www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

PR-специалист
post Sep 4 2013, 15:18
Отправлено #61


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



"Безлимитный интернет": еще больше трафика!

"Билайн" объявляет об улучшении услуги "Безлимитный интернет". Теперь на данной услуге предоставляется 3Гб трафика в месяц на максимальной скорости.

Абонентская плата за услугу составляет 7, 95 руб./сутки.

Абонентская плата за услугу "Безлимитный интернет месяц" составляет 220 руб./месяц.

Услуга "Безлимитный интернет" действует без роуминга по России до 30 сентября 2014 года.
Подробнее об услугах - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/mobint...02-5b04d1335f55

Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 23 2013, 12:41
Profile CardPM
  0/+1  
10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Услуга «Безлимитный интернет» , (3 Гб/мес + безроуминг по России за 7,95 руб./сутки)

PR-специалист
post Feb 19 2013, 14:29
Отправлено #62


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(n1ko2105 @ Feb 19 2013, 14:41)
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - вчера приобрел симку с тарифом Простой, подключил безлимитный интернет с ежемесячным списанием 195 руб, деньги списали, проверил интернет - работает. А сегодня неожиданно при каждом заходе в интернет списываются деньги!!!!!  angry.gif  angry.gif  angry.gif Помогите!!!
*


У вас идет некорректное списание - помегабайтное за интернет. Завели кейс. Деньги вам вернут. До отработки кейса (сутки) вам лучше не пользоваться интернетом - будет помегабайтное списание.
Profile CardPM
  -1/0  
Ксентия
post Feb 19 2013, 14:44
Отправлено #63


Активный



Сообщений: 1 130
Из: Чебоксары



Цитата(n1ko2105 @ Feb 19 2013, 14:41)
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - вчера приобрел симку с тарифом Простой, подключил безлимитный интернет с ежемесячным списанием 195 руб, деньги списали, проверил интернет - работает. А сегодня неожиданно при каждом заходе в интернет списываются деньги!!!!!
*

скорее всего вы наступили на те же грабли,что и я. расскажу по порядку. в январе месяце подключилась на тариф Оптимальный безлимит в Евросети. При этом мне было сказано,что месяц за это мне дарят в подарок.Вношу 390 руб. Так вроде бы нужно. Абонплата 390 руб в мес. Проходит месяц,мне приходит смс,что 12.02.13 года будет списана абонплата 0 руб. Ура,думаю я,значит мои 390 руб + бесплатный месяц=все в порядке.Еще месяц могу пользоваться и не задумываться об оплате.НО! 13.02.13 приходит смс,что будет списана абонплата 390 руб и инет пропадает. все еще надеюсь,что что все разрешится и инет появится.но нет,чуда не случилось.Времени свободного не было совсем и поэтому только 15.02.13 ложу деньги и через пару часов начинаю пользоваться инетом. сегодня инет пропадает и не включается. проверяю баланс.на счету 0.18 руб.с точки зрения логики таких денег не должно быть.сумма какая то кривая.заехала на точку Билайна и моему возмущению не было предела.Оказывается,деньги за абонплату списываются в определенные часы. к тому моменту,когда я начала пользоваться инетом,их еще не списали и мне засчитывали по мегабайтам пользование инетом. соответственно на следующий срок списания абонки суммы уже не хватало,опять по мегабайтам.короче,за 4 дня у меня ушло 390 руб на инет. о том,что абонплата списывается в определенные часы я даже подумать не могла и никто не предупредил. Конечно,лоханулась сама. Завтра еду расторгать договор и пойду в другую компанию. и денег жалко и чувствую себя дурой. пишу,чтобы люди не попались как я.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Feb 19 2013, 15:12
Отправлено #64


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Ксентия @ Feb 19 2013, 15:44)
скорее всего вы наступили на те же грабли,что и я. расскажу по порядку. в январе месяце подключилась на тариф Оптимальный безлимит в Евросети. При этом мне было сказано,что месяц за это мне дарят в подарок.Вношу 390 руб. Так вроде бы нужно. Абонплата 390 руб в мес. Проходит месяц,мне приходит смс,что  12.02.13 года будет списана абонплата 0 руб. Ура,думаю я,значит мои 390 руб + бесплатный месяц=все в порядке.Еще месяц могу пользоваться и не задумываться об оплате.НО! 13.02.13 приходит смс,что будет списана абонплата 390 руб и инет пропадает. все еще надеюсь,что что все разрешится и инет появится.но нет,чуда не случилось.Времени свободного не было совсем и поэтому только 15.02.13 ложу деньги и через пару часов начинаю пользоваться инетом. сегодня инет пропадает и не включается. проверяю баланс.на счету 0.18 руб.с точки зрения логики таких денег не должно быть.сумма какая то кривая.заехала на точку Билайна и моему возмущению не было предела.Оказывается,деньги за абонплату списываются в определенные часы. к тому моменту,когда я начала пользоваться инетом,их еще не списали и мне засчитывали по мегабайтам пользование инетом. соответственно на следующий срок списания абонки суммы уже не хватало,опять по мегабайтам.короче,за 4 дня у меня ушло 390 руб на инет. о том,что абонплата списывается в определенные часы я даже подумать не могла и никто не предупредил. Конечно,лоханулась сама. Завтра еду расторгать договор и пойду в другую компанию. и денег жалко и чувствую себя дурой. пишу,чтобы люди не попались как я.
*


Абонентская плата на большинстве интернет-тарифов списывается ночью, и продавцы, как правило об этом предупреждают. Также этот момент прописан в описании тарифа на сайте:
например, "Безлимитный интернет" - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/mobint...b04d1335f55&t=s

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
Ксентия
post Feb 19 2013, 15:23
Отправлено #65


Активный



Сообщений: 1 130
Из: Чебоксары



Получилась ситуация-сама дурочка. biggrin.gif уже написала,что лоханулась сама.просто странно все это.а если мне инет нужен срочно,то я должна ждать до 3 часов ночи,если деньги положила в 7 утра? для меня это непонятно,если честно.И действительно никто не предупреждал.поэтому и пишу здесь. являюсь очень давним пользователем Билайна. Симка в телефоне стоит еще синего цвета с пчелкой. Всегда все было нормально,вот и не ожидала подвоха. Про бесплатный месяц вообще молчу. Ладно,пусть все это будет на совести Билайна. Потребитель голосует ногами.Благо,что выбор операторов есть,да и теперь буду умнее и все уточнять.А то вдруг снова придется ждать сутки,чтобы инет появился. Написала,чтобы люди знали.Предупрежден,значит вооружен.

Сообщение отредактировал Ксентия - Feb 19 2013, 15:34
Profile CardPM
  0/+1  
n1ko2105
post Feb 21 2013, 07:38
Отправлено #66


Начинающий



Сообщений: 13



У вас идет некорректное списание - помегабайтное за интернет. Завели кейс. Деньги вам вернут. До отработки кейса (сутки) вам лучше не пользоваться интернетом - будет помегабайтное списание.[QUOTE]
Вторые сутки, а результата ноль!!!!
Profile CardPM
  0/0  
n1ko2105
post Feb 21 2013, 09:40
Отправлено #67


Начинающий



Сообщений: 13



так сколько еще ждать? сутки то прошли, а деньги так и списываются!!!!
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 21 2013, 10:01
Отправлено #68


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(n1ko2105 @ Feb 21 2013, 10:40)
так сколько еще ждать? сутки то прошли, а деньги так и списываются!!!!
*

а позвонить в справочную,сходить в офис,или написать сообщение с вопросом PR- специалисту билайн? нельзя?

Сообщение отредактировал женек - Feb 21 2013, 10:02
Profile CardPM
  0/0  
n1ko2105
post Feb 21 2013, 12:00
Отправлено #69


Начинающий



Сообщений: 13



звонил, сначала сказали ждать сутки, потом двое, сейчас сказали, что может до недели затянуться...
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Feb 21 2013, 15:07
Отправлено #70


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(n1ko2105 @ Feb 21 2013, 13:00)
звонил, сначала сказали ждать сутки, потом двое, сейчас сказали, что может до недели затянуться...
*


Ваша проблема решена - деньги за некорректное списание возвращены, безлимитный интернет работает
Profile CardPM
  -2/0  
I`m kok
post Mar 16 2013, 18:53
Отправлено #71


Активный



Сообщений: 2 870



Цитата(Big Tasty @ Mar 29 2012, 14:37)
как узнать сколько трафика осталось до ограничения скорости?
*

Цитата(puspasha @ Sep 9 2012, 10:29)
Скажите, пожалуйста, а комбинация для проверки остатка траффика какая
*

Я так понимаю, что нет ответа?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Mar 18 2013, 08:30
Отправлено #72


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(I`m kok @ Mar 16 2013, 19:53)
Я так понимаю, что нет ответа?
*

На услуге "Безлимитный интернет" нет специальной команды для выяснения остатка трафика до ограничения скорости.
Чтобы узнать остаток трафика, необходимо позвонить в справочную 0611, либо заказать детализациию и посчитать израсходованный трафик самостоятельно. Детализацию можно получить быстро, воспользовавшись бесплатной услугой "Детализация на e-mail".
Для получения детализации достаточно отправить на номер 1401 адрес вашей электронной почты, и вам на почту через некоторое время придет детализация. Подробнее - по номеру - 06505.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Mar 18 2013, 08:31
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 18 2013, 08:47
Отправлено #73


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 892



Цитата(PR-специалист @ Mar 18 2013, 09:30)
посчитать израсходованный трафик самостоятельно
*

Считать придется вручную на калькуляторе, так как приходит PDF-файл.

Появится ли в обозримом будущем возможность узнавать остатки трафика проще?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Mar 18 2013, 08:54
Отправлено #74


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Mar 18 2013, 09:47)
Считать придется вручную на калькуляторе, так как приходит PDF-файл.

Появится ли в обозримом будущем возможность узнавать остатки трафика проще?
*

Возможно, появится. Пока информации об этом нет. Когда скорость снижается, об этом приходит смс-уведомление.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 18 2013, 08:56
Отправлено #75


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 892



Цитата(PR-специалист @ Mar 18 2013, 09:54)
Возможно, появится. Пока информации об этом нет.
*

Нужная вещь, хотя
Цитата(PR-специалист @ Mar 18 2013, 09:54)
Когда скорость снижается, об этом приходит смс-уведомление.
*

За полгода еще ни разу не приходило.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Mar 18 2013, 09:11
Отправлено #76


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Mar 18 2013, 09:56)
Нужная вещь, хотя

За полгода еще ни разу не приходило.
*

вы правы, уточнили, на данной услуге смс-уведомление о снижении скорости не приходит. Смс-уведомление есть на тарифах линейки "Все включено".
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения