В течение периода использования абонент уезжает в роуминг (согласно условиям пакета – минуты из него в роуминге не расходуются). Возвращаемся в Чебоксары и… часть минут пропала. Один из листов полученного счета: РЕГ - это звонки в роуминге.
Небольшая выдержка из претензии:
Цитата
2 июня 2011 года на номере 960xxxxx был подключен ежемесячно возобновляемый пакет междугородних минут: «100 междугородных минут» за 295 руб/мес. Как видно из полученного по электронной почте файла 1000xxxxx_20110630.Pdf: (Лист 38) 02/06 начат расход пакета минут, 06/06 17:06:48 совершен последний звонок на территории своего региона расход минут из пакета составил 37 минут. С 07/06 по 09/06 абонент находился во внутрисетевом роуминге в Москве. 10/06 12:12:34 совершен междугородний звонок, который уже протарифицировался, хотя пакет не был истрачен. Далее (Лист 39) звонки также были платными. 13 числа ошибка была нами замечена, сразу последовало обращение в службу 0611 (В качестве компенсации был предоставлен Подарочный пакет на 100 минут). Проблема повторилась и 22.06 последовало повторное обращение в службу 0611 (из «Подарочного пакета» было истрачено около 75 минут) и в Чебоксарское представительство Билайн.
Подана уже 2-я 2-х страничная письменная претензия: 1-я 7 июля, 2-я 8 августа (а устные по 0611 -начиная с 13 июня), где мы постарались наиболее полно расписать и представить в табличной форме промежутки некорректной тарификации пакетов минут. Также просили аналогичный расчет от БиЛайна. Ситуация все также остается спорной, притом частично наша правота признана – предоставлена скидка по первой претензии (за июнь) и то только после более часа разъяснений и совместных расчетов по представленной выше копии со специалистом БиЛайна из Нижнего Новгорода. Письменно никаких разъяснений мы пока не получили, хотя обещали еще неделю назад предоставить.
В июле ситуация полностью повторилась: из 300 минут пакета нам предоставлено было только около 120 минут.
Судя по детализации в реальном времени и в августе ничего не изменилось
Прошу пользователей, кто уже использует «Пакеты междугородних минут» проверить у себя соответствие минут из пакета и детализацию. Обязательным условием является нахождение в роуминге в период действия пакета. Если Вы тоже столкнулись с этим – не поленитесь и напишите претензию – очень медленно двигаются наши попытки убедить в некорректности тарификации.
Сообщение отредактировал Tessey - Aug 17 2011, 11:39