Ответить Создать тему

Пополнение счета сотовых операторов

Cterra
post Aug 15 2006, 11:53 
Отправлено #31


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 227



Когда читаешь всю тему от начала до логического конца, понимаешь, что проблема уже решена, либо в развитии или зашла в тупик. В момент написания первого поста ситуация именно так и выглядела. Менять название темы через 5 дней как то непонятно зачем. Может тогда все темы переименовывать в зависимости от того, куда пошел разговор в ней?

Собственно тема актуальность утратила.

Можно закрывать.

p.s. 3 бакса Билайн обратно забрал smile.gif

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Aug 15 2006, 12:09 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 10 476
Из: Чебоксары



Цитата(Cterra)
Это не мои проблемы. Есть проблемы- принимайте меры к решению! Деньги они приняли, обязательства приняли - Вперед!


Если ты говоришь, что знаешь принцип действия этой системы (КиберПлат), то почему так целенаправленно "гасишь" конкретную точку приема платежей?
Деньги у тебя приняли, чек тебе пробили, а дальше? Дальше - деньги были тут же списаны со счета обслужившей тебя компании и отправлены оператору сотовой связи. Деньги где-то зависли... Тот кто у тебя принял эти деньги выполнил свою миссию... Все... Оператор пункта приема платежей не может вернуть твои бабки взад, у него нет на это полномочий...
Ну, а в итоге - оказалось, что Цифроград все-таки никого не обманывал и деньги честно отправил по назначению...
Вот и скажи мне (автор этой темы) зачем ты создал тему с таким кричащим заголовком?

PS
Цитата(Cterra)
Будешь на месте Цифрограда - будешь думать, а пока ты на своем месте, то не путай детские кубики - собрать будет сложнее.


Если быть до конца откровенным, то это я (лично) настраивал систему в Цифрограде. И я уж точно знаю как там все работает...

PPS Твоя несдержанность удивляет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Aug 15 2006, 12:23 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Цитата(Cterra @ Aug 15 2006, 12:53)
Когда читаешь всю тему от начала до логического конца, понимаешь, что проблема уже решена, либо в развитии или зашла в тупик. В момент написания первого поста ситуация именно так и выглядела. Менять название темы через 5 дней как то непонятно зачем.

Потому что изначально название было некорректно сформулировано. А пять дней назад меня попросту тут не было.

Цитата(Cterra)
Может тогда все темы переименовывать в зависимости от того, куда пошел разговор в ней?

Вот именно что в зависимости от того куда пошел разговор, тему можно поправлять, если будет надо, то поправлю все темы. В данном случае тема уже склоняется к обсуждению пополнения счета в общем, а не к вашей проблеме.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Aug 15 2006, 12:29 
Отправлено #34


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 227



1. Sanek, не хотелось бы опускать до банального флейма " я сделал систему, а кто то недоволен".
2. Еще раз напишу - тема потеряла актуальность, но на момент написания актуальность была!
3. Мне все равно как работает система - отвечает тот кто взял деньги! А я как потребитель могу предъявить претензии на неоказание услуги: а. к продавцу (Цифроград) б. к производителю (Киберплат) в. к Билайну
4. Наиболее квалифицированный ответ был получен не от Цифрограда, а от Билайна.
5. Тема изменена, и автор новогоназвания coff - все вопросы относительно заголовка теперь к нему.
6. Тему моей сдержанности, воздержанности или несдержанности не стоит обсуждать - это и офф топ и переход на личности (неоднократный причем)...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Aug 15 2006, 12:34 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 10 476
Из: Чебоксары



Cterra, лана... проехали. чего уж там...

PS Будут напряги с киберплатом - звони! smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Aug 15 2006, 12:38 
Отправлено #36


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 227



Цитата(Sanek @ Aug 15 2006, 13:34)
Cterra, лана... проехали. чего уж там...

PS Будут напряги с киберплатом - звони! smile.gif
*



принято smile.gif

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Irrka
post Aug 15 2006, 16:22 
Отправлено #37


Мы сотканы из тканей наших снов...

Сообщений: 465
Из: НЮР



А я пополняла как-то счет в Центральном!!!!!! офисе Билайна, сказали, что платеж будет моментально, но как оказалось, что при наборе телефона оператор неправильно набрала номер. Хотя написано все было разборчиво. Заставили меня писать заявление в Москву, чтобы исправить эту ошибку, попросили подождать неделю. Когда же через неделю я подошла в этот же офис, к тем же людям - ответ был: что знать ничего не знают.

Позор! А такая вроде бы солидная организация.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Aug 15 2006, 16:26 
Отправлено #38


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Irrka, а какого числа это было?
Profile CardPM
  0/0  
kurzman
post Aug 15 2006, 18:51 
Отправлено #39


скептик

Сообщений: 6 067
Из: Реутов



Irrka, на самом деле там у них сбоку припёка - дилер, ЧП-шник (см. чеки). Но все равно некрасиво, конечно.
Profile CardPM
  0/0  
Irrka
post Aug 16 2006, 13:47 
Отправлено #40


Мы сотканы из тканей наших снов...

Сообщений: 465
Из: НЮР



Все это происходило в феврале. Сейчас уже август. Так мои денежки и пропали. Ну и ладно. Что не сделаешь, чтобы Билайн процветал.
Profile CardPM
  0/0  
Breaker
post Aug 17 2006, 04:49 
Отправлено #41


Россиянин

Сообщений: 803
Из: Москва-Ядрин



Цитата(Cterra @ Aug 15 2006, 02:06)
Цитата(Breaker @ Aug 14 2006, 00:54)
Раздул из мухи слона ..

Проблемы с прохождением платежей бывают у всех ..
 
      ....а не тока у Цифрограда...
*



Это не мои проблемы. Есть проблемы- принимайте меры к решению! Деньги они приняли, обязательства приняли - Вперед!
Почему они даже не пошевилилсь ни разу - пришли мне деньги или нет, зная, что у меня проблемы? Правильно - им плевать...

А вот Билайн (после моих настойчивых звонков) в лице представителя мне перезвонил, принес извинения и выдал 3 бакса дополнительно в качестве компенсации...

tomas Дата Вчера, 08:16
не знаю как вам а мне жаль что деньги дошли..... таких лУдеё надо учить

Учить чему? Терпеть неудобства? Неправда Ваша!
*



Конечно принес извинения, проблема с пополнением баланса была именно у них, у Билайна. Я так понял что у Цифрограда платежная система показала что платеж прошел. Если прошел они тебе уж точно сделать ничего не смогут. Если бы не прошел в любом случае это было б видно сразу и деньги вернули бы. Лучше это наверное Sanek объяснит.
Ты ж, когда покупаешь карточку и она у тебя не активируется, к карточке не докапываешься, звонишь к оператору.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: