Не получается никак. Отключил "Безлимитный интернет на сутки", затем при попытке подключения "Безлимитный интернет в месяц" пришло сообщение "Услуга недоступна для включения". Звонил оператору 0611, она тоже сказала, что услуга недоступна.
Подскажите пожалуйста. Тариф «Безлимитный сёрфинг c Opera Turbo»,это 75 руб. в месяц,больше никаких оплат за выход в интернет через Opera? Можно ли через телеф.выходить?И какая разница между Opera мини?
Подскажите пожалуйста. Тариф «Безлимитный сёрфинг c Opera Turbo»,это 75 руб. в месяц,больше никаких оплат за выход в интернет через Opera? Можно ли через телеф.выходить?И какая разница между Opera мини?
Эта услуга работает только на персональном компьютере (не на телефоне) при выполнении условий: 1) Вы выходите в интернет через браузер Opera 2) В браузере Opera активирована опция "Opera turbo" Если оба условия соблюдаются, то серфинг будет бесплатным с абонплатой 75 руб/мес., при этом скачивание файлов будет уже платным в соответствии с вашим тарифом. Стоимость 1 Мб трафика вне режима "Turbo" и в любых режимах во внутрисетевом роуминге при загрузке файлов, просмотра видео, флэш-анимации, Р2Р и HTTPS-протоколов составит 1,85 руб.
ДОбрый день. Возможно ли подключить тариф "Оптимальный интернет" за 390 рублей на смартфоне обычном? Какова цена подключения? И если да, то ограничения по трафику будут такими же, как при этом тарифе на модеме?
ДОбрый день. Возможно ли подключить тариф "Оптимальный интернет" за 390 рублей на смартфоне обычном? Какова цена подключения? И если да, то ограничения по трафику будут такими же, как при этом тарифе на модеме?
PR-специалист, забыли сказать, что раньше было 6,95 руб/сут. так же, как и теперь на безлимитном интернете с ежемесячным списанием стало 220 руб/мес вместо 195 вроде как. поэтому предложения конкурентов как-то поинтереснее теперь выглядят. разве что подкупает то, что действует по всей России. пока действует... upd: подчистили свою новость речь идет об этих опциях
Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Sep 4 2013, 15:39
PR-специалист, забыли сказать, что раньше было 6,95 руб/сут. так же, как и теперь на безлимитном интернете с ежемесячным списанием стало 220 руб/мес вместо 195 вроде как. поэтому предложения конкурентов как-то поинтереснее теперь выглядят. разве что подкупает то, что действует по всей России. пока действует... upd: подчистили свою новость речь идет об этих опциях
А давайте посчитаем:
Было: 2Гб за 6, 95 руб./сутки Стало: 3Гб за 7,95 руб./сутки
Раньше, чтобы добавить скорость на 1 Гб, нужно было подключать услугу "Продли скорость". Стоит 95 руб.
Теперь мы 1 Гб получаем за 1 руб. (7, 95 -6, 95)*30 дней=30 руб.
Сообщение отредактировал YALO1 - Sep 4 2013, 16:13
абоненты пользовавшиеся этой услугой за 6,95 автоматически перейдут на новые условия и абонент плату в 7,95? или нужно заново подключать(30р за подключение)? в личном кабинете не отображается информация о подключенной услугу
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Sep 5 2013, 17:43
Автоматически подключилась услуга "Безлимитный интернет", хотя никого и не просил. В Личном кабинете отключить ее невозможно - кнопка выключить полупрозрачная, на нажатия не реагирует. Отключаю через сервисный номер, а в ЛК по-прежнему отображается, как включенная. Что за издевательство?
У меня безлимит для планшета. Нужно ли отключать услугу, если не нуждаюсь использовать в след.месяце? Списания средств не с чего, баланс на нуле. А через месяц включу снова.
Как отключить опцию Безлимитный интернет (7,95р) ? тарифный план Go. В личном кабинете не отключается! Через *111# тоже. По номеру 067404740 не прокатывает? В чем проблема? В старом рабочем кабинете напротив опции Безлимитный интернет галочку не поставишь, так как поле отсутствует. А в столбце "Параметры подключенной услуги" написано "TOALEVEL=4 изменить параметры"... изменить параметры щелкаешь, выходит поле для ввода параметров( заблокированное), невозможно что-то поменять!!!
Сообщение отредактировал allexandr - Sep 15 2013, 10:28
Автоматически подключилась услуга "Безлимитный интернет", хотя никого и не просил. В Личном кабинете отключить ее невозможно - кнопка выключить полупрозрачная, на нажатия не реагирует. Отключаю через сервисный номер, а в ЛК по-прежнему отображается, как включенная. Что за издевательство?
Отправьте ваш номер в PM Центральный офис, посмотрят в сем дело