Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
График работы магазинов , Как должны обслуживаться покупатели?
•
Port21
|
|
Йошкин кот
Сообщений: 12 914
|
Цитата(SmookE @ Jul 24 2006, 10:35) на сегодняшний день насколько мне известно все магазины и не только компьютерные закрываються на 5-10 минут пораньше.... Ну так это вина магазина, а не покупателей.
|
|
|
|
•
Port21
|
|
Йошкин кот
Сообщений: 12 914
|
По теме. Любой клиент- это ваша зарплата, ваши деньги, он- ваш источник дохода.Если он пришел, сегодня за дискетой и его нормально обслужили без "четытакпоздноприперсяивсеголишьзадискетой" , завтра он придет за компьютером, монитором и т.п. и еще друзьям посоветует, потому что ему понравилось. А ваше "мы уже закрылись и неепет" - это упущенная многотысячная выгода. Позитив рассказывается трем человекам, негатив- семи. Делайте выводы, господа.
Сообщение отредактировал Port21 - Jul 24 2006, 10:53
|
|
|
|
•
D. Zorych
|
|
просто Зорыч
Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск
|
Port21, ИМХО, негатив рассказывается раз в десять чаще, чем позитив.
|
|
|
|
•
SmookE
|
|
Постоялец
Сообщений: 398
Из: Чебоксары
|
Цитата(Port21 @ Jul 24 2006, 11:12) По теме. Любой клиент- это ваша зарплата, ваши деньги, он- ваш источник дохода.Если он пришел, сегодня за дискетой и его нормально обслужили без "четытакпоздноприперсяивсеголишьзадискетой" , завтра он придет за компьютером, монитором и т.п. и еще друзьям посоветует, потому что ему понравилось. А ваше "мы уже закрылись и неепет" - это упущенная многотысячная выгода. Позитив рассказывается трем человекам, негатив- семи. Делайте выводы, господа. очень правильно... но вот это должен понимать сам продавец...
|
|
|
|
•
tomas
|
|
Активный
Сообщений: 2 676
|
закрытием магазина и подсчетов кассы и прочей работой я тоже не собираюсь заниматься бесплатно, после 1900 она не оплачевается... просто наши покупатели очень умные и когда работаеш в свой обед расказываеш чем отличается монитор от телевизора ето нормально, а закроешся на 5 минут раньше вопят к виртуальному миру не имею не какого отнашение,обслуживание там правдо не самое ... но я их полностью понимаю, самый первый пост откравенная реклама данного магазина хотя и чёрная
--------------------
:) нечего терять
|
|
|
|
•
D. Zorych
|
|
просто Зорыч
Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск
|
tomas, можно же вежливо сказать покупателю, что обед.
|
|
|
|
•
LEK21RU
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 617
|
Цитата(tomas @ Jul 24 2006, 11:28) закрытием магазина и подсчетов кассы и прочей работой я тоже не собираюсь заниматься бесплатно, после 1900 она не оплачевается... просто наши покупатели очень умные и когда работаеш в свой обед расказываеш чем отличается монитор от телевизора ето нормально, а закроешся на 5 минут раньше вопят Обязанности и время их выполнения ОБЫЧНО обговариваются с работодателем при устройстве на работу. Рабочее место - это не клуб по интересам. А еще (как ето не смешно) существует КЗоТ
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
LEK21RU, кзота давно уже нет, см. Трудовой Кодекс.
|
|
|
|
•
tomas
|
|
Активный
Сообщений: 2 676
|
да кзот ето круто, существует ещё работа сегодня, связь понятна
--------------------
:) нечего терять
|
|
|
|
•
LEK21RU
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 617
|
Цитата(Crafty @ Jul 24 2006, 11:49) LEK21RU, кзота давно уже нет, см. Трудовой Кодекс. Согласен Но по сути тока название др.
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 224
|
tomas, к вам еще не приходила комиссия с торгового отдела горисполкома? Нарушение графика работы магазина - это введение потребителя в заблуждение, что в свою очередь наказывается быстро и строго. Вы как продавец ОБЯЗАНЫ обслужить клиентов не только во время работы магазина, но и ВСЕХ покупателей, находящихся в торговом зале после окончания работы магазина, иными словами, Вы не можете выгнать людей из магазина, даже если время уже 19.01 То что вы закрыли раньше, проверяется легко, по времени закрытия и снятия кассы. Если же вы исправите время на кассе, это легко вычисляется и наказывается. А вообще, если вы в клиентах видите врагов - вам не место в торговле. Сообщение отредактировал Cterra - Jul 24 2006, 11:38
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
Cterra Ты рассуждаешь с точки зрения потребителя. Конечно по закону это так, я все понимаю. Я никого не оправдываю. Но ты пойми что продавцы тоже люди. На самом деле часто бывают случаи что обед в магазине, к примеру, с 13-30 до 14-00. И вот в 13-29 приходит покупатель и начинает долго и муторно выбирать какую-нибудь дискетку или вообще просто так ходит витрины разглядывая. И что ты предлагаешь делать? Без обеда остаться? Или как? Ты готов лишать себя своих потребностей ради кого-то? И пусть по закону покупатель будет прав, а по-человечески? Ну в первый раз ты не пойдешь на обед, во второй, а в третий кушать-то захочется. А вечером так это еще хуже. У всех есть свои семьи, жены, дети, личные дела. Ты отработал свой рабочий день и тут за 5 мин до закрытия приходит к тебе в магазин человек и начинает тупо разглядывать витрины. Притом он может и ничего не собирается покупать, просто ему заняться нечем. И что ты будешь делать? Для этого и существует установленный график работы. И так же как продавцы обязаны открывать и закрывать магазин вовремя, так и покупатели должны соблюдать этот график и все свои дела выполнять до закрытия магазина. Посмотри на чебоксарские торговые центры, там за 20-30 мин охрана перестает пускать, и начинает выпроваживать гуляющих. Потому что все мы люди и все хотим домой, продавцы в том числе. И магазины закрываются не так чтобы когда захотел тогда закрыл, а существует определенное время, когда весь магазин/торговый центр закрывается и сдается под охрану. И этот график нарушать нельзя. Поэтому до этого момента продавцы должны успеть снять кассу, сделать отчеты и т.д. А покупателям рекомендуется приходить чуточку заранее, а не в момент закрытия.
Сообщение отредактировал coff - Jul 24 2006, 12:37
|
|
|
|
•
usutp
|
|
Активный
Сообщений: 3 507
|
coff, очень странный подход, приходится задерживаться после работы иногда и в выходные работать - но клиенты это наше все, и отдавать их другим не стоит. заработать репутацию очень сложно, а потерять легко...
зы. за последние 5 месяцев я набрал компов тысяч на 150 и если раньше я закупался в ВМ, то сейчас в другой конторе(покупал исключительно для своих знакомых)
|
|
|
|
•
D. Zorych
|
|
просто Зорыч
Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск
|
coff, но можно посмотреть и с другой стороны. Идешь в магазин (потратишь время), а он закрыт: например переучет. Понятно, что вещь нужная для магазина, но ты ведь потратил время. Бежишь через весь в город в нужный магазин. Добегаешь без 15 минут. А он уже закрыт. Про лотки и киоски (в магазинах) вообще речь не идет. Понятно, что все мы люди. И тем не менее.
ЗЫ. Я тоже никого не осуждаю и не оправдываю.
|
|
|
|
•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
sapient , если тебе время позволяет задерживаться то пожалуйста, все будут только рады. А если у тебя у самого дел после работы полно, тогда что? И потом клиент-клиенту рознь. Один нормальный человек, который и приходит вовремя и закупается у тебя, а другому просто нечего делать, он может ходить гулять по магазинам и возможно никогда у тебя ничего не купит, а ты его старательно ждешь. Даже судя по внешности, поведению человека можно понять чего от него ждать и стоит ли его пускать в нерабочее время.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|