2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Инфолинк Домосеть , когда устраните неполадки?

314
post Jul 27 2006, 14:32 
Отправлено #1


Unregistered





вот уже почти 2 недели как у нас не работает домосеть.
до службы тех поддержки не дозвониться. постоянно занято.

1 когда устраните?
2 почему меня за справедливую критику банят?

мой моб 89061316623
  0/0  
saniok_slonik
post Jul 27 2006, 18:23 
Отправлено #2


Поцеловать животик? :)

Сообщений: 742



ты не 1 такой.......

--------------------
Оказываю помощь в настройке спутникового оборудования
заинтересовавшимся писать в ПМ или ICQ261199288
Profile CardPM
  0/0  
Sad_but_true
post Jul 27 2006, 20:15 
Отправлено #3


Ставлю только плюсы...

Сообщений: 1 307



Устранить инфолинк или домосеть??? Это как?? физически разрушить кабельную систему и оборудование, а сотрудников переубивать?? Читайте правила форума, нужно давать внятное и понятное большинству название темы.

--------------------
1923-1996 Прописка
1993-... Регистрация
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Jul 27 2006, 20:31 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 662
Из: Чебоксары



Ор на различных форумах конструктива не добавляет, заявляю как пользователь Домосети с двухлетним стажем :). Звоните в техподдержку и объясняйте проблему ясно и четко, без эмоций.
Profile CardPM
  0/0  
314
post Jul 27 2006, 22:10 
Отправлено #5


Unregistered





устранить неисправность. чтоб домосеть работала.


дело в том что тех поддержка тел. постоянно занят. звонки на 665511 или 665800 говорят что тех поддержка занята.
звоню уже 1,5 недели.


насчет ора меня банят и очень сильно. видать им не нравиться что говорю правду.

у меня не работает ддомосеть уже 2 недели.

после подключения даже настраивали сервер 1 месяц и и то настроили п\осле того как пригрозил судом.
  0/0  
devil
post Jul 27 2006, 22:21 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 189



на форуме видел люди пишут что у них больше месяца не работает, и ниче... наверное тебе придется самому придти в офис инфолинка и требовать ремонта раз дозвониться не можешь.

--------------------
Йосафат!
Profile CardPM
  0/0  
Svarog
post Jul 28 2006, 00:08 
Отправлено #7




Сообщений: 9 379



Цитата(alc)
Звоните в техподдержку и объясняйте проблему ясно и четко, без эмоций.

Это бесполезно, сколько уже с этим сталкиваюсь, позвонишь, объяснишь, тебе скажут все нишчак, завтра заработает... потом ждешь неделю, даже если звонишь ежедневно.

Цитата(devil)
на форуме видел люди пишут что у них больше месяца не работает, и ниче... наверное тебе придется самому придти в офис инфолинка и требовать ремонта раз дозвониться не можешь.

Тоже бесполезно, ибо не ты один такой умный...

Цитата(devil)
и ниче

Т.е. так и должно быть? Т.е. все в порядке?


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Jul 28 2006, 08:40 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 793



Исковое заявление в суд (уже можно и коллективное), т.к. условия договора, противоречащие законодательству и ущемляющие права потребителя, считаются не действительными (имхо, правда в таком случае могут и сам договор посчитать не действительным)
"Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги)."
Гроза не может считаться следствием непреодолимой силы, т.к. можно было предусмотреть грозозащиту.

Сообщение отредактировал Pili - Jul 28 2006, 08:43
Profile CardPM
  0/0  
Zloten
post Jul 28 2006, 15:11 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 248



инфолинк чудит эт точно, у меня раз пять в день скотость падает до самых низов, а ночью еще чаще
с фтп скорость скачки больше двух месяцев не поднимается выше 50 кб/с
а техподдержка говорит одно и тоже - это у вас вирусы либо это файрволл, с фаерволом вообче одолели - любимая отмазка, винду говорят переустоновите , эт че - выход такой что ли мля?

--------------------
Я такой умный, потому что скромный, и по-этому красивый...
Profile CardPM
  0/0  
Svarog
post Jul 28 2006, 15:42 
Отправлено #10




Сообщений: 9 379



было еще веселее.

Подключился я к ним как то к анлимдиалапу, пробую дозвониться ни в какую, говорит логин пароль неправильные, пробую через p8w252(перепробовал еще кучу вариантов), то же самое, звоню в тех поддержку, говорю что не могу дозвониться, они и говорят, дословно: "вы неправильно набираете пароль, иногда в винде бывает такой глюк, что при наборе звездочками пароля некоторые символы неправильно набираются".. smile.gif) Я валялся smile.gif)))

В общем причину недозвона я выяснил, позвонил в техподдержку, долго объяснял почему моя старая атеэска у них ни в какую определяться не хотела(у них при дозвоне на тар плане анлим проверяется номер телефона), они вроде поняли, сказали что исправят, звоните через пару дней, звоню, они мне глубокомысленно начинают объяснять почему у меня ни черта не работает, объясняли моими словами smile.gif))...

В общем в итоге они эту проблему так и не решили. smile.gif

P.S. Ералаш какой то, объяснять техподдержке почему у них не рабоатет что-то, это знаете ли верх совершенства...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 28 2006, 15:47 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Svarog)
пробую через p8w252(перепробовал еще кучу вариантов), то же самое
Это вообще-то не инфолинк, если чо wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Svarog
post Jul 28 2006, 16:17 
Отправлено #12




Сообщений: 9 379



Я в курсе что это...
Так тебе легче будет - p8w252 619111? smile.gif
Такая хрень набирается в случае если не определяется номер старой АТС.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
avisop
post Jul 28 2006, 16:25 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 354



Подключен к инфолинку, но практически не пользуюсь им - сижу на АДСЛ. В инфолинк просто так плачу по 150 р (минимум).
О том что ничего не работает у многих уже 2 недели писали выше...
А насчет техподдержки в которую невозможно дозвонится -отдельный разговор.
вот например один из ответов техподдержки на оф. форуме .
********
Разумеется такая база данных имеется, но:
На работе у меня нет времени заглядывать на этот форум и выяснять по айпишникам место подключения.
*************
или
*************
Ваши "бабки" никуда не исчезли - они пошли на олпту пребывания в интернете.
*************
т.е. помимо вечной глючности, полное отсутствие культуры общения с клиентом. В принципе это ответы, за которые надо увольнять сотрудника...

Сообщение отредактировал avisop - Jul 28 2006, 16:28
Profile CardPM
  0/0  
devil
post Jul 28 2006, 16:42 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 189



лично меня не устраивает качество интернета , точнее его нестабильность, в данный момент к примеру интернет периодически вылетает у пользователей всей домосети в течении уже несколько часов, ясно что лесом идут онлайн игрушки и прочие необходимые пользователям программы, которые требуют стабильного соединения.

---
upd: причем vpn не падает, т.е. с самой сетью все ок.

Сообщение отредактировал devil - Jul 28 2006, 16:44

--------------------
Йосафат!
Profile CardPM
  0/0  
Svarog
post Jul 28 2006, 16:47 
Отправлено #15




Сообщений: 9 379



Цитата(avisop)
Разумеется такая база данных имеется, но:
На работе у меня нет времени заглядывать на этот форум и выяснять по айпишникам место подключения.

Это был ответ на мой вопрос на том форуме smile.gif))

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения