3 Страницы  1 2 3 >  
Тема закрыта Создать тему

График работы магазинов , Как должны обслуживаться покупатели?

Port21
post Jul 24 2006, 09:38 
Отправлено #1


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Цитата(SmookE @ Jul 24 2006, 10:35)
на сегодняшний день насколько мне известно все магазины и не только компьютерные закрываються на 5-10 минут пораньше....
*

Ну так это вина магазина, а не покупателей.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 24 2006, 10:12 
Отправлено #2


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



По теме.
Любой клиент- это ваша зарплата, ваши деньги, он- ваш источник дохода.Если он пришел, сегодня за дискетой и его нормально обслужили без "четытакпоздноприперсяивсеголишьзадискетой" , завтра он придет за компьютером, монитором и т.п. и еще друзьям посоветует, потому что ему понравилось. А ваше "мы уже закрылись и неепет" - это упущенная многотысячная выгода. Позитив рассказывается трем человекам, негатив- семи. Делайте выводы, господа.

Сообщение отредактировал Port21 - Jul 24 2006, 10:53
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Jul 24 2006, 10:17 
Отправлено #3


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Port21, ИМХО, негатив рассказывается раз в десять чаще, чем позитив.
Profile CardPM
  0/0  
SmookE
post Jul 24 2006, 10:17 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 398
Из: Чебоксары



Цитата(Port21 @ Jul 24 2006, 11:12)
По теме.
Любой клиент- это ваша зарплата, ваши деньги, он- ваш источник дохода.Если он пришел, сегодня за дискетой и его нормально обслужили без "четытакпоздноприперсяивсеголишьзадискетой" , завтра он придет за компьютером, монитором и т.п. и еще друзьям посоветует, потому что ему понравилось. А ваше "мы уже закрылись и неепет" - это упущенная многотысячная выгода. Позитив рассказывается трем человекам, негатив- семи. Делайте выводы, господа.
*


очень правильно... но вот это должен понимать сам продавец...
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Jul 24 2006, 10:28 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 676



закрытием магазина и подсчетов кассы и прочей работой я тоже не собираюсь заниматься бесплатно, после 1900 она не оплачевается...

просто наши покупатели очень умные и когда работаеш в свой обед расказываеш чем отличается монитор от телевизора ето нормально, а закроешся на 5 минут раньше вопят

к виртуальному миру не имею не какого отнашение,обслуживание там правдо не самое ... но я их полностью понимаю, самый первый пост откравенная реклама данного магазина хотя и чёрная


--------------------
:) нечего терять
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Jul 24 2006, 10:33 
Отправлено #6


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



tomas, можно же вежливо сказать покупателю, что обед.
Profile CardPM
  0/0  
LEK21RU
post Jul 24 2006, 10:44 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 617



Цитата(tomas @ Jul 24 2006, 11:28)
закрытием магазина и подсчетов кассы и прочей работой я тоже не собираюсь заниматься бесплатно, после 1900 она не оплачевается...

просто наши покупатели очень умные и когда работаеш в свой обед расказываеш чем отличается монитор от телевизора ето нормально, а закроешся на 5 минут раньше вопят

*



Обязанности и время их выполнения ОБЫЧНО обговариваются с работодателем при устройстве на работу. Рабочее место - это не клуб по интересам.
А еще (как ето не смешно) существует КЗоТ
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jul 24 2006, 10:49 
Отправлено #8


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



LEK21RU, кзота давно уже нет, см. Трудовой Кодекс.
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Jul 24 2006, 10:50 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 676



да кзот ето круто, существует ещё работа сегодня, связь понятна





--------------------
:) нечего терять
Profile CardPM
  0/0  
LEK21RU
post Jul 24 2006, 10:51 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 617



Цитата(Crafty @ Jul 24 2006, 11:49)
LEK21RU, кзота давно уже нет, см. Трудовой Кодекс.
*



Согласен smile.gif Но по сути тока название др.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jul 24 2006, 11:37 
Отправлено #11


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 224



tomas, к вам еще не приходила комиссия с торгового отдела горисполкома?

Нарушение графика работы магазина - это введение потребителя в заблуждение, что в свою очередь наказывается быстро и строго. Вы как продавец ОБЯЗАНЫ обслужить клиентов не только во время работы магазина, но и ВСЕХ покупателей, находящихся в торговом зале после окончания работы магазина, иными словами, Вы не можете выгнать людей из магазина, даже если время уже 19.01

То что вы закрыли раньше, проверяется легко, по времени закрытия и снятия кассы. Если же вы исправите время на кассе, это легко вычисляется и наказывается.

А вообще, если вы в клиентах видите врагов - вам не место в торговле.

Сообщение отредактировал Cterra - Jul 24 2006, 11:38

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jul 24 2006, 12:36 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Cterra Ты рассуждаешь с точки зрения потребителя. Конечно по закону это так, я все понимаю. Я никого не оправдываю. Но ты пойми что продавцы тоже люди. На самом деле часто бывают случаи что обед в магазине, к примеру, с 13-30 до 14-00. И вот в 13-29 приходит покупатель и начинает долго и муторно выбирать какую-нибудь дискетку или вообще просто так ходит витрины разглядывая. И что ты предлагаешь делать? Без обеда остаться? Или как? Ты готов лишать себя своих потребностей ради кого-то? И пусть по закону покупатель будет прав, а по-человечески? Ну в первый раз ты не пойдешь на обед, во второй, а в третий кушать-то захочется. А вечером так это еще хуже. У всех есть свои семьи, жены, дети, личные дела. Ты отработал свой рабочий день и тут за 5 мин до закрытия приходит к тебе в магазин человек и начинает тупо разглядывать витрины. Притом он может и ничего не собирается покупать, просто ему заняться нечем. И что ты будешь делать? Для этого и существует установленный график работы. И так же как продавцы обязаны открывать и закрывать магазин вовремя, так и покупатели должны соблюдать этот график и все свои дела выполнять до закрытия магазина. Посмотри на чебоксарские торговые центры, там за 20-30 мин охрана перестает пускать, и начинает выпроваживать гуляющих. Потому что все мы люди и все хотим домой, продавцы в том числе. И магазины закрываются не так чтобы когда захотел тогда закрыл, а существует определенное время, когда весь магазин/торговый центр закрывается и сдается под охрану. И этот график нарушать нельзя. Поэтому до этого момента продавцы должны успеть снять кассу, сделать отчеты и т.д. А покупателям рекомендуется приходить чуточку заранее, а не в момент закрытия.

Сообщение отредактировал coff - Jul 24 2006, 12:37
Profile CardPM
  0/0  
usutp
post Jul 24 2006, 12:43 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 3 507



coff, очень странный подход, приходится задерживаться после работы иногда и в выходные работать - но клиенты это наше все, и отдавать их другим не стоит. заработать репутацию очень сложно, а потерять легко...

зы. за последние 5 месяцев я набрал компов тысяч на 150 и если раньше я закупался в ВМ, то сейчас в другой конторе(покупал исключительно для своих знакомых)
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Jul 24 2006, 12:45 
Отправлено #14


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



coff, но можно посмотреть и с другой стороны.
Идешь в магазин (потратишь время), а он закрыт: например переучет. Понятно, что вещь нужная для магазина, но ты ведь потратил время.
Бежишь через весь в город в нужный магазин. Добегаешь без 15 минут. А он уже закрыт.
Про лотки и киоски (в магазинах) вообще речь не идет.
Понятно, что все мы люди. И тем не менее.

ЗЫ. Я тоже никого не осуждаю и не оправдываю.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jul 24 2006, 12:52 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



sapient , если тебе время позволяет задерживаться то пожалуйста, все будут только рады. А если у тебя у самого дел после работы полно, тогда что? И потом клиент-клиенту рознь. Один нормальный человек, который и приходит вовремя и закупается у тебя, а другому просто нечего делать, он может ходить гулять по магазинам и возможно никогда у тебя ничего не купит, а ты его старательно ждешь. Даже судя по внешности, поведению человека можно понять чего от него ждать и стоит ли его пускать в нерабочее время.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: