Единообразные предписания, касающиеся: 1. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности
Сообщение отредактировал Sheens - Nov 24 2011, 10:35
Пристегиваетесь ли вы в маршрутках оборудованных ремнями безопасности? В некоторых маршрутках и автобусах имеются ремни безопасности не только спереди рядом с водителем, но и в остальной части салона.
Сообщение отредактировал staxel - Sep 21 2011, 16:07
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
В салоне пристёгиваюсь только на пригороде\межгороде. Если впереди еду - всегда. Хотя как-то раз пришлось ехать на месте с отрезанным ремнём (511э маршрут)
когда впереди с водителем обычно просто накидываю.. Один фиг не продуманная конструкция, да и зачастую ремни и крепления самодельные так и впиваются в горло, а при аварии ( не дай бог) с таким ремнем запросто головы можно лишиться.
--------------------
Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами ? это удел баранов!
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата(Big King @ Sep 22 2011, 21:05)
по идее пристегиваться нужно в любом ТС оборудованном ремнями безопасности
Другое дело, что обязательно оборудовать ремнями нужно только автобусы, работающие на межгороде. На межгороде, кстати, также запрещается перевозить стоящих, независимо от конструкции ТС. ИМХО в городе, да в переделанном форде, работающем в режиме "скотовоз" смысла пристёгиваться нет.. В городе больше вероятно ДТП с боковым ударом, от которого ремень не спасёт да и надёжность крепления кресел у них оставляет желать лучшего.. Как-то ехал в Хёндае на 32 маршруте, так там по обоим бортам одинарные табуретки, весьма изуверским способом переделанные в "туристические" сидения. крепятся к полу на гнутых трубах (как на Икарусах-250), причём прикручены к полу они реально криво..
Другое дело, что обязательно оборудовать ремнями нужно только автобусы, работающие на межгороде. На межгороде, кстати, также запрещается перевозить стоящих, независимо от конструкции ТС. ИМХО в городе, да в переделанном форде, работающем в режиме "скотовоз" смысла пристёгиваться нет.. В городе больше вероятно ДТП с боковым ударом, от которого ремень не спасёт да и надёжность крепления кресел у них оставляет желать лучшего.. Как-то ехал в Хёндае на 32 маршруте, так там по обоим бортам одинарные табуретки, весьма изуверским способом переделанные в "туристические" сидения. крепятся к полу на гнутых трубах (как на Икарусах-250), причём прикручены к полу они реально криво..
ну в городе нет такой острой необходимости в ремнях, скорости все таки не такие большие как на трассе. про нпдежность крепления кресел правильно сказали, особенно на газелях многих полы гниют
На местах рядом с водителем , всегда , в салоне не пристегиваюсь
+1 в салоне,если только на дальние поездки. Кстати,этим летом в Москве,возвращались с Меги на маршрутке.Сели рядом с водителем.Когда начали пристёгиваться,водитель (армянской национальности),посмотрев на нас удивленно сказал:"Нэ боись,большэ 60 не еду!" =) "А как же гаишники?"-задали мы. -Они на тебэ нэ смотрят.Они на менэ смотрят,как я рулю! =)
Сообщение отредактировал zajka_tvoya - Sep 23 2011, 09:14