Услуга «Безлимитный интернет»
    PR-специалист
    post Sep 4 2013, 15:18 
    Отправлено #76


    ЧФ ОАО ВымпелКом

    Сообщений: 1 511



    "Безлимитный интернет": еще больше трафика!

    "Билайн" объявляет об улучшении услуги "Безлимитный интернет". Теперь на данной услуге предоставляется 3Гб трафика в месяц на максимальной скорости.

    Абонентская плата за услугу составляет 7, 95 руб./сутки.

    Абонентская плата за услугу "Безлимитный интернет месяц" составляет 220 руб./месяц.

    Услуга "Безлимитный интернет" действует без роуминга по России до 30 сентября 2014 года.
    Подробнее об услугах - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/mobint...02-5b04d1335f55

    Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 23 2013, 12:41
    Profile CardPM
      0/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=12356892Наверх
10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884 Создать тему

Услуга «Безлимитный интернет» , (3 Гб/мес + безроуминг по России за 7,95 руб./сутки)

Shaden
post Apr 13 2013, 09:55 
Отправлено #77


Завсегдатай

Сообщений: 410
Из: Чебоксары



Цитата(PR-специалист @ Mar 18 2013, 09:30)
Чтобы узнать остаток трафика, необходимо ... заказать детализациию и посчитать израсходованный трафик самостоятельно.
*

В детализации в формате .xls показатели трафика в формате "текст", очень удобно считать трафик. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11635132Наверх
Rodion Veselov
post Apr 15 2013, 08:47 
Отправлено #78


Angel Innocent Lover

Сообщений: 4 783



Безлимитный интернет заявлен как по всей России. Однако, что-то часто он не работает по многим городам. К примеру, в Чебоксарах все отлично. В Москве тоже работает. В Казани и Йошкар-Оле без проблем.
Но Череповец (ноябрь 2012г), Краснодар (апрель 2013), Санкт-Петербург (сейчас) - даже значок передачи данных не появляется! Это только те города, которые однозначно зпомнил. Сначала думал, что проблема локальная. Но в Краснодаре уже начал интересоваться. Звонил в 0611, технический специалист сослался на аварию коммуникаций, хотя коллега с тем же билайном отлично передавал данные по 3G. В Питере вчера раза 4 звонил в 0611, переключали на тех.специалистов, давали разные рекомендации. Результата ноль. Обещали сами перезвонить, пока ответа нет.
Тел на Андроид 4.0.1. Галочка "Передача данных в роуминге" установлена. Выбор типа передачи "GSM\WCDMA (автоматический режим)"
Итак, что могут посоветовать гуру паблик рилейшена?
PR-специалисту в ПМ отправляю номер своего телефона. --------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled!
Любителям комментов - читать
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11643622Наверх
PR-специалист
post Apr 15 2013, 09:14 
Отправлено #79


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Rodion Veselov @ Apr 15 2013, 09:47)
Безлимитный интернет заявлен как по всей России. Однако, что-то часто он не работает по многим городам. К примеру, в Чебоксарах все отлично. В Москве тоже работает. В Казани и Йошкар-Оле без проблем.
Но Череповец (ноябрь 2012г), Краснодар (апрель 2013), Санкт-Петербург (сейчас) - даже значок передачи данных не появляется! Это только те города, которые однозначно зпомнил. Сначала думал, что проблема локальная. Но в Краснодаре уже начал интересоваться. Звонил в 0611, технический специалист сослался на аварию коммуникаций, хотя коллега с тем же билайном отлично передавал данные по 3G. В Питере вчера раза 4 звонил в 0611, переключали на тех.специалистов, давали разные рекомендации. Результата ноль. Обещали сами перезвонить, пока ответа нет.
Тел на Андроид 4.0.1. Галочка "Передача данных в роуминге" установлена. Выбор типа передачи "GSM\WCDMA (автоматический режим)"
Итак, что могут посоветовать гуру паблик рилейшена?
PR-специалисту в ПМ отправляю номер своего телефона.
*


В указанных городах выдает ли у вас браузер при открытии странички ошибку? Или она грузится, но медленно?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11643813Наверх
Rodion Veselov
post Apr 15 2013, 09:24 
Отправлено #80


Angel Innocent Lover

Сообщений: 4 783



Цитата(PR-специалист @ Apr 15 2013, 10:14)
В указанных городах выдает ли у вас браузер при открытии странички ошибку? Или она грузится, но медленно?
*

Ни о каком браузере пока нет и речи. Т.к. нет передачи данных вообще. Значок о доступности 3G, EDGE или GPRS вообще отсутсвует.
Ну, если уж браузер, то Опера пишет
Проблема сети.
ля-ля-ля... Убедитесь, что соединение с интернетом активно... ля-ля-ля. --------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled!
Любителям комментов - читать
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11643900Наверх
bugs23
post Apr 15 2013, 14:51 
Отправлено #81


Активный

Сообщений: 1 505
Из: бранный



Нельзя подключить Без лимитный с месячной оплатой на тарифах все включено, только с ежедневной оплатой ? А если можно то ка перейти от ежедневной к по месячной оплате?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11646381Наверх
PR-специалист
post Apr 15 2013, 15:05 
Отправлено #82


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Rodion Veselov @ Apr 15 2013, 10:24)
Ни о каком браузере пока нет и речи. Т.к. нет передачи данных вообще. Значок о доступности 3G, EDGE или GPRS вообще отсутсвует.
Ну, если уж браузер, то Опера пишет
Проблема сети.
ля-ля-ля... Убедитесь, что соединение с интернетом активно... ля-ля-ля.
*

У вас проблема отсутствия регистрации в сети пакетной передачи данных в конкретных городах. Нужно звонить в справочную 0611, чтобы они завели инцидент и проверили регистрацию в сети. Как вы уже писали, что в справочную звонили, скорее всего, инцидент зарегистрирован, вашу проблему решают.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 15 2013, 15:06
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11646483Наверх
Rodion Veselov
post Apr 16 2013, 07:16 
Отправлено #83


Angel Innocent Lover

Сообщений: 4 783



Цитата(PR-специалист @ Apr 15 2013, 16:05)
У вас проблема отсутствия регистрации в сети пакетной передачи данных в конкретных городах.
*

Техподдержка отзвонилась, лазили в настройки. После нескольких попыток запустить передачу данных посоветовали переставить симку в другой телефон. Таким образом, пришел к выводу, что проблема в моем телефоне. На другом телефоне данные пошли бурным потоком.
Спасибо всем за участие и помощь! Буду ковырять аппарат. --------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled!
Любителям комментов - читать
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11649377Наверх
I`m kok
post Apr 16 2013, 08:55 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 2 870



Цитата(bugs23 @ Apr 15 2013, 15:51)
Нельзя подключить Без лимитный с месячной оплатой на тарифах все включено, только с ежедневной оплатой ? А если можно то ка перейти от ежедневной к по месячной оплате?
*

Присоединяюсь, тоже хотелось бы подключить "Безлимитный интернет-Месяц" на Go-2012, а не "Безлимитный интернет-День" - это удобнее, т.к. несколько раз был в нулях в момент списания средств за интернет (1-2 часа ночи) и попадал на бабки.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11649942Наверх
bugs23
post Apr 16 2013, 17:32 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 1 505
Из: бранный



можно ли перейти с посуточной оплаты на помесячную в тарифе "все включено L" ?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11653526Наверх
Engineer
post Apr 16 2013, 19:13 
Отправлено #86


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(I`m kok @ Apr 16 2013, 09:55)
Присоединяюсь, тоже хотелось бы подключить "Безлимитный интернет-Месяц" на Go-2012, а не "Безлимитный интернет-День" - это удобнее, т.к. несколько раз был в нулях в момент списания средств за интернет (1-2 часа ночи) и попадал на бабки.
*


На тарифе " GO" можно вместо "Безлимитного интернета в сутки" подключить услугу "Безлимтный интернет месяц"
http://mobile.beeline.ru/cheboksary/mobint...02-5b04d1335f55
Подключение 0 руб, стоимость 195 руб в месяц

Сообщение отредактировал Engineer - Apr 16 2013, 19:35
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11653951Наверх
Engineer
post Apr 16 2013, 19:43 
Отправлено #87


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(bugs23 @ Apr 16 2013, 18:32)
можно ли перейти с посуточной оплаты на помесячную в тарифе "все включено L" ?
*


На тарифе "Все включено L" http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...69-754a99bdba5d абонентская плата списывается посуточно, варианта с помесячным списанием нет.
Есть старый за 250 руб " Все включено L" с помесячным списанием, но он постоплатный (сначала пользуешься- по истечении месяца платишь)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11654088Наверх
I`m kok
post Apr 17 2013, 07:45 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 2 870



Цитата(Engineer @ Apr 16 2013, 20:13)
На тарифе " GO" можно вместо "Безлимитного интернета в  сутки" подключить  услугу "Безлимтный интернет месяц"
http://mobile.beeline.ru/cheboksary/mobint...02-5b04d1335f55
Подключение 0 руб, стоимость 195 руб в месяц
*

Я пытался, не получалось ни набором "0674 05 5", ни в Личном кабинете (у меня GO-2012).
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11655749Наверх
Engineer
post Apr 17 2013, 08:20 
Отправлено #89


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(I`m kok @ Apr 17 2013, 08:45)
Я пытался, не получалось ни набором "0674 05 5", ни в Личном кабинете (у меня GO-2012).
*

Предполагаю ( не уверен на 100%), что вначале надо отключить "Безлимитный интрнет на сутки", а затем включить "Безлимитный интернет в месяц"
В ПМ Центральному офису или мне прошу прислать номер телефона, постараемся помочь

Сообщение отредактировал Engineer - Apr 17 2013, 08:20
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11655938Наверх
I`m kok
post Apr 17 2013, 14:36 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 2 870



Цитата(Engineer @ Apr 17 2013, 09:20)
Предполагаю ( не уверен на 100%), что вначале надо отключить "Безлимитный интрнет на сутки", а затем включить "Безлимитный интернет в месяц"
*

Да, не отключал "Безлимитный интернет на сутки". Постараюсь самостоятельно отключить-подключить, будут проблемы - свяжусь с Вами.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11659222Наверх
I`m kok
post May 9 2013, 17:36 
Отправлено #91


Активный

Сообщений: 2 870



Цитата(Engineer @ Apr 17 2013, 09:20)
Предполагаю ( не уверен на 100%), что вначале надо отключить "Безлимитный интрнет на сутки", а затем включить "Безлимитный интернет в месяц"
В ПМ Центральному офису или мне прошу прислать номер телефона, постараемся помочь
*

Цитата(I`m kok @ Apr 17 2013, 15:36)
Да, не отключал "Безлимитный интернет на сутки". Постараюсь самостоятельно отключить-подключить, будут проблемы - свяжусь с Вами.
*

Не получается никак. Отключил "Безлимитный интернет на сутки", затем при попытке подключения "Безлимитный интернет в месяц" пришло сообщение "Услуга недоступна для включения". Звонил оператору 0611, она тоже сказала, что услуга недоступна.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884&qpid=11771714Наверх

10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=967884Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения