Меня как-то не цепляет, промо кажется растянутым и поэтому слегка нудным. Не понравился момент во втором промо-ролике: "Нас окружает много знаков.... "Скучно" (там где ручка на листе бумаги крутится)... Теперь появился новый знак, передающий все сообщения сразу.". Конечно выдрано из контекста, но всё же как-то услуги и возможности, предоставляемые компанией, такие как ТВ, общение (по любым каналам связи) не должны ассоциироваться со скукой.
Это всё моё ИМХО. Может быть, если бы я присутствовал на презентации и проникся той атмосферой, то высказывал бы сейчас иное мнение. А пока Ростелеком для меня - это старый добрый Волгателеком. Впрочем, мне это как-то не важно
А понимать ничего и не надо.Главное-цепляет и запоминается.Я вот в пятницу с утра как увидел наш бренд,так он до сих пор и перед глазами ...Если еще этот торговый знак будет притягивать потенциальных клиентов на подсознательном уровне-высший пилотаж,цель можно считать достигнутой.
Сообщение отредактировал J-контроль - Sep 18 2011, 07:16
А понимать ничего и не надо.Главное-цепляет и запоминается.Я вот в пятницу с утра как увидел наш бренд,так он до сих пор и перед глазами ...Если еще этот торговый знак будет притягивать потенциальных клиентов на подсознательном уровне-высший пилотаж,цель можно считать достигнутой.
Один только логотип Ростелеком вряд ли будет притягивать новых клиентов. Просто логотипа мало. Нужно притягивать новых клиентов не логотипом, а выгодными тарифами и качественными услугами, ну а самое самое главное это внимательное отношение к своим клиентам.
У нас в доме протянули новый кабель от ростелекома говорили 3в1 ТВ.Инет.ТФ зашол на сайт их ппц там для кого этот сайт тока для продвинутых пользователей чтоли Столько информации и вобще не разделена по категории клиентов похоже что где искать обычному частному пользователю не понятно
У нас в доме протянули новый кабель от ростелекома говорили 3в1 ТВ.Инет.ТФ зашол на сайт их ппц там для кого этот сайт тока для продвинутых пользователей чтоли Столько информации и вобще не разделена по категории клиентов похоже что где искать обычному частному пользователю не понятно