Единообразные предписания, касающиеся: 1. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности
Сообщение отредактировал Sheens - Nov 24 2011, 10:35
На передних сидениях в маршрутках-автобусах, где есть ремни ,обязательно пристегиваюсь. Маршрутки с ремнями в салоне пока не попадались. Но по привычке даже в троллейбусе пристегнуться хочется и ремни ищу.
--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо. Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Пристегиваетесь ли вы в маршрутках оборудованных ремнями безопасности? В некоторых маршрутках и автобусах имеются ремни безопасности не только спереди рядом с водителем, но и в остальной части салона.
а смысл опроса в чем? почему из множества обыденных вопросов решили этот выделить отдельной темой?
Поясным в салоне — нет. Ибо толку от него не вижу. В тех же маршрутках, где в первом ряду сидений в салоне тоже трёхточечные ремни — обязательно. Жаль, таких мало. Вообще, наличие ремней в салоне мало — народ пристёгиваться не будет. А летающие переломанные тела под большой нагрузкой убийственны для пристёгнутых — такие снаряды сломают сиденье впереди сидящего. Я уж молчу про стоящих пассажиров и тех, кто едет боком.
Поясным в салоне — нет. Ибо толку от него не вижу.
В самолётах тоже поясные ремни - тоже не пристёгиваетесь, наверное, когда просят? Толку же от них тоже нет как и на маршрутках.
Цитата(bodrox @ Nov 3 2011, 08:52)
Вообще, наличие ремней в салоне мало — народ пристёгиваться не будет. А летающие переломанные тела под большой нагрузкой убийственны для пристёгнутых — такие снаряды сломают сиденье впереди сидящего.
Тут Вы не правы. Долго объяснять физику процесса не буду, просто приведу всем известный пример: когда случился первый теракт на невском экспрессе - пассажиров спасли именно кресла с поясными ремнями. Нормальные сертифицированные сиденья, а не с торчащими трубами как в иных маршрутках, переделанных из грузовых фургонов и прошедших сертификацию за бабло - не ломаются при авариях, ибо рассчитываются на подобные случаи.
Спор о нужности ремней безопастности, в том числе и поясных бесполезен - ибо всяческими краш-тестами уже доказана их полезность. Бывают конечно ситуации, когда ремень приносит вред, но пользу он приносит гораздо чаще.
В самолётах тоже поясные ремни - тоже не пристёгиваетесь, наверное, когда просят? Толку же от них тоже нет как и на маршрутках.
в самолёте пристёгивались всегда. Там они для того, чтобы тело удержать в кресле. Лобовых столкновений с землёй у них практически не бывает, насколько я знаю.
Цитата(Atlet @ Nov 3 2011, 09:54)
Тут Вы не правы. Долго объяснять физику процесса не буду, просто приведу всем известный пример: когда случился первый теракт на невском экспрессе - пассажиров спасли именно кресла с поясными ремнями. Нормальные сертифицированные сиденья, а не с торчащими трубами как в иных маршрутках, переделанных из грузовых фургонов и прошедших сертификацию за бабло - не ломаются при авариях, ибо рассчитываются на подобные случаи.
Вы что-то намешали в одном абзаце поясной ремень и непристёгнутых. Не надо физику процесса мне объяснять — мне видеозаписей краштестов легковых автомобилей хватило — непристёгнутые пассажиры ломают кресла впереди сидящим. А ваши объяснения товарищи неграмотные могут принять за правду и с б́ольшим рвением продолжат талдычить «сзади пристёгиваться необязательно».
Вы что-то намешали в одном абзаце поясной ремень и непристёгнутых. Не надо физику процесса мне объяснять — мне видеозаписей краштестов легковых автомобилей хватило — непристёгнутые пассажиры ломают кресла впереди сидящим. А ваши объяснения товарищи неграмотные могут принять за правду и с б́ольшим рвением продолжат талдычить «сзади пристёгиваться необязательно».
Я никоим образом не агитирую за игнорирование ремней и не мешаю всё в одну кучу: вы сами написали про ".. летающие переломанные тела под большой нагрузкой убийственны для пристёгнутых — такие снаряды сломают сиденье впереди сидящего." А вот вы сами пишите про то, что считаете поясной ремень бесполезным. На что я вам возражу - при опрокидывании автобуса в кювет, к примеру - поясной ремень вас спасёт, а будучи непристёгнутым - покалечитесь.
В оригинальных микроавтобусах как правило ремни есть всегда, только разве их встретишь на маршрутах... В переделанных микроавтобусах ремни есть на междугородних маршрутах.
Пользуясь случаем задам вопрос представителям официальных перевозчиков. Почему продаются билеты на места с неисправными ремнями безопасности? Разве транспортное средство не должно проверяться перед отправлением в рейс?