Безлимитный интернет заявлен как по всей России. Однако, что-то часто он не работает по многим городам. К примеру, в Чебоксарах все отлично. В Москве тоже работает. В Казани и Йошкар-Оле без проблем. Но Череповец (ноябрь 2012г), Краснодар (апрель 2013), Санкт-Петербург (сейчас) - даже значок передачи данных не появляется! Это только те города, которые однозначно зпомнил. Сначала думал, что проблема локальная. Но в Краснодаре уже начал интересоваться. Звонил в 0611, технический специалист сослался на аварию коммуникаций, хотя коллега с тем же билайном отлично передавал данные по 3G. В Питере вчера раза 4 звонил в 0611, переключали на тех.специалистов, давали разные рекомендации. Результата ноль. Обещали сами перезвонить, пока ответа нет. Тел на Андроид 4.0.1. Галочка "Передача данных в роуминге" установлена. Выбор типа передачи "GSM\WCDMA (автоматический режим)" Итак, что могут посоветовать гуру паблик рилейшена? PR-специалисту в ПМ отправляю номер своего телефона.
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Любителям комментов - читать
Безлимитный интернет заявлен как по всей России. Однако, что-то часто он не работает по многим городам. К примеру, в Чебоксарах все отлично. В Москве тоже работает. В Казани и Йошкар-Оле без проблем. Но Череповец (ноябрь 2012г), Краснодар (апрель 2013), Санкт-Петербург (сейчас) - даже значок передачи данных не появляется! Это только те города, которые однозначно зпомнил. Сначала думал, что проблема локальная. Но в Краснодаре уже начал интересоваться. Звонил в 0611, технический специалист сослался на аварию коммуникаций, хотя коллега с тем же билайном отлично передавал данные по 3G. В Питере вчера раза 4 звонил в 0611, переключали на тех.специалистов, давали разные рекомендации. Результата ноль. Обещали сами перезвонить, пока ответа нет. Тел на Андроид 4.0.1. Галочка "Передача данных в роуминге" установлена. Выбор типа передачи "GSM\WCDMA (автоматический режим)" Итак, что могут посоветовать гуру паблик рилейшена? PR-специалисту в ПМ отправляю номер своего телефона.
В указанных городах выдает ли у вас браузер при открытии странички ошибку? Или она грузится, но медленно?
В указанных городах выдает ли у вас браузер при открытии странички ошибку? Или она грузится, но медленно?
Ни о каком браузере пока нет и речи. Т.к. нет передачи данных вообще. Значок о доступности 3G, EDGE или GPRS вообще отсутсвует. Ну, если уж браузер, то Опера пишет Проблема сети. ля-ля-ля... Убедитесь, что соединение с интернетом активно... ля-ля-ля.
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Любителям комментов - читать
Нельзя подключить Без лимитный с месячной оплатой на тарифах все включено, только с ежедневной оплатой ? А если можно то ка перейти от ежедневной к по месячной оплате?
Ни о каком браузере пока нет и речи. Т.к. нет передачи данных вообще. Значок о доступности 3G, EDGE или GPRS вообще отсутсвует. Ну, если уж браузер, то Опера пишет Проблема сети. ля-ля-ля... Убедитесь, что соединение с интернетом активно... ля-ля-ля.
У вас проблема отсутствия регистрации в сети пакетной передачи данных в конкретных городах. Нужно звонить в справочную 0611, чтобы они завели инцидент и проверили регистрацию в сети. Как вы уже писали, что в справочную звонили, скорее всего, инцидент зарегистрирован, вашу проблему решают.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 15 2013, 15:06
У вас проблема отсутствия регистрации в сети пакетной передачи данных в конкретных городах.
Техподдержка отзвонилась, лазили в настройки. После нескольких попыток запустить передачу данных посоветовали переставить симку в другой телефон. Таким образом, пришел к выводу, что проблема в моем телефоне. На другом телефоне данные пошли бурным потоком. Спасибо всем за участие и помощь! Буду ковырять аппарат.
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Любителям комментов - читать
Нельзя подключить Без лимитный с месячной оплатой на тарифах все включено, только с ежедневной оплатой ? А если можно то ка перейти от ежедневной к по месячной оплате?
Присоединяюсь, тоже хотелось бы подключить "Безлимитный интернет-Месяц" на Go-2012, а не "Безлимитный интернет-День" - это удобнее, т.к. несколько раз был в нулях в момент списания средств за интернет (1-2 часа ночи) и попадал на бабки.
Присоединяюсь, тоже хотелось бы подключить "Безлимитный интернет-Месяц" на Go-2012, а не "Безлимитный интернет-День" - это удобнее, т.к. несколько раз был в нулях в момент списания средств за интернет (1-2 часа ночи) и попадал на бабки.
можно ли перейти с посуточной оплаты на помесячную в тарифе "все включено L" ?
На тарифе "Все включено L" http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...69-754a99bdba5d абонентская плата списывается посуточно, варианта с помесячным списанием нет. Есть старый за 250 руб " Все включено L" с помесячным списанием, но он постоплатный (сначала пользуешься- по истечении месяца платишь)
Я пытался, не получалось ни набором "0674 05 5", ни в Личном кабинете (у меня GO-2012).
Предполагаю ( не уверен на 100%), что вначале надо отключить "Безлимитный интрнет на сутки", а затем включить "Безлимитный интернет в месяц" В ПМ Центральному офису или мне прошу прислать номер телефона, постараемся помочь
Сообщение отредактировал Engineer - Apr 17 2013, 08:20
Предполагаю ( не уверен на 100%), что вначале надо отключить "Безлимитный интрнет на сутки", а затем включить "Безлимитный интернет в месяц" В ПМ Центральному офису или мне прошу прислать номер телефона, постараемся помочь
Цитата(I`m kok @ Apr 17 2013, 15:36)
Да, не отключал "Безлимитный интернет на сутки". Постараюсь самостоятельно отключить-подключить, будут проблемы - свяжусь с Вами.
Не получается никак. Отключил "Безлимитный интернет на сутки", затем при попытке подключения "Безлимитный интернет в месяц" пришло сообщение "Услуга недоступна для включения". Звонил оператору 0611, она тоже сказала, что услуга недоступна.