Продам - дом, Яблоневая - 5 990 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Пирогова, 2 (Жилой дом, 6 эт) - 8 790 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Афанасьева, 11-1 (Жилой дом, 5 эт) - 8 995 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ашмарина, 27/14 (Стройка, 8 эт) - 4 350 000 р. |
|
|
Топ-менеджеры МТС консультируют абонентов , в регионах Поволжья
•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
Топ-менеджеры МТС консультируют абонентов в регионах Поволжья Нижний Новгород, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске акции «Офисный десант» в рамках программы по улучшению качества обслуживания в розничной сети МТС. В ходе акции топ-менеджеры филиалов МТС в Поволжье выступают в качестве продавцов-консультантов салонов МТС.
Первый выезд «офисного десанта» состоялся 9 августа. Клиенты салонов розничной сети МТС в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Чувашии, Марий-Эл, Кировской и Оренбургской областях смогли получить консультации по тарифам и услугам МТС, от тех, кто принимает непосредственное участие в их разработке. В этот день посетителей салонов обслуживали коммерческие директора региональных филиалов и начальники отделов, отвечающих за маркетинг и продажи.
Основная цель акции «Офисный десант» - совершенствование качества обслуживания и уровня сервиса в розничной сети МТС за счет непосредственной обратной связи от абонентов и продавцов салонов МТС.
Задача «десантников» была не только выполнить план, наравне с остальными сотрудниками салона, но и провести анализ процесса обслуживания, выработать практические рекомендации по его совершенствованию.
«Розничная сеть МТС в Поволжье насчитывает сегодня свыше 500 салонов, где посетителям доступны не только новые телефоны, но и весь спектр услуг оператора, и нам важно соответствовать ожиданиям абонентов по уровню сервиса, профессиональной подготовке специалистов, ассортименту услуг и предложений. Общение с абонентами помогает топ-менеджерам МТС понимать актуальные потребности и пожелания клиентов, чтобы в дальнейшем учитывать их при разработке новых тарифов, услуг и стандартов обслуживания. Подобные мероприятия – ценнейший опыт для любого руководителя», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
Практика консультирования абонентов топ-менеджерами компании широко распространена в МТС. Подобные акции являются частью федеральной программы МТС по улучшению качества обслуживания. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС. © Филиал ОАО "МТС" в МР "Поволжье"
--------------------
|
|
|
|
•
pirate450
|
|
Продвинутый
Сообщений: 145
|
Они бы лучше качество самой связи повысили. Особо не рекламируя каждый ход, как к примеру НСС.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|