Ответить Создать тему

Списание рекламы , как правильно?

Karamba123
post Sep 29 2012, 15:02 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 84



Если Организация заказала рекламу в газете на 2 квартала вперед.То как списывать расходы? сразу на все сумму по факту оплаты ч/з подотчет или по факту подписания акта об оказанных услугах?

Сообщение отредактировал Karamba123 - Sep 29 2012, 16:57
Profile CardPM
  0/0  
Gennadiy2
post Sep 30 2012, 19:15 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 5 953



Цитата(Karamba123 @ Sep 29 2012, 16:02)
Если Организация заказала рекламу в газете  на 2 квартала вперед.То как списывать расходы? сразу на все сумму по факту оплаты ч/з подотчет или по факту подписания акта об оказанных услугах?
*

В целях налогового учёта, данные расходы списываете все по факту оплаты. Налоговый период 1 год.Расчётный период 3,6,9 месяцев. Фактически декларация за расчётные периоды, это всего лишь расчёт авансовых платежей по налогу.Налоговое законодательство не устанавливает формирование расходов в рамках расчётного периода. Ну если конечно квартала соответствуют одному налоговому периоду.

Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Sep 30 2012, 19:18
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения