|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330
|
обособленное подразделение да или нет?
•
овенга
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
По юр.адресу находится производство, дополнительно предприятие арендовало помещение под офис для удобства работы с клиентами по другому адресу. Оба помещения находятся в Чебоксарах. Сегодня меня ИФНС озадачило тем что офисное помещение должно регистрироваться как обособленное подразделение т.к созданы рабочие места вне территории нахождения головного предприятия. Кто сталкивался с подобной ситуацией ?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8285346 Наверх
|
|
•
Gennadiy2
|
|
Активный
Сообщений: 5 902
|
Налоговые органы имеют ввиду ст83 НК РФ.
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Sep 6 2011, 19:38
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8286497 Наверх
|
|
•
Кукла-на-Волге
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 624
|
Можно снять офис в том же районе.
--------------------
ни черта не разобраться-С кем порвать и с кем остаться, Кто за нас, кого бояться, Где дух? Где честь? Где стыд? Где свои, а где чужие? Как до этого дожили,Неужели на Россию нам плевать? Все разбилось, поломалось, Нам осталось только малость...В.Высоцкий
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8286546 Наверх
|
|
•
овенга
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Цитата(Gennadiy2 @ Sep 6 2011, 20:26) Налоговые органы имеют ввиду ст83 НК РФ. Да именно это имеют виду, только какой смысл регистрировать ОП в одном городе и той же налоговой где состоит на учете головное предприятие лишний документооборот. К тому же при исчислении налога на прибыль в части относящимся бюджета субъектов РФ ничего не поменяется т.к и головное предприятие и ОП относятся к одному и тому же субъекту. Советовалась с знакомыми Гл.бухами они тоже в тихом шоке потому что у многих такая ситуация (Кукла-на Волге ,06.09.2011 20:35 Можно снять офис в том же районе.) Что Вы имеете виду?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8288851 Наверх
|
|
•
Gennadiy2
|
|
Активный
Сообщений: 5 902
|
Цитата(овенга @ Sep 7 2011, 09:39) Да именно это имеют виду, только какой смысл регистрировать ОП в одном городе и той же налоговой где состоит на учете головное предприятие лишний документооборот. К тому же при исчислении налога на прибыль в части относящимся бюджета субъектов РФ ничего не поменяется т.к и головное предприятие и ОП относятся к одному и тому же субъекту. Советовалась с знакомыми Гл.бухами они тоже в тихом шоке потому что у многих такая ситуация (Кукла-на Волге ,06.09.2011 20:35 Можно снять офис в том же районе.) Что Вы имеете виду? "Если создаваемое обособленное подразделение и юр.лицо располагаются на территории,которую курирует одна и та же налоговая инспекция,то организация не обязана вставать на учёт в этом налоговом органе. Так как на налогоплательщика,вставшего на налоговый учёт в конкретном налоговом органе по одному из предусмотренных ст.83 НК оснований,не может быть возложена ответственность за не подачу заявления о повторной постановке на налоговый учёт в том же самом налоговом органе по иному /например-постановка на учёт обособленного подразделения/основанию. /п.39,Постановление Пленума ВАС России от 28.02.01г.№5"О некоторых вопросах применения части первой НК РФ".Из выше приведённого вытекает,что организация вправе не подавать заявление по регистрации обособленного подразделения в налоговый орган,если в этой инспекции юридическое лицо уже зарегистрировано в связи с нахождением на подведомственной ей территории принадлежащего налогоплательщику недвижимого имущества или транспортного средства." От себя добавлю- если Вы не вписываетесь в это положение, то офис открывайте на территории своей налоговой инспекции.В последнее время часто предприятия при открытии сети офисов,торговых точек и т.д.оформляют их на ИП на УСН с вывеской предприятия.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8293560 Наверх
|
|
•
овенга
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Gennadiy2 спасибо за участие в обсуждении вопроса.В принципе я тоже аргументировала территориальным расположением юр.лица и ОП которую контролирует одна и та же ИФНС, только налоговики говорят нет должны и все! Порой ощущения что они сами до конца все недопонимают. Если встанет вопрос принципиально будем " бодаться". Дополнительный вопрос : решение об аренде того или иного помещения необходимо проводить приказом по предприятию или решением собрания учредителей с обязательным указанием, что создается ОП ?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8296052 Наверх
|
|
•
SunLand
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Так как у Вас создано обособленное рабочее место (вне офиса) ставить на учет подразделение обязательно.Вам и КПП присвоят другое, а если центральный офис в НЮР, а доп.офис в СЗР, то и НДФЛ с зарплаты работников доп.офиса вы будете отдельной платежкой перечислять.Даже если и в одном районе города, то НДФЛ перечисляете двумя платежками.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8298301 Наверх
|
|
•
Gennadiy2
|
|
Активный
Сообщений: 5 902
|
Цитата(овенга @ Sep 8 2011, 11:08) Gennadiy2 спасибо за участие в обсуждении вопроса.В принципе я тоже аргументировала территориальным расположением юр.лица и ОП которую контролирует одна и та же ИФНС, только налоговики говорят нет должны и все! Порой ощущения что они сами до конца все недопонимают. Если встанет вопрос принципиально будем " бодаться". Дополнительный вопрос : решение об аренде того или иного помещения необходимо проводить приказом по предприятию или решением собрания учредителей с обязательным указанием, что создается ОП ? Три однотипных понятия:1- филиал/п.1,ст55 ГК РФ/, 2- представительство/п.2,ст55 ГК РФ/, 3- обособленное подразделение/п.2,ст11 НК РФ/.По первым двум- положение о их деятельности утверждает головное предприятие,назначается руководитель,сведения должны быть указаны в уч.документах.По третьему - ОП не имеет руководителя,нет обязанности у головного предприятия утверждать специальное положение об ОП и сведения о нём необязательно указывать в уч.документах. Аренда приказом по предприятию.Хотелось бы Вас предупредить,если Ваше ОП уже работает,ни в коем случае не проводите через уч.документы,как бы Вам налоговая не "советовала"./ну если только задним числом/.Они попытаются с имитировать "работа филиала,представительства без регистрации в установленном порядке". Очень серьёзные штрафы. Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Sep 8 2011, 20:51
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8299432 Наверх
|
|
•
Gennadiy2
|
|
Активный
Сообщений: 5 902
|
Цитата(SunLand @ Sep 8 2011, 17:10) Так как у Вас создано обособленное рабочее место (вне офиса) ставить на учет подразделение обязательно.Вам и КПП присвоят другое, а если центральный офис в НЮР, а доп.офис в СЗР, то и НДФЛ с зарплаты работников доп.офиса вы будете отдельной платежкой перечислять.Даже если и в одном районе города, то НДФЛ перечисляете двумя платежками. Совершенно верно.Письмо Минфина от 7.03.2008г.№ 03-02-07/1-90.Но письма Минфина носят рекомендательный характер и поэтому вносят некую неопределённость. Например: п.39 Пленума ВАС о котором я говорил выше,Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.09.01г.№ А56-14845/01, Письмо МНС России от 8.08.01г.№ ЖС-6-14/613...их суть: - если ОКАТО одно у организации и у ОП, то ОП не признаётся территориально-обособленным от организации.Конечно Письмо Минфина "свежее", а где здравый смысл? Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Sep 10 2011, 20:23
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8309349 Наверх
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Цитата(SunLand @ Sep 8 2011, 17:10) Так как у Вас создано обособленное рабочее место (вне офиса) ставить на учет подразделение обязательно. Это где такое написано? В пределах одной налоговой, а у нас в Чебоксарах она одна, даже по их рекомендаци, и даже по их требованию ничего регистрировать не буду. Ибо все пока на уровне Писем. Вот будет Закон - тогда и поговорим.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330&qpid=8314464 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=967330
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|