/?act=Post&CODE=02&f=207&t=948737 Создать тему

Пакеты междугородних минут. , Внимание: некорректная тарификация!

Tessey
post Aug 17 2011, 11:37 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Суть проблемы: подключаем пакет междугородних минут: http://b2b.beeline.ru/cheboksary/mobile/se...17-a271d8818b60

В течение периода использования абонент уезжает в роуминг (согласно условиям пакета – минуты из него в роуминге не расходуются). Возвращаемся в Чебоксары и… часть минут пропала.
Один из листов полученного счета:
Присоединённое изображение:
 - 00381.jpg
 - Размер: 268,57кб, Скачано: 31
РЕГ - это звонки в роуминге.

Небольшая выдержка из претензии:
Цитата
2 июня 2011 года на номере 960xxxxx был подключен ежемесячно возобновляемый пакет междугородних минут: «100 междугородных минут» за 295 руб/мес. Как видно из полученного по электронной почте файла 1000xxxxx_20110630.Pdf: (Лист 38) 02/06 начат расход пакета минут, 06/06 17:06:48 совершен последний звонок на территории своего региона расход минут из пакета составил 37 минут. С 07/06 по 09/06 абонент находился во внутрисетевом роуминге в Москве. 10/06 12:12:34 совершен междугородний звонок, который уже протарифицировался, хотя пакет не был истрачен. Далее (Лист 39) звонки также были платными. 13 числа ошибка была нами замечена, сразу последовало обращение в службу 0611 (В качестве компенсации был предоставлен Подарочный пакет на 100 минут). Проблема повторилась и 22.06 последовало повторное обращение в службу 0611 (из «Подарочного пакета» было истрачено около 75 минут) и в Чебоксарское представительство Билайн.


Подана уже 2-я 2-х страничная письменная претензия: 1-я 7 июля, 2-я 8 августа (а устные по 0611 -начиная с 13 июня), где мы постарались наиболее полно расписать и представить в табличной форме промежутки некорректной тарификации пакетов минут. Также просили аналогичный расчет от БиЛайна. Ситуация все также остается спорной, притом частично наша правота признана – предоставлена скидка по первой претензии (за июнь) и то только после более часа разъяснений и совместных расчетов по представленной выше копии со специалистом БиЛайна из Нижнего Новгорода. Письменно никаких разъяснений мы пока не получили, хотя обещали еще неделю назад предоставить.

В июле ситуация полностью повторилась: из 300 минут пакета нам предоставлено было только около 120 минут.

Судя по детализации в реальном времени и в августе ничего не изменилось sad.gif

Прошу пользователей, кто уже использует «Пакеты междугородних минут» проверить у себя соответствие минут из пакета и детализацию. Обязательным условием является нахождение в роуминге в период действия пакета. Если Вы тоже столкнулись с этим – не поленитесь и напишите претензию – очень медленно двигаются наши попытки убедить в некорректности тарификации.

Сообщение отредактировал Tessey - Aug 17 2011, 11:39
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=948737&qpid=8177977Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=948737Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения