Вы можете подключиться: - В офисе продаж - ул. Советская 16 - На карте режим работы: 9.00-18.00 (обед с 13.00 до 14.00) - По телефону - 2-28-00
Доступны все локальные ресурсы компании NovoNet
Мы предлагаем Вам подключить: -Высокоскоростной Интернет линейки тарифов РЕВОЛЮЦИЯ. Тарифы Вы можете узнать на сайте компании ТУТ
- Кабельное телевидение - это 55 телеканалов в аналоговом качестве и более 60 цифровых каналов (при наличии телевизора с встроенным цифровым приемником, это почти все новые телевизоры, которые выпускают с 2008 года). Всего за 130 рублей в месяц! Список каналов и частот на сайте компании ТУТ
- Цифровое телевидение - Это 142 телеканала! В пакет "Всё включено" входят 139 телеканалов. Абонентская плата - 160 рублей, в эту стоимость включена стоимость кабельного телевидения! Так же предлагаем подключить дополнительные пакеты. "Наш футбол" - для любителей отечественного футбола, абонентская плата - 149 рублей. Пакет "Взрослый" - абонентская плата 110 рублей в месяц. Подробнее список каналов на нашем сайте ТУТ
Наши Пакетные предложения. Пользоваться услугами "оптом" всегда было дешевле. Мы предлагаем Вам начать экономить прямо сейчас. Ведь с нашими пакетными предложениями это очень просто!
2 в 1 - Интернет + Кабельное ТВ + Wi Fi роутер в подарок! В состав пакета входит интернет и услуга кабельное телевидение, которая поваляет Вам смотреть 55 телеканалов в аналоговом качестве и более 60 телеканалов в цифровом качестве(при наличии телевизора с встроенным цифровым тюнером) Тарифы на нашем сайте ТУТ
3 в 1 - Интернет + Кабельное ТВ + Цифровое ТВ + Wi Fi роутер в подарок! В состав пакета добавляется услуга Цифровое Телевидение. Она даёт Вам возможность просматривать пакет "Всё Включено", а это 139 телеканалов в цифровом качестве! Тарифы на нашем сайте ТУТ
Отзывы по качеству связи - связь очень и очень хорошая. В любое время. Если с ВТ при включенном Торренте невозможно было в инете онлайн сидеть, то сейчас что включен торрент, что выключен - все работает быстро!
Но сколько мы ждали подключения!!! Заявление писали 2 сентября - специально ехала на Коновалово на презентацию, чтобы написать заяву. Кормили нас завтраками ежедневно. Честно - устали ждать!!!
И вот только на прошлой неделе в четверг после обеда (22 сентября) к нам пришли подключать инет. Подвели кабель быстро. Потом пытались долго-долго подключить нас к сети и - НЕ смогли!!! То ли торопился администратор, то ли просто устал, но после 40-50 минут безуспешных попыток связать нас с миром, он смотался, посоветовав мне: "ПОЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ ВАС ПРОСТО НЕ ЗАВЕЛИ ЕЩЕ!" Это вот что было????? Я понимаю, что рабочий день до 17, но доделать-то и позвонить к СЕБЕ он сам мог????
Причем пришли без звонков и предупреждений - звонок в дверь - вот они мы! А если бы меня дома не было? И шут с ним, что ребенок только что заснул - только бы просверлили и кабель подвели скорей!
Ладно, муж на другой день все подключил и с пятницы у нас УРА!!!! есть быстрый и качественный интернет!
РЕЗЮМЕ: Связь что да, то да - хороша! Но работники.... все так медленно, так долгооооооооо 3 недели!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ждали!!!!!! и то сами нас подключить не смогли.
Сообщение отредактировал vlaveger - Sep 28 2011, 10:37
Да там и не месяц, а до конца месяца. У меня, например, неделя была.
в принципе, вам зачисляют сумму вашего тарифа,допустим 350 руб, 1 день на этом тарифе стоит около 12 руб,неделя это будет что-то около 85 руб ,остальная часть денежных средств переводится на следующий месяц.
Сообщение отредактировал kazak160485 - Oct 2 2011, 17:45
Это наверное только в Цивильске так, у меня есть сертификат на 1 месяц бесплатного обслуживания, перешли от другого провайдера и в итоге денег не брали примерно 1 неделю до конца месяца. На счёт зачислили только то, что положили сами.
А еще и заявку оставили 2 сентября, когда обещали месяц бесплатно...
Сообщение отредактировал vlaveger - Oct 3 2011, 10:03
Это наверное только в Цивильске так, у меня есть сертификат на 1 месяц бесплатного обслуживания, перешли от другого провайдера и в итоге денег не брали примерно 1 неделю до конца месяца. На счёт зачислили только то, что положили сами.
А еще и заявку оставили 2 сентября, когда обещали месяц бесплатно...
за переход от другого провайдера про это в первый раз слышу,а вот если есть сертификат,обычно дают сумму тарифа.проверьте ваш баланс,какая сумма сейчас на нем,а лучше обращаться по телефону техподдержки или написать на сайте компании nktv.info
Ну ужасное обслуживание.Вчера проводили интерне в нашем подъезде на четвертый этаж. Оставили мусор на пятом этаже.А оно мне надобно??? Так это еще не все они умудрились повредить кабель двери домофона!!!! Новонет приглашаем Вас на починку двери.Милости просим к нам в гости!!!!
Ну ужасное обслуживание.Вчера проводили интерне в нашем подъезде на четвертый этаж. Оставили мусор на пятом этаже.А оно мне надобно??? Так это еще не все они умудрились повредить кабель двери домофона!!!! Новонет приглашаем Вас на починку двери.Милости просим к нам в гости!!!!
не пробывали звонить в офис кабельного тв,я думаю,если они это сделали то они исправят.
Ну ужасное обслуживание.Вчера проводили интерне в нашем подъезде на четвертый этаж. Оставили мусор на пятом этаже.А оно мне надобно??? Так это еще не все они умудрились повредить кабель двери домофона!!!! Новонет приглашаем Вас на починку двери.Милости просим к нам в гости!!!!
адрес дома и номер подьезда в личку жду. посмотрим кто там был. а вообще наши парни мусор сразу убирают, еще ни разу не было случая чтоб оставляли. вы уверены что это монтажники от "новонет" ?
--------------------
_________________________________________ Телефон для связи: 89876616666
Ярославская 2Б,пятый подъезд.Дверь домофона от сети отключили.На площадки мусор оставили.Я конечное понимаю,что все проводится через электросчетчик,но будьте добры заприте его за собой.Фамилии извините не спросила,я же не предполагала такого исхода действия. В офис звонили заявку оставили.Ждем Вас к нам в гости!!!!
Спасибо,конечное говорить не буду,но благодарна.Замечательное руководство по первому звонку приняли меры,устранили все погрешности,ну и конечное извинились.
Уважаемые клиенты сети Novonet города Мариинский Посад. В связи с профилактическими работами на сети магистрального провайдера 8 ноября с 9.00 до 12.00 часов возможны некоторые трудности с выходом в сеть "Интернет". Приносим свои извинения за неудобства.
--------------------
_________________________________________ Телефон для связи: 89876616666
Большой + в новонете по крайней мере для меня это локальная сеть, которая работает даже при отключенном интернете... Кстати есть ли такое в ростелекоме кто знает?
Сообщение отредактировал StReJIoK - Nov 7 2011, 21:41
Большой + в новонете по крайней мере для меня это локальная сеть, которая работает даже при отключенном интернете... Кстати есть ли такое в ростелекоме кто знает?