Москва, 18 ноября 2011 года. «МегаФон» объявляет о приобретении 100% компаний «Интернет Центр» и «Связьинформ», оказывающих услуги под торговой маркой «ЧебNet». Покупателем выступил «Нэт Бай Нэт Холдинг», дочерняя компания «МегаФона».
«Сделка по приобретению «ЧебNet», крупнейшего в регионе проводного интернет-провайдера, является логичным шагом в усилении позиций «МегаФона» на рынке ШПД. Благодаря консолидации собственной оптоволоконной инфраструктуры и ресурсов «ЧебNet» «МегаФон» будет предоставлять жителям Чувашии широкий спектр интернет-услуг», – отметил директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.
Сумма сделки составила 630 миллионов рублей. Объем реализации компании в 2011 г. составит около 290 млн. руб., EBITDA – около 150 млн. руб. Оператор не имеет долга.
Компания «ЧебNet» обслуживает более 60 тыс. абонентов.
Справка:
ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек. Количество активных абонентов компании превышает 60 миллионов.
Компания первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в стандарте UMTS. На сегодня сети 3G построены во всех регионах Российской Федерации.
В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
Группа Компаний "ЧебNet" была создана в 1999 г. В настоящее время в группу входит ООО «Интернет Центр» и ООО «Связьинформ». Компания предоставляет услуги доступа в интернет и цифрового телевидения (IPTV) в г. Чебоксары и г. Новочебоксарск и занимает лидирующее положение по доле рынка в городах присутствия.
У нас в чебах что-нибудь чебовское останется ваще или нет?
к сожалению, только название города и улиц. да и то, не всех.. но не удивлюсь, если лет, эдак, через надцать город переименуют в какие-нибудь "Чемосквары"..
пс: а скайп всё равно будут давить. и в первую очередь по причине закрытого протокола, а не потому что пишут в "прессе"..
Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Aug 13 2011, 09:54
Если это правда то конечно жалко то что ЧЕБнет купил мегафон....монопольщики одни вокруг нас блин......И да а причем тут акционерное общество????? Уважаемые Чебнетовцы дайте ответ пожалуйста......
гастарбайтерствую в мск, проживаю в зелике, это типа московский округ, вынесенный за мкад на км так 20... так вот, NBN тут выкупила 2-х местных зеликовских провайдера, теперь тоже ничего зеленоградского не осталось вроде как :-) что я получил, а хз вроде ничего нового, только вот тупо цены подстроили под их тарифы и переименовали, даже на их биллинговую систему не перешли за год. ну еще мну урезали ночное ускорение, был у тариф с ночным ускорением в двое: 30/60 и платил я за него 1000, теперь я за эти деньги имею постоянно 28 мбит. еще такой момент с лета NBN начал подключать по тарифам HAPPY, почти в 2 раза дешевле FREE. http://www.netbynet.ru/home_users/tarifs_p...unlim_internet/ но по таким тарифам подключали они только новых клиентов, а на старых своих и купленных тупо забили, оставив те же цены на тарифы. итого, ничего нового не увидел, по деньгам оказалось не выгодно, все как-то работает, но видимо за счет предыдущего владельца провайдера, т.к. видимо полноценного объединения и замены оборудования за год так и не произошло.
Абонентская плата на тарифных планах Happy Light, Happy Classic, Happy Fun указана с учетом 30% скидки на первый месяц пользования услугой. Скидка предоставляется для новых абонентов при условии подачи заявки до 31 августа 2011 (включительно).
Мне нравится NetByNet своей клиентоориентированностью . Помню была необходимость подключиться к ним в Мск, пришел монтажник кинул кабель, свитч находился в подвале дома (ТСЖ не работало, ключей нет), невозмутимо спросил монтировку и около получаса ломал замок, но безуспешно. После неудачи, созвонился с оператором NetByNet и тут осенило, на несколько этажей ниже клиент не пользовался интернетом несколько месяцев, срезали ему кабель и подключили в итоге.
Мне нравится NetByNet своей клиентоориентированностью . Помню была необходимость подключиться к ним в Мск, пришел монтажник кинул кабель, свитч находился в подвале дома (ТСЖ не работало, ключей нет), невозмутимо спросил монтировку и около получаса ломал замок, но безуспешно. После неудачи, созвонился с оператором NetByNet и тут осенило, на несколько этажей ниже клиент не пользовался интернетом несколько месяцев, срезали ему кабель и подключили в итоге.
Не надо было ему монтировку давать! Он бы быстрее сообразил