 20% мне присылали короткие номера для самостоятельного подключения/отключения услуги, что считаю правильным!

Сообщение отредактировал DMN - Sep 23 2011, 15:42
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Sep 23 2011, 17:40 
Отправлено #14


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Цитата(Qrdl @ Sep 23 2011, 14:09)
Переговорил с incoremedia по телефону. Божатся, что никаких денег с меня не снимали, обращайтесь к билайну...
*

посмотрела сейчас, 7052 не относится к ним(

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Qrdl
post Sep 23 2011, 17:50 
Отправлено #15


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(Shonarcher @ Sep 23 2011, 16:28)
там же на сайте предупреждают:

Услуга предоставляется в виде подписки (продлевается автоматически), с пробным периодом 24 часа (один раз), последующий доступ платный: 118 рублей 54 коп. с НДС за 4 дня для абонентов МТС, 118 рублей 54 коп с НДС за 4 дня для абонентов Билайн. Для остановки подписки отправьте sms-сообщение со словом СТОП на номер 770640 (для абонентов МТС, бесплатно) или 2210 (для абонентов Билайн, бесплатно), либо при помощи управления подпиской. Служба поддержки: 8 (800) 200-0334 (звонок бесплатный).
*



Кого предупреждают?
Я об этом сайте узнал 4 часа назад.

Сообщение отредактировал Qrdl - Sep 23 2011, 18:13
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения