Продам - двухкомнатную квартиру, пр. Ленина, 32 (Жилой дом, 5 эт) - 3 499 000 р. |
Сдам - офисное помещение, г. Ядрин (Ядринский район), Садовая-ЯДР, 19Б - 27 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Рихарда Зорге, 6-1 (Жилой дом, 5 эт) - 2 850 000 р. |
Продам - гостинку, Социалистическая, 15 (Общежитие, 5 эт) - 1 700 000 р. |
|
|
Есть желание передать бухгалтерию , в аутсорсинг
•
Я_хулиган
|
|
Пользователь
Сообщений: 75
|
Цитата(RUFFik @ Sep 20 2011, 18:19) можно в любом регионе бухгалтерию завести... например передать в москву... а тут ток в базу платежки и счета забивать...да и то необязательно))) а в чём прикол?
|
|
|
|
•
Леди Ди
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 546
|
Цитата(MuraLLLka @ Sep 16 2011, 22:39) только внимательно читайте договор, обычно такие организации так его составляют, что НЕ НЕСУТ никакой ответственности. Наш бухгалтер из аутсорсинговой компании Так нам и сказал.
|
|
|
|
•
vovchik21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 172
|
Цитата(Я_хулиган @ Sep 20 2011, 18:52) - это был типа юмор (кто знает, тот поймёт..). Меня в теме задел вопрос компетентности, поэтому и предложил конкурс. Вообще считаю, что победят со значительным перевесом аудиторы - "коллективный разум" и мотивация, хотя мозговитые не там... А причем здесь аудиторы??? они что ли бухучет ведут на аутсорсинге ? Чем они еще занимаются? Маркетингом, ремонтом кондиционеров и воду разносят?
|
|
|
|
•
Breath
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 564
Из: Нижний Новгород
|
Цитата(Kleopatra @ Sep 16 2011, 23:49) Поставим вопрос по-другому. Пойдет ли работать в фирму, оказывающую бухгалтерские услуги действительно хороший, опытный, профессиональный бухгалтер? Или хорошие бухгалтера уже сидят на своих местах, и их ценит начальство и не думает об аутсортинге. Тут уже все зависит от того, насколько вы заинтересуете бухгалтера? Хорошей суммой и постоянством точно можно заинтересовать.
--------------------
"Мудрецы и кассиры одинаково спокойно относятся к деньгам" (Эмиль Кроткий)
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Цитата(Breath @ Nov 11 2011, 15:45) Тут уже все зависит от того, насколько вы заинтересуете бухгалтера? Хорошей суммой и постоянством точно можно заинтересовать. в таких фирмах сумма оплаты труда не будет достаточна для хорошего бухгалтера. и какое может быть постоянство, если необходимо вести 5-10 мелких предприятий, которые меняются? На всякий случай поясню, чтоя считаю мелким предприятием - это предприятия средней численностью до 100 чел. Поясняю потому, что в предыдущих постах пыталась от девушки(ратовавшей за аутсортинг) добиться, какие по ее мнению средние и крупные предприятия. Диалог перешел даже в ПМ, но её мнения я так и не узнала.
|
|
|
|
•
cbx88
|
|
Постоялец
Сообщений: 295
|
В Москве чаще практикуются организации. не выгодно содержать своего главбуха
|
|
|
|
•
Little_Slon
|
|
Эксперт
Сообщений: 995
Из: Казань
|
Смотря какой бизнес. Иногда в нем есть тайная составляющая. Иногда много документов - тогда на аутсорсинге можно и разориться и "попасть". А тем паче вдруг забудут отчет сдать - и что делать?
--------------------
Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется. Борис Брайнин[COLOR=green]
|
|
|
|
•
ЯIRA
|
|
Постоялец
Сообщений: 270
Из: НЮР
|
Активней, господа бизнесмены! Это нужно для блага науки)) 50 просмотров и всего 2 голоса Если есть вопросы, но не можете позвонить, пишите в личку, мы с вами свяжемся.
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Напишите, пожалуйста, подробнее. Да вроде у многих малых бухгалтер приходящий.
|
|
|
|
•
О Л Ь Г А
|
|
Активный
Сообщений: 2 127
|
ЯIRA, отвечу за бизнесменов, как представитель аутсорсинга. Занимаюсь этим уже лет 15. Желающих обслуживаться с привлечением специалиста со стороны предостаточно, т.е. со спросом все в порядке. Но в нашем регионе спрос на аутсорсинг в основном у мелких компаний. Руководители не больших фирм и ИП не имеют желания тратиться на нормального бухгалтера, состоящего в штате, а аутсорсинг дешевле обходиться, чем нормальный штатный бухгалтер. Существует ряд неудобств работы со сторонним специалистом, как то, что такой бухгалтер не помчится сломя голову решать Ваши вопросы, потому что работы всегда много, и существует "очередь" из дел и приоритеты важности, для такого бухгалтера Вы не начальник, а клиент, для любителей покомандовать, это не совсем удобно. Но всегда как-то удавалось приходить к консенсусу, для моих клиентов это неудобство остается ничтожным, раз они продолжают пользоваться моими услугами.
Нормальный специалист, работающий на аутсорсинге все таки дорожит своей репутацией, и старается чтобы клиент остался доволен, потому как репутация это лучшая реклама для сарафанного радио, а это лучшая реклама, для такого вида деятельности.
Сообщение отредактировал О Л Ь Г А - May 8 2013, 17:40
|
|
|
|
•
SmiTT
|
|
Экспорт
Сообщений: 1 666
|
Приветствую, есть ли в Чебоксарах толковый аутсорсинг бухгалтерии, идущий в ногу со временем, после которого не нужно всё восстанавливать? Как по мне - в идеале вот так: "ой, вы скоро слетите с усн, давайте оптимизируем" или "давайте подключим оффшоры к сырью из Германии"
|
|
|
|
•
keeprofit
|
|
Активный
Сообщений: 1 269
Из: Чебоксары
|
Всех бухгалтеров с новым годом!!!
|
|
|
|
•
NEBOOO
|
|
Начинающий
Сообщений: 21
|
Подскажите, каковы условия пользования услугами приходящего бухгалтера? Стоимость услуг в месяц или квартал.
|
|
|
|
•
serega-n
|
|
Начинающий
Сообщений: 17
Из: Чебоксары
|
Цитата(NEBOOO @ Apr 3 2014, 21:57) Подскажите, каковы условия пользования услугами приходящего бухгалтера? Стоимость услуг в месяц или квартал. Смотря каким видом воспользуетесь. Сразу скажу работаю в аудиторской фирме, в наших услугах она делиться на два вида: 1. это полное ведение Вашей бухгалтерии, т.е. Вашу первичку мы забиваем сами, формируем и сдаем отчетности тоже сами, а вы оплачиваете только наши услуги. Оплата раз в месяц. 2. это если вы первичкой будете заниматься сами, а мы на основе ее уже формируем и сдаем отчетность. Оплата раз в квартал. А по поводу того что писали выше, я все же соглашусь с Натальей (три года назад у них спор был в этом разделе). В основном только плюсы в данной услуге, а на минусы, которые были перечислены, есть весомые доводы, с которыми можно ознакомиться в письменном виде.
--------------------
Ведение, восстановление, аудит бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Минимизация налоговой базы, создание учетной политики, формирование и сдача отчетности.
|
|
|
|
•
Little_Slon
|
|
Эксперт
Сообщений: 995
Из: Казань
|
А счас можно и не передавать. Бухгалтерия напрягает из-за сложностей с нововведениями и масштабом. Но я тут почитал о некоем Информере, он предупреждает обо всем важном через мобильник. Если он реально работает, то это сильно все упростит.
--------------------
Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется. Борис Брайнин[COLOR=green]
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|