3 Страницы < 1 2 3 >  
Тема закрыта Создать тему

График работы магазинов , Как должны обслуживаться покупатели?

diman3d
post Jul 24 2006, 12:54 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 27 744



в обеденное время или при окончании работы можно закрыть дверь, чтобы знайти нельзя было. но тех, кто в зале, обслужить надо
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jul 24 2006, 12:56 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



D. Zorych со всеми такое случается, бывает очень обидно что ты потратил столько времени и сил, а ничего не вышло, так как уже закрыто. Но я ж говорю все мы люди и продавцов тоже можно понять , не надо к ним относится как к прислуге. Они не рабы и ничем никому не обязаны, они такие же как и мы, со своими правами и обязанностями.

Сообщение отредактировал coff - Jul 24 2006, 12:57
Profile CardPM
  0/0  
usutp
post Jul 24 2006, 13:02 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 3 507



coff,да мне по барабану как хотят пусть так и работают, выбор есть сейчас, и если мне где-то не понравиться, то туда я деньги не понесу и знакомым не посоветую...
Profile CardPM
  0/0  
LEK21RU
post Jul 24 2006, 13:03 
Отправлено #19


Завсегдатай

Сообщений: 617



Цитата(coff @ Jul 24 2006, 13:36)
Cterra Ты рассуждаешь с точки зрения потребителя. Конечно по закону это так, я все понимаю. Я никого не оправдываю. Но ты пойми что продавцы тоже люди. На самом деле часто бывают случаи что обед в магазине, к примеру,  с 13-30 до 14-00. И вот в 13-29 приходит покупатель и начинает долго и муторно выбирать какую-нибудь дискетку или вообще просто так ходит витрины разглядывая. И что ты предлагаешь делать? Без обеда остаться? Или как? Ты готов лишать себя своих потребностей ради кого-то? И пусть по закону покупатель будет прав, а по-человечески? Ну в первый раз ты не пойдешь на обед, во второй, а в третий кушать-то захочется. А вечером так это еще хуже. У всех есть свои семьи, жены, дети, личные дела. Ты отработал свой рабочий день и тут за 5 мин до закрытия приходит к тебе в магазин человек и начинает тупо разглядывать витрины. Притом он может и ничего не собирается покупать, просто ему заняться нечем. И что ты будешь делать? Для этого и существует установленный график работы. И так же как продавцы обязаны открывать и закрывать магазин вовремя, так и покупатели должны соблюдать этот график и все свои дела выполнять до закрытия магазина. Посмотри на чебоксарские торговые центры, там за 20-30 мин охрана перестает пускать, и начинает выпроваживать гуляющих. Потому что все мы люди и все хотим домой, продавцы в том числе. И магазины закрываются не так чтобы когда захотел тогда закрыл, а существует определенное время, когда весь магазин/торговый центр закрывается и сдается под охрану. И этот график нарушать нельзя. Поэтому до этого момента продавцы должны успеть снять кассу, сделать отчеты и т.д.  А покупателям рекомендуется приходить чуточку заранее, а не в момент закрытия.
*



Я лично стараюсь придерживаться правила - ничего не покупать сразу. Случаи разные бывают, бывало и и к закрытию приходил. И если мне вежливо напомнят о времени - извинюсь. Но если без пяти минут до закрытия мне плюнут в спину - я вряд ли когда-нибудь туда вернусь. И друзьям отсоветую - это гарантировать могу!
Profile CardPM
  0/0  
kurzman
post Jul 24 2006, 14:20 
Отправлено #20


скептик

Сообщений: 6 067
Из: Реутов



Я вообще считаю, что сам по себе обед для коммерческой фирмы, работающей с гражданами - нелепица. Коллективные обеды незачем устраивать - одни обедают, другие обслуживают, клиент приходит тогда, когда ЕМУ удобно. В фирме, где я работаю, так и заведено.

Про закрытие строго по часам, не взирая на пришедшего клиента - вообще молчу. Уйдет клиент в другое место, и больше не придет после такого к нему отношения.

Кое-кто, видимо, до сих пор не усвоил, чем коммерческая фирма отличается от совдеповской захолустной сберкассы.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 24 2006, 14:25 
Отправлено #21


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Вот про Сбербанк вы зря, кредитный отдел сейчас без перерывов и выходных работает.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 24 2006, 14:27 
Отправлено #22


-

Сообщений: 68 182
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(kurzman)
Я вообще считаю, что сам по себе обед для коммерческой фирмы, работающей с гражданами - нелепица

+1. Понимаю, что для сотрудников это не совсем удобно, но как-то можно выкрутиться.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Dimian
post Jul 24 2006, 14:45 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 2 563
Из: Москва & Чебоксары



Цитата
одни обедают, другие обслуживают, клиент приходит тогда, когда ЕМУ удобно


+1 Обеды в крупных магазинах по-моему еще при Союзе практически отменили. И работать стараются так, чтобы всех обслужить - в Москве до 21.00 как минимум...

--------------------
Vivi e lascia vivere...
Profile CardPM
  0/0  
-=jagger=-
post Jul 24 2006, 15:08 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 202



По моему не стоит наезжать на продавцов, это дело владельца или управляющего магазина (или как там это называется) следить за такими вопросами.

Пусть нанимает еще работников, чтоб они обедали в разное время, пусть оплачивает работу продавцов не до формального закрытия магазина, а еще полчаса-час сверх этого времени. Пусть платит двойную оплату за время, потраченное продавцом на обслуживание запоздавшего покупателя...

Продавцы такие же люди,
представляя себя на их месте - на х** мне было бы кому то улыбаться, отрываться от обеда или задерживаться неоплачиваемое время после работы из-за какого то там балбеса, бродящего вдоль витрин... может у меня на вечер другие планы, бензин стынет, шашлык ждет:-)

В общем работник прав, он ведет себя так, насколько ему заплатили, работодатель виноват - не простимулировал, не создал систему поощрений и пр.
Profile CardPM
  0/0  
SmookE
post Jul 24 2006, 15:32 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 398
Из: Чебоксары



Цитата(-=jagger=- @ Jul 24 2006, 16:08)
В общем работник прав, он ведет себя так, насколько ему заплатили, работодатель виноват - не простимулировал, не создал систему поощрений и пр.
*


полностью на все 100% согласен!!!
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jul 25 2006, 11:19 
Отправлено #26


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 227



/-----------------------------------------------------------------------------------/

Если работник ведет себя настолько - сколько ему заплатили, то пусть ищет другую работу, ибо свою работу он не выполняет, а просижывать штаны - это глупо, так как жизнь у нас всего одна и жалко так бесцельно её проживать...

по поводу обеда, приведу расчет, цифры средние и гипотетические.
Магазин работает 10 часов
выручка 30 000 р.
в час среднем 3000 р.
Итог - ваш обед стоит для фирмы 3 000 р. каждый рабочий день.

Лично я не готов тратить на обед 100 баксов каждый день, а Вы?


За переход на личности и оскорбления премодерация 7 дней.
/Модератор./

Сообщение отредактировал coff - Jul 25 2006, 12:44

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
D-legate
post Jul 25 2006, 11:28 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 5 178
Из: станция Москва-резиновая



Цитата(Cterra @ Jul 25 2006, 12:19)
Итог - ваш обед стоит для фирмы 3 000 р. каждый рабочий день.

Подозреваю, что в обед посетителей даже больше - ибо у них свой обеденный перерыв.
Profile CardPM
  0/0  
SmookE
post Jul 25 2006, 11:36 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 398
Из: Чебоксары



Цитата(Cterra @ Jul 25 2006, 12:19)
по поводу обеда, приведу расчет, цифры средние и гипотетические.
Магазин работает 10 часов
выручка 30 000 р.
в час среднем 3000 р.
Итог - ваш обед стоит для фирмы 3 000 р. каждый рабочий день.

Лично я не готов тратить на обед 100 баксов каждый день, а Вы?
*


Че то тут в рассчетах чушь какая то!!! КГ/АМ
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jul 25 2006, 12:52 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Cterra, ну для начала попрошу успокоиться. Тут твои эмоции мало чем помогут. Веди себя спокойней, не зазнавайся. И прочитай правила форумов. В следующий раз наказание будет гораздо строже.
/Модератор./

Теперь по теме: во-первых я и не говорил что я продавец, во-вторых как я работаю и что я за человек решать абсолютно не тебе. Как тут наверно все уже поняли работать с тобой "одно удовольствие". Мне уже откровенно жалко твоих работников, хотя я и сомневаюсь что они у тебя есть, имхо.
Работодатель обязан предоставить нормальные условия работы. В том числе определенный график работы и перерыв на обед. Если по каким то причинам он этого позволить не может, то люди должны получать соответствующую компенсацию. Ни один нормальный, квалифицированный работник, не будет работать с минимальной зарплатой, да еще и без каких-либо условий труда. Можно конечно нанимать студентов, они в большинстве своем на многое готовы, но с ними нормальной солидной компании никогда не получиться. Чтобы компания добилась каких-то результатов, приносила прибыль, коллектив должен быть состоявшимся, притом из опытных высококвалифицированных работников.
Как я уже говорил не надо относится к продавцам как к рабам. Мы не в древнем Египте живем. Каждый человек - личность. И не надо никого унижать и заставлять унижаться.

Сообщение отредактировал coff - Jul 25 2006, 13:15
Profile CardPM
  0/0  
alex83
post Jul 25 2006, 13:50 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 648



Цитата(coff @ Jul 25 2006, 13:52)
Cterra, ну для начала попрошу успокоиться. Тут твои эмоции мало чем помогут. Веди себя спокойней, не зазнавайся. И прочитай правила форумов. В следующий раз наказание будет гораздо строже.
/Модератор./

Теперь по теме:  во-первых я и не говорил что я продавец, во-вторых как я работаю и что я за человек решать абсолютно не тебе. Как тут наверно все уже поняли работать с тобой "одно удовольствие". Мне уже откровенно жалко твоих работников, хотя я и сомневаюсь что они у тебя есть, имхо.
Работодатель обязан предоставить нормальные условия работы. В том числе определенный график работы и перерыв на обед. Если по каким то причинам он этого позволить не может, то люди должны получать соответствующую компенсацию. Ни один нормальный, квалифицированный работник, не будет работать с минимальной зарплатой, да еще и без каких-либо условий труда. Можно конечно нанимать студентов, они в большинстве своем на многое готовы, но с ними нормальной солидной компании никогда не получиться. Чтобы компания добилась каких-то результатов, приносила прибыль, коллектив должен быть состоявшимся, притом из  опытных высококвалифицированных работников.
Как я уже говорил не надо относится к продавцам как к рабам. Мы не в древнем Египте живем. Каждый человек - личность. И не надо никого унижать и заставлять унижаться.
*


+1
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: