Уезжал в отпуск на море и подключил "Безлимитный интернет", как мне разъяснили он для роуминга самое то. Хотя пользуюсь дома "И не говори". Кстати 3G в геленджике... у меня во времена GPRS скорость была быстрее. Теперь озадачился вопросом как отключить "Безлимитный интернет" и восстановить "И не говори", так как в личном кабинете старой услуги нет... за которую в начале месяца уже списали 150 рублей. Отключать "Безлимитный интернет" и заново подключать "И не говори"? Опять платить?
За "И не говори" средства будут списываться пропорционально количеству оставшихся дней, т. е., если осталось 2 дня до конца месяца, спишется за эти два дня
За "И не говори" средства будут списываться пропорционально количеству оставшихся дней, т. е., если осталось 2 дня до конца месяца, спишется за эти два дня
YALO1, т.е. Вы предлагаете абоненту повторно заплатить за оставшиеся дни в месяце, т.к.
Вчера столкнулся с проблемой которую так и не удалось решить. Мой случай с Безлимитным интернетом, но это относиться ко всем услугам с абонентской платой. Это нововведение называется: "УСЛУГА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ НЕ БЫЛА СПИСАНА АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА" это чистой воды развод недавное изменение в Билайн. Звонок к оператору: Я: У меня подключен безлимитный интернет, но с меня сняли примерно 200 рублей и в детализации указано, что списания за пользования интернетом. Это как так получилось? Оператор: С этого номера? Фамилия, имя Владельца номера? Я: Да, фамилию имя назвал. Оператор: Да, всё верно, минуту пожалуйста. Я вижу у вас абонентская плата была списана за услугу в 10 утра, а интернетом пользовались вы в 7 утра. Согласно параметрам услуги:"УСЛУГА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ НЕ СПИСАНА АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА" Я: что я должен каждый час баланс проверять и следить списали-ли у меня абонентскую плату или нет. Оператор: Я всё ответила по вашему вопросу, чем-нибудь могу ещё вам помочь? Если, что-то не устраивает, идите в офис и пишите письменную претензию Я: если я на вас в суд подам, потому как это не моя вина, что абонентская плата так поздно списали, так как услугу я не отключал! Оператор: Подавайте, это ваше законное право. Всего доброго! Досвидание! И положили трубку. Так как если, оценишь консультацию специалиста на плохо, почти сразу перезвонят и спросят почему не понравилась консультация специалиста.
Повторюсь, что это относиться ко всем услугам. На модемах, если абонентская плата не списана на безлимитных тарифах стоимость 1 мб. составляет 2 рубля.
Безлимитный тариф. (не помню как называется). На счете 0. Пополнил 300р. Через час просиживания в интернете снова 0. Ну думаю аб. плата списалась, а суммы, которую я положил оказалось недостаточно. Положил еще 300р. Через час снова 0. Звоню на 0611.
Я: Положил уже 2 раза по 300 рублей, тариф безлимитный, почему деньги списываются? ОПЕРАТОР: аб. плата по вашему тарифу составляет 350 р. в месяц. Если недостаточно средств для списания данной суммы, то Ваш ОПЕРАТОР идет Вам на встречу и не блокирует возможность пользования интернетом, но при этом стоимость одного МБ составляет N рублей.
Вообщем будьте внимательнее. Даже если вы положете нужную сумму, убедитесь, что аб. плата спишется иначе Ваш Безлимитный ТП будет "не совсем" Безлимитным.
Jacks, пишите письменную претензию..мне в такой же ситуации деньги вернули
На какой пункт в договоре вы ссылались в претензии? Так то все по закону получается. Я ведь должен им платить аб. плату в установленном договором размере...
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - вчера приобрел симку с тарифом Простой, подключил безлимитный интернет с ежемесячным списанием 195 руб, деньги списали, проверил интернет - работает. А сегодня неожиданно при каждом заходе в интернет списываются деньги!!!!! Помогите!!!