В результате плановых мероприятий было улучшено покрытие сети 3G в Чувашской Республике:
- г. Шумерля - с. Большой Сундырь Моргаушского района - п. Ибреси - г. Алатырь (в Юго-Западной части города) - г. Чебоксары, МКР "Волжский-3" - г. Чебоксары (в районе Машзавода) - с. Долгий Остров Батыревского района.
Бред МТС самая дурацкая связь. У меня дома, по 10-пятилетки, 72 одно деление в лучшем случае. Всегда около окна разговариваю. Если бы не номер, с которым я уже 6 лет, давно бы перешла в билайн. Служебная связь никогда не подводила
Бред МТС самая дурацкая связь. У меня дома, по 10-пятилетки, 72 одно деление в лучшем случае. Всегда около окна разговариваю. Если бы не номер, с которым я уже 6 лет, давно бы перешла в билайн. Служебная связь никогда не подводила
зачем делать такие громогласные заявления если не ловит только у вас дома? А вообще зайдите в офис и напишите претензию по качеству связи. К вам приедут и замерят качество сигнала. Если необходимо сделают улучшение качества связи. А платить деньги за отсутствие связи считаю бессмысленным.
зачем делать такие громогласные заявления если не ловит только у вас дома? А вообще зайдите в офис и напишите претензию по качеству связи. К вам приедут и замерят качество сигнала. Если необходимо сделают улучшение качества связи. А платить деньги за отсутствие связи считаю бессмысленным.
зачем делать такие громогласные заявления если не ловит только у вас дома? А вообще зайдите в офис и напишите претензию по качеству связи. К вам приедут и замерят качество сигнала. Если необходимо сделают улучшение качества связи. А платить деньги за отсутствие связи считаю бессмысленным.
мне больше делать нечего? оно мне надо? связи нет нормальной и около агрегатки. после жалоб сотрудников, мы сменили оператора. и не надо втирать человеку, который отработал свое в сотовой компании и знает-что такое тестирование сети! еще есть вопросы? я сейчас имею 3 симки-так получилось, часто выезжаю в район и могу заверить, что связь стала ужасной, хотя раньше была намного лучше
Вообще-то у меня модем, и с остальными операторами таких косяков — не наблюдается. А телефон менять не вижу смысла, ибо телефон — это телефон, в нём излишества типа WAP/GPRS/EDGE/3G/WiFi — ни к чему — ну её нафиг, ежедневную зарядку, а то и по нескольку раз в день.
--------------------
Я всем вам так удивляюсь! И откуда у вас только проблемы берутся?! Хоть и пользую всех трёх федералов, но МэТэСэ у мну рулллез! По своей работе зад в офисе не протираю вообще, работа чисто разъездная, и Чебы и Новчик, иногда по ЧР, редко правда в последнее время. ---------- ЗЫ: Для полноты картины добавлю, что ни с одним из федералов проблем не имел очень и очень давно.
--------------------
в последнее время с тоже так думаю, а вы бы просто так отказались от "золотого" ("платиного") номера?, который знают все коллеги и парнеры по всей России??? Думаю вы еще просто студент...и размышления ваши смешны
Цитата
"я лучше поворчу"
лучше я сменю оператора...
Когда-то я променяла Мегу на МТС, на протяжении нескольких лет связью была довольна. Еще раз повторюсь, что это не только мои жалобы - МТС после жалоб сотрдуников потерял крупного корпоративного клиента! Т.е. я должна, тратя свое драгоценное время ехать в офис и писать жалобу? А не МТС ли должен ежедневно проводить тестирование сети и удерживать тем самым своих лояльных абонентов. Я никогда не парилась, скока денег у меня съедает в месяц связь, качество покрытия сети для меня гораздо важнее. В марпосаде и покрайне мере у меня в НЧК 3D и в помине нет, интернет грузится со скоростью 56 не более, через модем. С телефона аналогично.
Да чего уж там — скажи прямым текстом, что у нас руки кривые.
ИМХО: на-связи не то место, где я выражаю своё мнение двусмысленно. Так что, если я б и подумал, что ВЫ (те у кого проблемы со связью) ламьё, то так бы и написал. ЗЫ: И плачась тута по поводу непотребного качества своего "любимого" ОПСОСа, вы не улучшите свою участь! Нужно как можно настойчивее "пинать" поддержку ОПСОСа. А не писать подобную галиматью.
Цитата(Минора @ Sep 3 2011, 08:46)
... А не МТС ли должен ежедневно проводить тестирование сети ...
зачем делать такие громогласные заявления если не ловит только у вас дома? А вообще зайдите в офис и напишите претензию по качеству связи. К вам приедут и замерят качество сигнала. Если необходимо сделают улучшение качества связи. А платить деньги за отсутствие связи считаю бессмысленным.
у меня тоже не ловит, квартира на Победе. мтс и мегафон максимум 1 деление если на балкон выйти, а билайн отлично ловит все 5 делений. на даче (горьковкий поворот) ситуация обратная - билайн 1 деление, мтс 5 делений
так что тут х** поймёшь этих опсосов
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Sep 3 2011, 14:44
--------------------