Случился со мной в конце июня неприятный инцидент, связанный с покупкой телефона в МТС. Наверное, слышали, что у МТС совместно с компанией HTC проводится акция по которой при покупке смартфона HTC в салонах МТС вам подключается на целый год бесплатный условно-безлимитный интернет? Так вот, во многом именно из-за данной акции я решил приобрести HTC HD2 в МТС, хотя мог бы и в любом другом месте... ...Зашел я покупать смартфон в офис МТС, что на К.Маркса (напротив Дома Торговли). Так как у меня номер подключен к корпоративному тарифу, то предварительно решил узнать у консультанта (был молодой человек) будет ли мне подключен бесплатный интернет по вышеназванной акции, если я приобрету смартфон HTC, или же акция распространяется только на абонентов-физических лиц. Консультант сразу ответить не смог. Переговорил со своими коллегами, после чего мне был дан утвердительный ответ: "Да, бесплатный условно-безлимитный интернет по акции мне будет подключен". Купил смартфон. Отправил специальный код, который был на чеке по СМС для подключения бесплатного интернета. Получил ответное сообщение, что заявка принята. И успокоился... Где-то через месяц (в начале августа) у меня со счета списали единовременно 75 руб. Я не понял за что. Позвонил в контактный центр. Пояснили, что 75 руб. списали в качестве абон.платы за безлимитный интернет. Естественно, у меня возник вопрос: "Какого фига?". После долгих разговоров узнал, что акция c HTC не распространялась на корпоративные тарифне планы... Написал жалобу в МТС (через сайт) о предоставлении мне консультантом при покупке недостоверной информации о товаре, что противоречит ст.12 Закона "О защите прав потребителей" и тд., и тп., и с просьбой все-таки подключить мне бесплатный интернет Уже почти месяц прошел, но никакого ответа нет.... Вот, как-то так... Понаберут всяких сотрудников, блин..
Случился со мной в конце июня неприятный инцидент, связанный с покупкой телефона в МТС. Наверное, слышали, что у МТС совместно с компанией HTC проводится акция по которой при покупке смартфона HTC в салонах МТС вам подключается на целый год бесплатный условно-безлимитный интернет? Так вот, во многом именно из-за данной акции я решил приобрести HTC HD2 в МТС, хотя мог бы и в любом другом месте... ...Зашел я покупать смартфон в офис МТС, что на К.Маркса (напротив Дома Торговли). Так как у меня номер подключен к корпоративному тарифу, то предварительно решил узнать у консультанта (был молодой человек) будет ли мне подключен бесплатный интернет по вышеназванной акции, если я приобрету смартфон HTC, или же акция распространяется только на абонентов-физических лиц. Консультант сразу ответить не смог. Переговорил со своими коллегами, после чего мне был дан утвердительный ответ: "Да, бесплатный условно-безлимитный интернет по акции мне будет подключен". Купил смартфон. Отправил специальный код, который был на чеке по СМС для подключения бесплатного интернета. Получил ответное сообщение, что заявка принята. И успокоился... Где-то через месяц (в начале августа) у меня со счета списали единовременно 75 руб. Я не понял за что. Позвонил в контактный центр. Пояснили, что 75 руб. списали в качестве абон.платы за безлимитный интернет. Естественно, у меня возник вопрос: "Какого фига?". После долгих разговоров узнал, что акция c HTC не распространялась на корпоративные тарифне планы... Написал жалобу в МТС (через сайт) о предоставлении мне консультантом при покупке недостоверной информации о товаре, что противоречит ст.12 Закона "О защите прав потребителей" и тд., и тп., и с просьбой все-таки подключить мне бесплатный интернет Уже почти месяц прошел, но никакого ответа нет.... Вот, как-то так... Понаберут всяких сотрудников, блин..
А ты возьми и верни им за это телефон и потребуй расторгнуть ДКП все также ссылаясь на закон о защите прав потребителей...
А ты возьми и верни им за это телефон и потребуй расторгнуть ДКП все также ссылаясь на закон о защите прав потребителей...
уже ознакомился с судебной практикой по подобным делам. Сложно доказать, что консультант туфту мне нагнал. Свидетелей не было. Не, конечно, там были посетители, но где их теперь найти?.. Дело не в том, что хочу вернуть телефон (он меня устраивает), а в том, что меня просто-напросто обманули. Это сильно разозлило. А МТСовцам по-барабану, даже ответить на мое письмо не могут.
В акции могут принять участие все новые и существующие клиенты МТС физические лица, за исключением клиентов с корпоративными тарифными планами, а также клиентов с тарифными планамидля ТП «МТС-Коннект», «МТС Коннект-2», «МТС Коннект-Netbook», «МТС Коннект-3», «МТС Коннект-4», «Заботливый», «Онлайнер», «i-Онлайнер», «Супер-Онлайнер», «Классный», «МТС iPad» и «SIM».
Но ничего не запрещает использовать на не корпоративном ТП. Хотя не понятно, почему корпоративные в пролете. Брали такой HD2? Тогда должны были 540 бонусов начислить, а если бы Sensation, то аж 9000 бонусов )
Цитата(tushkil @ Aug 23 2011, 13:57)
Уже почти месяц прошел, но никакого ответа нет....
И как теперь докажете, что писали, если отправляли претензию через сайт? Пишите на бумаге в 2-х экз. и далее в офисе на вашем экз. распишутся о приемке или заказным письмом отправляйте и/или на blogs@mts.ru говорят иногда помогает.
Верить можно только официальным бумагам. Эти "консультанты" зачастую сами нифига не знают, либо отвечают лишь бы назойливый клиент отвязался. Без внедрения практики ответственности за наконсультированное всё так и останется.
И как теперь докажете, что писали, если отправляли претензию через сайт? Пишите на бумаге в 2-х экз. и далее в офисе на вашем экз. распишутся о приемке или заказным письмом отправляйте и/или на blogs@mts.ru говорят иногда помогает.
После отправки жалобы через сайт на мою электронку пришло подтверждение от МТС о ее получении:
От кого Контактный Центр ОАО МТС <noanswer@mts.ru> Кому tushkil Когда 1 августа 2011 в 22:24
Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение.
А на счет заявления в письменном виде, то когда-то (другой был случай) я уже пробовал его писать. Не помогло. Ответа не получил. МТС похоже вообще игнорирует такого рода письма. Конечно, можно было их доставать по полной, требовать ответа, но не до этого было. Своя работа много времени занимает.
Отправил специальный код, который был на чеке по СМС для подключения бесплатного интернета. Получил ответное сообщение, что заявка принята. И успокоился... Где-то через месяц (в начале августа) у меня со счета списали единовременно 75 руб
Кстати, это ещё один косяк МТС. СМС отправляли по условиям акции на опцию СмартБИТ, а подключили БИТ за 75 р. В условиях акции также написано "Опция подключается автоматически, в соответствии с условиями акции."
Цитата(tushkil @ Aug 23 2011, 15:18)
Не помогло. Ответа не получил
А это уже повод написать в контролирующие организации.
Сообщение отредактировал Pili - Aug 23 2011, 14:31
у меня с мтс тож терки были. На Ipad поставил симку с безлимитным инетом. Консультант божился и клялся что он полностью безлимитный!!!!! в итоге , через неделю пользования инетом на счету нарисовалась сума в -2000 руб. пришел к этому же консультанту с вопрос как это возможно... Так он начал чесать что я смс платную отправил. (причем пользовался только через Ipad. через него смс то и не отправишь ) . Написал жалобу и позже выяснилось что у них есть сайты с "премиум тарификацией" и оплачивается это отдельно. Долго с ними ругался ,но денег через месяц венрнули. Так что это вся сеть ТАКАЯ ....не только консультанты.