2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Некомпетентность сотрудников МТС

tushkil
post Aug 23 2011, 12:57 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 336



Случился со мной в конце июня неприятный инцидент, связанный с покупкой телефона в МТС. Наверное, слышали, что у МТС совместно с компанией HTC проводится акция по которой при покупке смартфона HTC в салонах МТС вам подключается на целый год бесплатный условно-безлимитный интернет? Так вот, во многом именно из-за данной акции я решил приобрести HTC HD2 в МТС, хотя мог бы и в любом другом месте...
...Зашел я покупать смартфон в офис МТС, что на К.Маркса (напротив Дома Торговли). Так как у меня номер подключен к корпоративному тарифу, то предварительно решил узнать у консультанта (был молодой человек) будет ли мне подключен бесплатный интернет по вышеназванной акции, если я приобрету смартфон HTC, или же акция распространяется только на абонентов-физических лиц. Консультант сразу ответить не смог. Переговорил со своими коллегами, после чего мне был дан утвердительный ответ: "Да, бесплатный условно-безлимитный интернет по акции мне будет подключен".
Купил смартфон. Отправил специальный код, который был на чеке по СМС для подключения бесплатного интернета. Получил ответное сообщение, что заявка принята. И успокоился...
Где-то через месяц (в начале августа) у меня со счета списали единовременно 75 руб. Я не понял за что. Позвонил в контактный центр. Пояснили, что 75 руб. списали в качестве абон.платы за безлимитный интернет. Естественно, у меня возник вопрос: "Какого фига?". После долгих разговоров узнал, что акция c HTC не распространялась на корпоративные тарифне планы...
Написал жалобу в МТС (через сайт) о предоставлении мне консультантом при покупке недостоверной информации о товаре, что противоречит ст.12 Закона "О защите прав потребителей" и тд., и тп., и с просьбой все-таки подключить мне бесплатный интернет sad.gif Уже почти месяц прошел, но никакого ответа нет....
Вот, как-то так... Понаберут всяких сотрудников, блин..


--------------------
Даешь свободу слова на форумах "На-связи"!
Profile CardPM
  0/0  
MACAR
post Aug 23 2011, 13:27 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 624



Цитата(tushkil @ Aug 23 2011, 13:57)
Случился со мной в конце июня неприятный инцидент, связанный с покупкой телефона в МТС. Наверное, слышали, что у МТС совместно с компанией HTC проводится акция по которой при покупке смартфона HTC в салонах МТС вам подключается на целый год бесплатный условно-безлимитный интернет? Так вот, во многом именно из-за данной акции я решил приобрести HTC HD2 в МТС, хотя мог бы и в любом другом месте...
...Зашел я покупать смартфон в офис МТС, что на К.Маркса (напротив Дома Торговли). Так как у меня номер подключен к корпоративному тарифу, то предварительно решил узнать у консультанта (был молодой человек) будет ли мне подключен бесплатный интернет по вышеназванной акции, если я приобрету смартфон HTC, или же акция распространяется только на абонентов-физических лиц. Консультант сразу ответить не смог. Переговорил со своими коллегами, после чего мне был дан утвердительный ответ: "Да, бесплатный условно-безлимитный интернет по акции мне будет подключен".
Купил смартфон. Отправил специальный код, который был на чеке по СМС для подключения бесплатного интернета. Получил ответное сообщение, что заявка принята. И успокоился...
Где-то через месяц (в начале августа) у меня со счета списали единовременно 75 руб. Я не понял за что. Позвонил в контактный центр. Пояснили, что 75 руб. списали в качестве абон.платы за безлимитный интернет. Естественно, у меня возник вопрос: "Какого фига?". После долгих разговоров узнал, что акция c HTC не распространялась на корпоративные тарифне планы...
Написал жалобу в МТС (через сайт) о предоставлении мне консультантом при покупке недостоверной информации о товаре, что противоречит ст.12 Закона "О защите прав потребителей" и тд., и тп., и с просьбой все-таки подключить мне бесплатный интернет sad.gif Уже почти месяц прошел, но никакого ответа нет....
Вот, как-то так... Понаберут всяких сотрудников, блин..
*

А ты возьми и верни им за это телефон и потребуй расторгнуть ДКП все также ссылаясь на закон о защите прав потребителей...
Profile CardPM
  0/0  
tushkil
post Aug 23 2011, 13:40 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 336



Цитата(MACAR @ Aug 23 2011, 14:27)
А ты возьми и верни им за это телефон и потребуй расторгнуть ДКП все также ссылаясь на закон о защите прав потребителей...
*


уже ознакомился с судебной практикой по подобным делам. Сложно доказать, что консультант туфту мне нагнал. Свидетелей не было. Не, конечно, там были посетители, но где их теперь найти?.. Дело не в том, что хочу вернуть телефон (он меня устраивает), а в том, что меня просто-напросто обманули. Это сильно разозлило. А МТСовцам по-барабану, даже ответить на мое письмо не могут.

--------------------
Даешь свободу слова на форумах "На-связи"!
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Aug 23 2011, 14:00 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(tushkil @ Aug 23 2011, 13:57)
Написал жалобу в МТС (через сайт) о предоставлении мне консультантом при покупке недостоверной информации о товаре,
*

Да, консультант неверно информировал. В тексте новости
http://www.chuvashia.mts.ru/internet/mobil...ffers/kupi_nts/
Цитата
В акции могут принять участие все новые и существующие клиенты МТС физические лица, за исключением клиентов с корпоративными тарифными планами, а также клиентов с тарифными планамидля ТП «МТС-Коннект», «МТС Коннект-2», «МТС Коннект-Netbook», «МТС Коннект-3», «МТС Коннект-4», «Заботливый», «Онлайнер», «i-Онлайнер», «Супер-Онлайнер», «Классный», «МТС iPad» и «SIM».

Но ничего не запрещает использовать на не корпоративном ТП. Хотя не понятно, почему корпоративные в пролете.
Брали такой HD2? Тогда должны были 540 бонусов начислить, а если бы Sensation, то аж 9000 бонусов )
Цитата(tushkil @ Aug 23 2011, 13:57)
Уже почти месяц прошел, но никакого ответа нет....
*

И как теперь докажете, что писали, если отправляли претензию через сайт? Пишите на бумаге в 2-х экз. и далее в офисе на вашем экз. распишутся о приемке или заказным письмом отправляйте и/или на blogs@mts.ru говорят иногда помогает.
Profile CardPM
  0/0  
Стелла Стебанова
post Aug 23 2011, 14:10 
Отправлено #5


с форумов НА-СВЯЗИ

Сообщений: 313



75 рублей - это сумма, из-за которой стоит плакаться? blink.gif
Я Билайну штуку подарила, не знаю, как вернуть sad.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Aug 23 2011, 14:11 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 24 080



Верить можно только официальным бумагам. Эти "консультанты" зачастую сами нифига не знают, либо отвечают лишь бы назойливый клиент отвязался. Без внедрения практики ответственности за наконсультированное всё так и останется.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
tushkil
post Aug 23 2011, 14:18 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 336



Цитата(Pili @ Aug 23 2011, 15:00)
И как теперь докажете, что писали, если отправляли претензию через сайт? Пишите на бумаге в 2-х экз. и далее в офисе на вашем экз. распишутся о приемке или заказным письмом отправляйте и/или на blogs@mts.ru говорят иногда помогает.
*


После отправки жалобы через сайт на мою электронку пришло подтверждение от МТС о ее получении:

От кого Контактный Центр ОАО МТС <noanswer@mts.ru>
Кому tushkil
Когда 1 августа 2011 в 22:24

Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение.


А на счет заявления в письменном виде, то когда-то (другой был случай) я уже пробовал его писать. Не помогло. Ответа не получил. МТС похоже вообще игнорирует такого рода письма. Конечно, можно было их доставать по полной, требовать ответа, но не до этого было. Своя работа много времени занимает.

--------------------
Даешь свободу слова на форумах "На-связи"!
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Aug 23 2011, 14:18 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Стелла Стебанова, включаем калькулятор и узнаем, что вместо 75 рублей за экранчике появится совсем иная сумма - 900 рублей.
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Aug 23 2011, 14:19 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 166



Цитата(Стелла Стебанова @ Aug 23 2011, 15:10)
75 рублей - это сумма, из-за которой стоит плакаться? blink.gif
Я Билайну штуку подарила, не знаю, как вернуть sad.gif
*

825р 11 месяцев опции "бит"
Profile CardPM
  0/0  
BreezD
post Aug 23 2011, 14:19 
Отправлено #10


Нет смысла спорить.

Сообщений: 695



Придите в офис, напишите при них же претензию на конкретного сотрудника - думаю после этого сотрудник сам "раскошелится" и вернет вам деньги.
Profile CardPM
  0/0  
tushkil
post Aug 23 2011, 14:23 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 336



Цитата(Стелла Стебанова @ Aug 23 2011, 15:10)
75 рублей - это сумма, из-за которой стоит плакаться? blink.gif
Я Билайну штуку подарила, не знаю, как вернуть sad.gif
*


Я не плачусь. Тут дело в некомпетентности некоторых сотрудников МТС и игнорировании обращений клиентов....


--------------------
Даешь свободу слова на форумах "На-связи"!
Profile CardPM
  0/0  
tushkil
post Aug 23 2011, 14:27 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 336



Цитата(BreezD @ Aug 23 2011, 15:19)
Придите в офис, напишите при них же претензию на конкретного сотрудника - думаю после этого сотрудник сам "раскошелится" и вернет вам деньги.
*


Похоже придется идти...

--------------------
Даешь свободу слова на форумах "На-связи"!
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Aug 23 2011, 14:29 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(tushkil @ Aug 23 2011, 13:57)
Отправил специальный код, который был на чеке по СМС для подключения бесплатного интернета. Получил ответное сообщение, что заявка принята. И успокоился...
Где-то через месяц (в начале августа) у меня со счета списали единовременно 75 руб
*

Кстати, это ещё один косяк МТС. СМС отправляли по условиям акции на опцию СмартБИТ, а подключили БИТ за 75 р.
В условиях акции также написано "Опция подключается автоматически, в соответствии с условиями акции."

Цитата(tushkil @ Aug 23 2011, 15:18)
Не помогло. Ответа не получил
*

А это уже повод написать в контролирующие организации.

Сообщение отредактировал Pili - Aug 23 2011, 14:31
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Aug 30 2011, 21:26 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 6 239



МТС любят общаться со своими клиентами через Роскомнадзор. Рекомендую.
Profile CardPM
  0/0  
saretta
post Sep 5 2011, 08:41 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 658



у меня с мтс тож терки были. На Ipad поставил симку с безлимитным инетом. Консультант божился и клялся что он полностью безлимитный!!!!! в итоге , через неделю пользования инетом на счету нарисовалась сума в -2000 руб. пришел к этому же консультанту с вопрос как это возможно... Так он начал чесать что я смс платную отправил. (причем пользовался только через Ipad. через него смс то и не отправишь ) . Написал жалобу и позже выяснилось что у них есть сайты с "премиум тарификацией" и оплачивается это отдельно. Долго с ними ругался ,но денег через месяц венрнули. Так что это вся сеть ТАКАЯ ....не только консультанты.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения