Давно пора отказаться от своего поиска и не мучить ни себя, ни людей а сосредоточиться на информационно-развлекательном направлении, в общем, правильное решение
Российский интернет-поисковик "Апорт", основанный еще в 1995 году, перешел на технологии лидера российского рынка интернет-поиска - "Яндекса". Это уже второй за последние 2 месяца переход теряющих свои позиции поисковых систем на технологии российского интернет-гиганта: в июне аналогичный шаг сделал поисковик "Рамблер". "Мы уже давно предоставляем партнерам технологию Яндекс. XML с размещением в результатах поиска Яндекс.Директа", - сказал ИТАР-ТАСС пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. Среди других партнеров компании он назвал и популярные сервисы для общения qip.ru и livejournal.ru. Как поясняют в компании "Вымпелком", с 2008 года владеющей поисковой системой "Апорт", отказаться от собственных технологий в пользу "Яндекса" было решено, так как интернет-поиск не является для сотового оператора профильным бизнесом, а значит, вложения в развитие этих технологий не является приоритетом для компании. По последним экспертным оценкам, на "Яндекс" приходится более 60 проц российского рынка интернет-поиска, далее следует западная поисковая система "Гугл" /Google/, а сервис "Апорт" в последние годы лишь терял свои позиции и не входил даже в первую пятерку.