Единообразные предписания, касающиеся: 1. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности
Сообщение отредактировал Sheens - Nov 24 2011, 10:35
Пользуясь случаем задам вопрос представителям официальных перевозчиков. Почему продаются билеты на места с неисправными ремнями безопасности? Разве транспортное средство не должно проверяться перед отправлением в рейс?
Должно конечно. И более того, эксплуатация таких ТС запрещена по ПДД.
Хотя часто езжу в маршрутках на передних местах, далеко не всегда пристегиваюсь. Не слишком удобные ремни, да еще и часто грязнюшие не очень приятно. Но после настоятельных замечаний водителей обычно все-таки пристегиваюсь. Знаю, что мой подход может показаться легкомысленным, но мне кажется в городе довольно спокойное движение и ремни ни к чему.
--------------------
Я скорее зажгу свечу, чем стану проклинать темноту)))
Пристегиваетесь ли вы в маршрутках оборудованных ремнями безопасности? В некоторых маршрутках и автобусах имеются ремни безопасности не только спереди рядом с водителем, но и в остальной части салона.
Хотя часто езжу в маршрутках на передних местах, далеко не всегда пристегиваюсь. Не слишком удобные ремни, да еще и часто грязнюшие не очень приятно. Но после настоятельных замечаний водителей обычно все-таки пристегиваюсь. Знаю, что мой подход может показаться легкомысленным, но мне кажется в городе довольно спокойное движение и ремни ни к чему.
опрос сделан некорректно. ибо почтив се пристегиваются спереди и никто не пристегивается в салоне.
Цитата(Разумная Максима @ Nov 15 2011, 20:09)
Хотя часто езжу в маршрутках на передних местах, далеко не всегда пристегиваюсь. Не слишком удобные ремни, да еще и часто грязнюшие не очень приятно. Но после настоятельных замечаний водителей обычно все-таки пристегиваюсь. Знаю, что мой подход может показаться легкомысленным, но мне кажется в городе довольно спокойное движение и ремни ни к чему.
мне кажется в городе довольно спокойное движение и ремни ни к чему.
При скорости даже 60км/ч (а маршрутки летают быстрее) при массе 60 кг вы будете обладать энергией в (60*60*60)/2 = 108 000 Дж. Вот с этой энергией вы и впечатаетесь головой в лобовое стекло или переднюю панель. О последствиях (трагичных) и шансах на выживание я думаю догадаетесь сами и начнёте пользоваться ремнём безопасности. У вольво был очень показательный ролик: там сначала человек падает с табуретки - типа вот такие последствия будут при аварии с пристёгнутым ремнём, а затем человек падает с большой пирамиды табуреток - а вот такие последствия будут с непристёгнутым ремнём.
При скорости даже 60км/ч (а маршрутки летают быстрее) при массе 60 кг вы будете обладать энергией в (60*60*60)/2 = 108 000 Дж.
Не совсем так. Как я понял вы хотите посчитать (mv^2)/2. Если так то надо скорость перевести в м/с (СИ). 60 км/ч= 60000м / 3600 с = 16,6 м/с. Отсюда энергия получется 8300 Дж. Этим я ни сколько не оправдываю непристегнувшихся (а так ради точности). И да соглашусь с тем, что большинство пристегивается спереди, но почти никто не пристегивается в салоне. Но с другой стороны, сказавшие, что от этого толку нет, в большинстве своем тоже правы, ибо нет уверенности что в опасный момент кое-как приделанные ремни спасут жизнь.