Была у меня Форд СИерра 2,3 дизель 1984 г.в. так вот на ней дорога до чебоксар и обратно у меня уходило 10 литриков солярки... если разогнать до 160, то побольше...
Была у меня Форд СИерра 2,3 дизель 1984 г.в. так вот на ней дорога до чебоксар и обратно у меня уходило 10 литриков солярки... если разогнать до 160, то побольше...
Общий пробег на 10 л солярки не помните?
--------------------
Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Так вот, последних - большинство.
Ни с того не с сего машина стала глохнуть на холостом ходу. При этом она прекрасно заводилась и почти нормально ехала. Но на каждом светофоре - глохнет. Зажигание - не виновато, бензин поступает. Значит неисправна система холостого хода, состоящая на 08-09 из канала в карбюраторе, жиклёра х.х. и электромагнитного клапана с блоком управления. Как я уже говорил выше - блок у меня отсутствует, следовательно, сломаться не может. Открываю капот, снимаю провод с клапана и касаюсь им контакта на клапане снова. Длжен быть довольно громкий щелчок, его нет, значит сдохла обмотка. По идее нужен новый клапан, но с собой его нет, но блока управления тоже нет, так что нечего жалеть сдохший клапан. Вытаскиваю жиклёр х.х. из клапана, вижу пластмассовую иглу - долой её! Ставлю всё на место - и вперёд!
Сообщение отредактировал skiminoc - Aug 23 2006, 18:40
--------------------
Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Так вот, последних - большинство.
на соей старушке (2109-1988-1500). Пройдено 430 км, израсходовано 25 л А92. Средняя скорость 120 км/ч. В салоне было 5 человек + на обратном пути полный багажник груза.
так же не верю. другой пример. у брата были две девятки и 99-ая. история одна и таже. за Балашихой заправляемся до упора -бак 43л., хватает до Порецкого едем через Сергач(650км.), это при условии скорость не более 120км. в салоне двое, багажник пустой . ИТОГО-6,6л на 100км а 5,8 при ваших условиях это фантастика. У самого же уже третья волга. и не о каком бензине не думаю, зато на трассе по сравнению с зубилом на наших дорогах более комфортнее , проглатываются все не ровности.
предложение принято. правда в алатыре в этом году уже был 4 раза. получится пятый или нет, не знаю. в крайнем случае братан остался в алатыре. если потребуется в Чебы я с тобой свяжусь(если не передумаешь) бензин наш, остольные условия проезда твои. ПАРИ заключать будем? МОСКВАЧ определился почемута гостем
предложение принято. правда в алатыре в этом году уже был 4 раза. получится пятый или нет, не знаю. в крайнем случае братан остался в алатыре. если потребуется в Чебы я с тобой свяжусь(если не передумаешь) бензин наш, остольные условия проезда твои. ПАРИ заключать будем? МОСКВАЧ определился почемута гостем
Завтра еду в Чебы, правда с семьёй, мест не будет. Как тока соберусь в одиночку, сообщу. Условия такие: скачиваем остаток бензина из бака до загорания лампочки (до пустого бака никогда не езжу). Заправляем 25 л если поездка до Чебоксар и обратно, 13 - если только до Чебоксар, 12 - если из Чебоксар в Алатырь. Если по окончании поездки на ровной площадке лампочка ещё не горит - моя правда, и съездил я бесплатно. Если горит - правда ваша, и я верну вам деньги за бензин, вы съездили бесплатно.
В любом случае отчёт на форуме.
Сообщение отредактировал skiminoc - Sep 4 2006, 11:37
--------------------
Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Так вот, последних - большинство.
Бензин... Качество его иногда не совсем гут. Залил, поехал - движок звенит даже на среднем газу. В 25 на этот раз я всё-таки уложился ( а куда деваться, в баке больше не было), но скоростенку пришлось сбавить: 100+- 10 км/ч.
--------------------
Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Так вот, последних - большинство.