alexey
post Dec 17 2010, 16:09 
Отправлено #46


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Торговый дом "Юрат"

Wladimir-121
post Nov 22 2013, 15:14 
Отправлено #47


Новичок

Сообщений: 7
Из: Чебоксары



Торгует просроченными лако-красочными изделиями, обмен достаточно долгий, сервисный центр ссылается на руководство, которого как бы на рабочем месте неделями не бывает.
Profile CardPM
  0/+1  
diktator
post Apr 14 2014, 09:20 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 1 556
Из: Cheboksary



Был преданным покупателем Юрата, теперь нет...

Купил на заказ 2 недели назад обои Marburg, средний ценовой сегмент - 2000 рублей за рулон. При получении я (на свой стыд) не посмотрел на качество обоев, главное упакованы в плёнку, к тому же не первый раз там брал обои. Поехал домой. В выходные собираюсь клеить и обнаруживаю, что рулон по краям грязный, с обеих сторон чёрная сажа. 14 дней не прошло, товар в упаковке - решил заменить. Пришел в сервисный центр, потерял 20 минут на оформление документов, в отделе подтвердили, что рулон в целости и действительно с пятнами - 100% заменят.

Прошла неделя - тишина, не звонят. Звоню сам. Оказывается в обмене и возврате денежных средств отказали, якобы я сам их испачкал, а не звонили, потому что написали мне письмо на домашний адрес. Весело.

В доказательство прикладываю фото.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Совет: будете брать обои в Юрате - обязательно проверяйте качество перед получением.

--------------------
Создание сайтов: дизайн, верстка, программирование. Писать в ПМ.
Profile CardPM
  0/+3  
Sallers
post May 1 2014, 15:30 
Отправлено #49


Постоялец

Сообщений: 314



Солнечные батареи есть в продаже?
Profile CardPM
  0/0  
wolter
post May 16 2014, 12:45 
Отправлено #50


Завсегдатай

Сообщений: 513



плохой сервисный центр. испытал на примере техники. нет товара в замен во время гарантийного ремонта. Да и пытались повесить вину на меня. Товар после покупки проработал 5 минут на холостом ходу и сдох)
Profile CardPM
  0/+1  
DEN 333
post Aug 26 2014, 22:01 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 2 730



неприятный типаж работает там в отделе отделочные материалы, что-нибудь спросить - не проконсультирует, такое ощущение что одолжение делает
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Dec 19 2014, 23:30 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(drmac @ Aug 30 2013, 18:29)
юрат отстой товар бракованый и бомж там живет родственик директоров а раньше старуха была ходила в рванье там похоже все в семье не нормальные
*

Это Вы к чему?

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Dec 19 2014, 23:32 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 1 348



Сайт отстойный. Вернее, вообще никакой. Каталог пустой.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/+1  
clonn
post Dec 26 2014, 14:10 
Отправлено #54


Постоялец

Сообщений: 203



Через 3 недели эксплуатации потек водонагреватель "OASIS".Позвонил по телефону 66-27-54 в сервисный центр Юрат по поводу протекания водонагревателя. Предложили самостоятельно отвезти в сервис на ул. Пирогова. Когда я перезвонил, чтобы уточнить адрес, ответили в грубой форме и стали обращаться на "ТЫ". Когда я им сделал замечание, они ответили: "Ты не дорос, чтобы я обращался к тебе на "Вы". В итоге я отвез водонагреватель в самом Юрате мастеру-приемщику, чтобы они сами отвезли его в СЦ. Сам инцидент произошел 23.12.2014. Надеюсь руководство читает отзывы.
Profile CardPM
  0/+3  
veersaviya
post Jan 10 2015, 08:43 
Отправлено #55


Продвинутый

Сообщений: 104



Тоже не очень довольна работой магазина. Пару раз приходилось возвращать товар с большими проблемами через сервисный центр. Покупала вентилятор с таймером, информация была указана на ценнике. При монтаже электрик сказал мне, что он без таймера ( после того, как разобрал его для подключения). Я повезла его сдавать обратно. Мне пришлось долго доказывать свою правоту, т.к. В накладной стояла только маркировка. В результате я дошла до самого Андреева и попросила лично принять решение. Он подписал обиженно заявление со словами, чтобы в следующий раз покупал товар электрик. Электрик видимо должен еще и обладать свойствами рентгена, чтобы не разбирая прибор увидеть его внутренности. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jan 10 2015, 11:11 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 19 275



Цены на электроинструмент в Юрате стали одними из самых высоких в городе blink.gif - при этом еще табличка лежит - что-то стиле: мол извиняйте, но окончательную цену уточняйте у продавца - ибо валюты скачут (такое по моему вообще нарушает закон о защите прав потребителя ибо товар должен продаваться по цене на ценнике - а не сколько продавец накинет - все таки вроде солидный магазин, а не восточный базар unknw.gif ) . Сильно удивился, когда увидел кое-что из электроинструмента аж за 8 с лишним тысяч, притом что в других магазинах стоит 5-6 тысяч.
Profile CardPM
  0/+1  
Maxim-off
post Jan 26 2015, 18:04 
Отправлено #57


Эксперт

Сообщений: 781
Из: Чебоксары



Добавлю ложку меда в бочку дегтя.))
Покупал редуктор давления и сопутствующие детали крепления. Мне как гуманитарию, сложно было подобрать, что именно для крепления подойдет. Продавец в отделе сантехники (Юлия, кажется Чумакова) по фото определила,что мне понадобится, что нет, по размерам приблизительно прикинули. В итоге, при установке потратил с демонтажом максимум 45 мин., лишних деталей нет, редуктор вписался как родной.
Спасибо, Юлия!
Profile CardPM
  0/+1  
Kitkot
post Feb 2 2015, 13:41 
Отправлено #58


Пользователь

Сообщений: 30



Купил в "Юрате" светильники и лампы. Часть не подошла. Три раза приезжал на возврат!! Общался с руководством: хамло полное (орут, ТЫкают). Больше в Юрате ничего не куплю.
Profile CardPM
  0/+2  
Mechel
post Mar 20 2015, 01:23 
Отправлено #59


Продвинутый

Сообщений: 105



Нравится отдел для интерьера. Особенно европейские штучки, вазочки, зеркала.
Profile CardPM
  0/0  
sveta73
post Apr 24 2015, 13:41 
Отправлено #60


Пользователь

Сообщений: 43



В Юрате безобразное отношение к клиентам . Покупала обои , продавец буквально "навязала" мне лишние , утверждая что обои с рисунком , будет подгонка и мне может не хватить . При этом клятвенно обещала , что излишки можно вернуть через сервисную службу . Покупка была не дешевая , общая сумма чека 22 тыс рублей . Когда пришла в сервисную службу Юрата с 3мя лишними рулонами получила устный ответ - что обои возврату не подлежат .Мои действия покупателя : 1) на сайте Роспотребнадзора - жалоба на нарушения Закона о защите прав потребителей ( вот ссылка http://21.rospotrebnadzor.ru/about/priem ) 2) на сайте Общества по защите прав потребителей жалоба через электронную приемную ( вот ссылка http://potrebinforms.ru/obraweniya_grazhda...net-priemnaya/) . А так следуя деловой этике могу сразу сказать , что дело в следующем . Господин ИП Андреев В.Н. ( компания Юрат) видимо считает , что все его покупатели/потребители не грамотны и не подкованы с точки зрения защиты нарушенных прав . И все письменные отписки сервисной службы Юрата на адрес покупателей " Ой простите извините , обои последняя штука в коллекции , принять не можем" делаются только в расчете что бы затянут время , "вымотать нервы" покупатели в надежде , что покупатель смирится и возвращать товар не будет . Все положительный отзывы в этой ветке написаны сотрудниками Юрата ( то же есть такая фишка у продавцов ) . Считаю , что работа Юрата просто безобразна . И гораздо проще покупать строительные материалы в Мегастрое . Поверьте так ни каких проблем с возвратом нет
Profile CardPM
  0/+4  
Lenuk55
post May 19 2015, 16:20 
Отправлено #61


Новичок

Сообщений: 1



Прежде чем делать покупки в "Юрат", прочитайте все отзывы об этой компании. Жалеем, что не сделали этого. Действительно, очень хамское отношение к покупателям в сервис -центре. 27 апреля с.г. купили хомут д/растяжек (для труб дымохода бани) по цене 340 р., но ошиблись диаметром. Приехали 30 апреля обменять этот хомут, но продавщица дала нам заведомо ложную информацию, что обмен совершается по пятницам через сервис-центр. И добавила, что он не работает в праздничные дни. Поехали после праздников 15 мая, написали заявление, 19 мая получили отказ, что прошло уже 12 дней после покупки. В обоих случаях работник так называемого "сервиса" говорил с нами так, как будто он делает нам великое одолжение, а этот товар оставить у себя, "вдруг пригодится".
Меня интересует, уважаемый ИП Андреев Н. В. читает отзывы о своей компании и делает какие-нибудь выводы.
Наше строительство далеко от завершения, но больше в Юрат мы не будем делать покупок.
Profile CardPM
  0/+1  

8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: