Продам - комнату в общежитии, Г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 7 - 1 210 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 38-1 (Жилой дом, 9-10 эт) - 1 300 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, ул Энгельса, д 20 - 4 200 000 р. |
|
|
Пополнение счета сотовых операторов
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 227
|
Когда читаешь всю тему от начала до логического конца, понимаешь, что проблема уже решена, либо в развитии или зашла в тупик. В момент написания первого поста ситуация именно так и выглядела. Менять название темы через 5 дней как то непонятно зачем. Может тогда все темы переименовывать в зависимости от того, куда пошел разговор в ней? Собственно тема актуальность утратила. Можно закрывать. p.s. 3 бакса Билайн обратно забрал
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
Sanek
|
|
Активный
Сообщений: 10 476
Из: Чебоксары
|
Цитата(Cterra) Это не мои проблемы. Есть проблемы- принимайте меры к решению! Деньги они приняли, обязательства приняли - Вперед! Если ты говоришь, что знаешь принцип действия этой системы (КиберПлат), то почему так целенаправленно "гасишь" конкретную точку приема платежей? Деньги у тебя приняли, чек тебе пробили, а дальше? Дальше - деньги были тут же списаны со счета обслужившей тебя компании и отправлены оператору сотовой связи. Деньги где-то зависли... Тот кто у тебя принял эти деньги выполнил свою миссию... Все... Оператор пункта приема платежей не может вернуть твои бабки взад, у него нет на это полномочий... Ну, а в итоге - оказалось, что Цифроград все-таки никого не обманывал и деньги честно отправил по назначению... Вот и скажи мне (автор этой темы) зачем ты создал тему с таким кричащим заголовком? PS Цитата(Cterra) Будешь на месте Цифрограда - будешь думать, а пока ты на своем месте, то не путай детские кубики - собрать будет сложнее. Если быть до конца откровенным, то это я (лично) настраивал систему в Цифрограде. И я уж точно знаю как там все работает... PPS Твоя несдержанность удивляет.
--------------------
|
|
|
|
•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
Цитата(Cterra @ Aug 15 2006, 12:53) Когда читаешь всю тему от начала до логического конца, понимаешь, что проблема уже решена, либо в развитии или зашла в тупик. В момент написания первого поста ситуация именно так и выглядела. Менять название темы через 5 дней как то непонятно зачем.
Потому что изначально название было некорректно сформулировано. А пять дней назад меня попросту тут не было. Цитата(Cterra) Может тогда все темы переименовывать в зависимости от того, куда пошел разговор в ней?
Вот именно что в зависимости от того куда пошел разговор, тему можно поправлять, если будет надо, то поправлю все темы. В данном случае тема уже склоняется к обсуждению пополнения счета в общем, а не к вашей проблеме.
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 227
|
1. Sanek, не хотелось бы опускать до банального флейма " я сделал систему, а кто то недоволен". 2. Еще раз напишу - тема потеряла актуальность, но на момент написания актуальность была! 3. Мне все равно как работает система - отвечает тот кто взял деньги! А я как потребитель могу предъявить претензии на неоказание услуги: а. к продавцу (Цифроград) б. к производителю (Киберплат) в. к Билайну 4. Наиболее квалифицированный ответ был получен не от Цифрограда, а от Билайна. 5. Тема изменена, и автор новогоназвания coff - все вопросы относительно заголовка теперь к нему. 6. Тему моей сдержанности, воздержанности или несдержанности не стоит обсуждать - это и офф топ и переход на личности (неоднократный причем)...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
Sanek
|
|
Активный
Сообщений: 10 476
Из: Чебоксары
|
Cterra, лана... проехали. чего уж там... PS Будут напряги с киберплатом - звони!
--------------------
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 227
|
Цитата(Sanek @ Aug 15 2006, 13:34) Cterra, лана... проехали. чего уж там... PS Будут напряги с киберплатом - звони! принято
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
Irrka
|
|
Мы сотканы из тканей наших снов...
Сообщений: 465
Из: НЮР
|
А я пополняла как-то счет в Центральном!!!!!! офисе Билайна, сказали, что платеж будет моментально, но как оказалось, что при наборе телефона оператор неправильно набрала номер. Хотя написано все было разборчиво. Заставили меня писать заявление в Москву, чтобы исправить эту ошибку, попросили подождать неделю. Когда же через неделю я подошла в этот же офис, к тем же людям - ответ был: что знать ничего не знают.
Позор! А такая вроде бы солидная организация.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Irrka, а какого числа это было?
|
|
|
|
•
kurzman
|
|
скептик
Сообщений: 6 067
Из: Реутов
|
Irrka, на самом деле там у них сбоку припёка - дилер, ЧП-шник (см. чеки). Но все равно некрасиво, конечно.
|
|
|
|
•
Irrka
|
|
Мы сотканы из тканей наших снов...
Сообщений: 465
Из: НЮР
|
Все это происходило в феврале. Сейчас уже август. Так мои денежки и пропали. Ну и ладно. Что не сделаешь, чтобы Билайн процветал.
|
|
|
|
•
Breaker
|
|
Россиянин
Сообщений: 803
Из: Москва-Ядрин
|
Цитата(Cterra @ Aug 15 2006, 02:06) Цитата(Breaker @ Aug 14 2006, 00:54) Раздул из мухи слона .. Проблемы с прохождением платежей бывают у всех .. ....а не тока у Цифрограда... Это не мои проблемы. Есть проблемы- принимайте меры к решению! Деньги они приняли, обязательства приняли - Вперед! Почему они даже не пошевилилсь ни разу - пришли мне деньги или нет, зная, что у меня проблемы? Правильно - им плевать... А вот Билайн (после моих настойчивых звонков) в лице представителя мне перезвонил, принес извинения и выдал 3 бакса дополнительно в качестве компенсации... tomas Дата Вчера, 08:16 не знаю как вам а мне жаль что деньги дошли..... таких лУдеё надо учить Учить чему? Терпеть неудобства? Неправда Ваша! Конечно принес извинения, проблема с пополнением баланса была именно у них, у Билайна. Я так понял что у Цифрограда платежная система показала что платеж прошел. Если прошел они тебе уж точно сделать ничего не смогут. Если бы не прошел в любом случае это было б видно сразу и деньги вернули бы. Лучше это наверное Sanek объяснит. Ты ж, когда покупаешь карточку и она у тебя не активируется, к карточке не докапываешься, звонишь к оператору.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|