•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Торговый дом "Юрат"
•
mariya8
|
|
Постоялец
Сообщений: 284
|
Не говорите - пинают от менеджера к менеджеру, счет выставляют сутками. Последний раз дозвонилась до более-менее адекватного сотрудника - Мария 282801, не сочтите за рекламу - реально помогла.
|
|
|
|
•
gibbs
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 561
Из: Чебоксары
|
Цитата(mariya8 @ Jan 31 2017, 10:18) Не говорите - пинают от менеджера к менеджеру, счет выставляют сутками. Последний раз дозвонилась до более-менее адекватного сотрудника - Мария 282801, не сочтите за рекламу - реально помогла. все верно. надо звонить в корп отдел. у них, в отличие от прочих менеджеров не собирается очередь из розничных покупателей и от организаций. а тут звонки и это очень нервирует клиентов, когда телефон не перестает звонить.
|
|
|
|
•
VLeshka
|
|
Активный
Сообщений: 1 576
|
Я похоже ещё один недовольный сервис-центром юрата. Купил два товара (выключатель настенный) 24-го декабря, один из них не работает (не срабатывает, когда на него тихо нажимать; если нажимать с силой, то срабатывает). 06 января пришёл к ним менять. Наивный - полагал, что недорогой товар быстро обменяют, я для этого видео записал для них, как он не работает. Не обменяли. Написал заявку, оставил товар. По телефону менеджер говорит, что товар работает и зря обращался к ним. Я же говорю, что товар неисправен. Не смог добиться, чтобы я условился показать им САМОМУ, что товар не работает. Напоследок менеджер ещё пригрозил, что выставит счёт за необоснованное обращение в сервис-центр. Сказал, что вышлет мне на почту заключение и бросил трубку. С таким сталкиваюсь в первый раз. Сейчас радуюсь, что хорошо, что дорогой товар у них не купил. Кто успешно боролся с ними?
--------------------
перестаю пользоваться гуглем.
|
|
|
|
•
gibbs
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 561
Из: Чебоксары
|
Цитата(VLeshka @ Jan 12 2018, 11:46) Сейчас радуюсь, что хорошо, что дорогой товар у них не купил. Кто успешно боролся с ними? и что в итоге вы хотите от этой борьбы?
--------------------
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна, Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко. © rhtvfnjhbq
|
|
|
|
•
VLeshka
|
|
Активный
Сообщений: 1 576
|
Цитата(gibbs @ Jan 12 2018, 12:51) и что в итоге вы хотите от этой борьбы? надо научиться разбираться.
--------------------
перестаю пользоваться гуглем.
|
|
|
|
•
peh
|
|
Активный
Сообщений: 1 316
Из: НЧК
|
Один раз обращался,2 комплекта инструментов купил,в итоге один комплект не подошёл,другой оказался с браком,выяснилось уже перед использованием,сдал оба в их центр,вернули деньги.
Сообщение отредактировал peh - Jan 12 2018, 19:23
|
|
|
|
•
gibbs
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 561
Из: Чебоксары
|
Цитата(VLeshka @ Jan 12 2018, 19:07) надо научиться разбираться. наймите юриста, или обратитесь с проблемой в, кто там у нас решает проблемы с ЗПП, если считаете, что ваши права нарушены.
--------------------
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна, Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко. © rhtvfnjhbq
|
|
|
|
•
VLeshka
|
|
Активный
Сообщений: 1 576
|
Цитата(gibbs @ Jan 12 2018, 19:45) наймите юриста, или обратитесь с проблемой в, кто там у нас решает проблемы с ЗПП, если считаете, что ваши права нарушены. вы знаете, сколько стоит юрист?
--------------------
перестаю пользоваться гуглем.
|
|
|
|
•
gibbs
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 561
Из: Чебоксары
|
Цитата(VLeshka @ Jan 13 2018, 10:38) вы знаете, сколько стоит юрист? это был намек на то, что нужно все посчитать и решить, "и что в итоге вы хотите от этой борьбы?" из тысячи довольных клиентов напишут благодарность 1 человек, из 100 недовольных напишут жалобу 100 человек.
--------------------
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна, Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко. © rhtvfnjhbq
|
|
|
|
•
VLeshka
|
|
Активный
Сообщений: 1 576
|
gibbs, если вы не юрат, то не беспокойтесь, я выберу лучшее. Я ищу тут тех, кто успешно тягался я юратом в несправедливости.
--------------------
перестаю пользоваться гуглем.
|
|
|
|
•
gibbs
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 561
Из: Чебоксары
|
Цитата(VLeshka @ Jan 13 2018, 12:20) gibbs, если вы не юрат, то не беспокойтесь, я выберу лучшее. Я ищу тут тех, кто успешно тягался я юратом в несправедливости. потом с нами поделитесь, ок? всем полезно будет.
--------------------
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна, Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко. © rhtvfnjhbq
|
|
|
|
•
tsp
|
|
Постоялец
Сообщений: 277
|
Цитата(VLeshka @ Jan 12 2018, 11:46) Я похоже ещё один недовольный сервис-центром юрата. Купил два товара (выключатель настенный) 24-го декабря, один из них не работает (не срабатывает, когда на него тихо нажимать; если нажимать с силой, то срабатывает). 06 января пришёл к ним менять. Наивный - полагал, что недорогой товар быстро обменяют, я для этого видео записал для них, как он не работает. Не обменяли. Написал заявку, оставил товар. По телефону менеджер говорит, что товар работает и зря обращался к ним. Я же говорю, что товар неисправен. Не смог добиться, чтобы я условился показать им САМОМУ, что товар не работает. Напоследок менеджер ещё пригрозил, что выставит счёт за необоснованное обращение в сервис-центр. Сказал, что вышлет мне на почту заключение и бросил трубку. С таким сталкиваюсь в первый раз. Сейчас радуюсь, что хорошо, что дорогой товар у них не купил. Кто успешно боролся с ними? менеджер все правильно сделал, если товар приходит на рекламацию его надо отправить на экспертизу ,которая должна подтвердить его не ремонтопригодность и после этого решается вопрос о возврате. ну а если серьезно, сами покупаете китайскую дешевку , а потом хотите чтоб еще и работало. в офисах встречаются некоторые челы у которых якобы не работают выключатели ,проверяешь все нормально , просто пальчики устали и не хватает сил нормально нажать на выключатель. купите сенсорный. Сообщение отредактировал tsp - Feb 4 2018, 17:02
|
|
|
|
•
VLeshka
|
|
Активный
Сообщений: 1 576
|
Цитата(tsp @ Feb 4 2018, 17:00) менеджер все правильно сделал, если товар приходит на рекламацию его надо отправить на экспертизу ,которая должна подтвердить его не ремонтопригодность и после этого решается вопрос о возврате. ну а если серьезно, сами покупаете китайскую дешевку , а потом хотите чтоб еще и работало. в офисах встречаются некоторые челы у которых якобы не работают выключатели ,проверяешь все нормально , просто пальчики устали и не хватает сил нормально нажать на выключатель. купите сенсорный. о, юрат объявился? А когда мне письмо пришлёте? И на второе, - ваши слова "ну а если серьезно, сами покупаете китайскую дешевку , а потом хотите чтоб еще и работало". Это чего так? Зачем продаёте неисправный товар?
--------------------
перестаю пользоваться гуглем.
|
|
|
|
•
tsp
|
|
Постоялец
Сообщений: 277
|
"Юрат" т.к. меня принимают за вас прошу перечислить премию мне. только экспертиза вправе определять исправность товара, а не менеджер .это определено законом. про дешевку- это я вам дал консультацию(можете заплатить)
|
|
|
|
•
VLeshka
|
|
Активный
Сообщений: 1 576
|
Сколько времени прошло, а письма всё нет.
--------------------
перестаю пользоваться гуглем.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|