www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Мультифид (Сделай сам) , Как ловить несколько спутников на 1 таре

SUN FIRE
post Aug 18 2006, 12:05
Отправлено #16


Le Feu Solaire



Сообщений: 2 812



saniok_slonik, что значит для людей выше? : D
Profile CardPM
  0/0  
abf
post Aug 18 2006, 12:14
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 4 070



Цитата(SUN FIRE @ Aug 18 2006, 12:21)
abcdef, твой вопрос совершенно не ффтему...
аффтар доносит до мас хорошую идею...
*

Это очень старая идея


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
saniok_slonik
post Aug 18 2006, 12:27
Отправлено #18


Поцеловать животик? :)



Сообщений: 742



SUN FIRE, люди, чьи посты выше твоего

--------------------
Оказываю помощь в настройке спутникового оборудования
заинтересовавшимся писать в ПМ или ICQ261199288
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Aug 18 2006, 12:49
Отправлено #19


Йошкин кот



Сообщений: 12 752



Примерно тоже самое что сказать "Лошади кушают сено,Волга впадает в Каспийское море"- многие-то не знают :)
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Aug 18 2006, 14:57
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 2 825



Но зато такой вариант некоторых избавит от установки второй антены. На картинке левый конвертер - AM22 (SpaceGate > 40%, SkyDSL >60%), правый - IntelSat 904 (STV/DiNet - >50%). Точнее на IntelSat 904 настроить тяжело, конвертер в метре от стены, да еще прикрыт тарелкой 0.9 м Супрал. Таким простым способом решаются все проблемы инета через спутник.

Было бы что Вам Port21 и saniok_slonik сказать, давно бы фотку своего хозяйства скинули (в хорошем смысле этого слова), а от Вас только беспредметный мат (это я про соседний топик)

Сообщение отредактировал ZyX - Aug 20 2006, 16:35
Profile CardPM
  0/0  
abf
post Aug 18 2006, 15:43
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 4 070



mVlad, не трать время, дал бы людям ссылку, пусть читают
http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1118

Сообщение отредактировал abcdef - Aug 18 2006, 15:44

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Aug 18 2006, 16:58
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 2 825



Ну, так ведь в самом первом сообщении есть ссылка туда же, в тот классный форум, но только там у Альяно нет конкретного примера для нашего города.. а здесь есть - пожалуйста смотрите - все реально работает !
Profile CardPM
  0/0  
abf
post Aug 18 2006, 20:24
Отправлено #23


Активный



Сообщений: 4 070



Цитата(mVlad @ Aug 18 2006, 17:58)
Ну, так ведь в самом первом сообщении есть ссылка туда же
*

Извини не заметил и она не нажимается.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Aug 19 2006, 06:40
Отправлено #24


Активный



Сообщений: 6 588



простые все такие....хрен бы я задумался если бы об этом не прочитал сейчас...лучше подскажите что хорошего и не очень с хотбердом сделать можно? каналы спортивные как открыть?smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Aug 19 2006, 07:43
Отправлено #25


Активный



Сообщений: 2 825



www.dvbsoft.net, www.dvb.lv - там периодически обновляются softcam'ы, кроме того, что бы смотреть любимый M6Music и спортивные каналы в кодировке TPS надо иметь подключение к интернету - и правильно настроенный vplug.dll - Он AES ключи закачивает из интернета.
Profile CardPM
  0/0  
abf
post Aug 19 2006, 11:01
Отправлено #26


Активный



Сообщений: 4 070



mVlad, вы прямо конкуренция НТВплюс

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Aug 19 2006, 14:34
Отправлено #27


Активный



Сообщений: 6 588



попрошу не мешать своми едкими репликами в моей тяге к большому спортуsmile.gif знать бы что такое софткамы...ладно - не поленюсь полазюsmile.gifпоищу...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
saniok_slonik
post Aug 19 2006, 16:28
Отправлено #28


Поцеловать животик? :)



Сообщений: 742



CELT, зайди на сайт www.alyno.ru там есть ВСЁ! абсолютно ВСЁ

--------------------
Оказываю помощь в настройке спутникового оборудования
заинтересовавшимся писать в ПМ или ICQ261199288
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Aug 19 2006, 18:42
Отправлено #29


Активный



Сообщений: 6 588



Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения