Ответить Создать тему

Улучшение качество продаж и обслуживания клиентов

manille
post Nov 2 2011, 20:47 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



В Чебоксарах улучшают качество продаж и обслуживания клиентов

В Чебоксарском филиале завершился очередной этап акции «Тайный покупатель», направленной на улучшение обслуживания клиентов. Перед «тайными покупателями» - сотрудниками мобильных офисов, ВТС, их родственниками – стояла задача посетить все 44 брендированных салона «Билайн» в Чувашии и оценить их работу по ряду критериев. Они учитывали информированность продавцов по тарифным планам, услугам, заинтересованность в продажах, общение с покупателями, убедительность, способность решить проблему покупателя. Также обращали внимание на манеру общения, время обращения к покупателю (сразу ли продавец подошел к клиенту), внешний вид продавца (соблюдение дресс-кода) и внешний вид салона (состояние витрины, чистоту в офисе).
По результатам сентября первое место поделили между собой 2 чебоксарских салона – в Доме Мод (ул. К. Воробьевых) и брендированный салон на остановке ул. Николаева. Они набрали одинаковое количество баллов - 100%. Переходящий кубок «Лучший брендированный салон Чувашии» и телефон «Билайн» С100 получила Ольга Кочеткова, специалист по продажам салона в Доме Мод.
Акция «Тайный покупатель» продлится до января. Десять лучших продавцов по результатам четырех месяцев (август-декабрь) будут награждены поездкой в аквапарк.

© Пресс центр Билайн

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
Трезвенник
post Nov 3 2011, 02:43 
Отправлено #2


Наблюдатель

Сообщений: 377
Из: Чебоксары



"...брендированный салон на остановке ул. Николаева"
Во дают. Помнится, захотел телефон Билайн С100 купить, а мне не продали. Оказалось, что паспорт нужен. Видите ли, он идёт в комплекте с sim-картой, на которую нужно заключить договор. Я говорю, мол продайте за эту же сумму, но карточку себе оставьте. А телефон нужен был срочно, приглянулся именно этот. Говорю, что я уже абонент и данные есть мои, могу просто продиктовать, а Вы сверите. Тогда просила продавщица хоть какой-нибудь документ с фоткой. Я сам тогда работал с кассой и в ещё более жёстких условиях(и с документацией, которую нужно было вести по итогам продаж), а не в уютненьком помещении и мня это удивило. Никакой хитрости у девушки. Не смог уговорить.
А тут, ё-прст, про "заинтересованность в продажах". Я бы таких продавцов не в аквапарк направлял, а на курсы повышения хитрости продавцов. Только таких нет. Ни себе(sim-карту могла себе оставить, иль кому ещё из знакомых), ни организации, ни клиентам. А телефон купил на следующий день, но уже в Казани.

Сообщение отредактировал Трезвенник - Nov 3 2011, 02:49

--------------------
Хорошая погода, не правда ли?
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Nov 6 2011, 22:31 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Трезвенник @ Nov 3 2011, 03:43)
"...брендированный салон на остановке ул. Николаева"
Во дают. Помнится, захотел телефон Билайн С100 купить, а мне не продали. Оказалось, что паспорт нужен. Видите ли, он идёт в комплекте с sim-картой, на которую нужно заключить договор. Я говорю, мол продайте за эту же сумму, но карточку себе оставьте. А телефон нужен был срочно, приглянулся именно этот.  Говорю, что я уже абонент и данные есть мои, могу просто продиктовать, а Вы сверите. Тогда просила продавщица хоть какой-нибудь документ с фоткой. Я сам тогда работал с кассой и в ещё более жёстких условиях(и с документацией, которую нужно было вести по итогам продаж), а не в уютненьком помещении и мня это удивило. Никакой хитрости у девушки. Не смог уговорить.
А тут, ё-прст, про "заинтересованность в продажах".  Я бы таких продавцов не в аквапарк направлял, а на курсы повышения хитрости продавцов. Только таких нет. Ни себе(sim-карту могла себе оставить, иль кому ещё из знакомых), ни организации, ни клиентам. А телефон купил на следующий день, но уже в Казани.
*


А в Казани продали по-"хитрому"? Без симки?
Profile CardPM
  0/0  
Serge_Devant
post Nov 7 2011, 18:14 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



Цитата(manille @ Nov 2 2011, 21:47)
В Чебоксарах улучшают качество продаж и обслуживания клиентов

... Также обращали внимание на манеру общения, время обращения к покупателю (сразу ли продавец подошел к клиенту), внешний вид продавца (соблюдение дресс-кода) и внешний вид салона (состояние витрины, чистоту в офисе).
По результатам сентября первое место поделили между собой 2 чебоксарских салона – в Доме Мод (ул. К. Воробьевых) ...
*

Ну ни фига. Я припоминаю как туда ходил, в этот самый салон связи. Хотел денежку положить. Как я подошёл к столику (некое подобие рисепшена) молодой человек взглянув на меня, встал и кудато ушёл. Ждал я его 5-7 минут и так и не дождался. Хотел без комиссии модем заправить, поэтому обратился именно в брендированный салон.

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/0  
Earl
post Nov 7 2011, 18:36 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 484



Лучше бы детализацию бесплатной сделали, и над личным кабинетом поработали, самый дерьмовый сервис среди всех операторов в этом плане...
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 7 2011, 20:58 
Отправлено #6


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Earl @ Nov 7 2011, 19:36)
Лучше бы детализацию бесплатной сделали, и над личным кабинетом поработали, самый дерьмовый сервис среди всех операторов в этом плане...
*

Она давным давно бесплатна.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения