www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
 
Ответить Создать тему

Топ-менеджеры МТС консультируют абонентов , в регионах Поволжья

Информ
post Aug 10 2011, 09:56
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 7 973
Из: проекта НА-СВЯЗИ.ru



Топ-менеджеры МТС консультируют абонентов в регионах Поволжья

Нижний Новгород, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске акции «Офисный десант» в рамках программы по улучшению качества обслуживания в розничной сети МТС. В ходе акции топ-менеджеры филиалов МТС в Поволжье выступают в качестве продавцов-консультантов салонов МТС.

Первый выезд «офисного десанта» состоялся 9 августа. Клиенты салонов розничной сети МТС в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Чувашии, Марий-Эл, Кировской и Оренбургской областях смогли получить консультации по тарифам и услугам МТС, от тех, кто принимает непосредственное участие в их разработке. В этот день посетителей салонов обслуживали коммерческие директора региональных филиалов и начальники отделов, отвечающих за маркетинг и продажи.

Основная цель акции «Офисный десант» - совершенствование качества обслуживания и уровня сервиса в розничной сети МТС за счет непосредственной обратной связи от абонентов и продавцов салонов МТС.

Задача «десантников» была не только выполнить план, наравне с остальными сотрудниками салона, но и провести анализ процесса обслуживания, выработать практические рекомендации по его совершенствованию.

«Розничная сеть МТС в Поволжье насчитывает сегодня свыше 500 салонов, где посетителям доступны не только новые телефоны, но и весь спектр услуг оператора, и нам важно соответствовать ожиданиям абонентов по уровню сервиса, профессиональной подготовке специалистов, ассортименту услуг и предложений. Общение с абонентами помогает топ-менеджерам МТС понимать актуальные потребности и пожелания клиентов, чтобы в дальнейшем учитывать их при разработке новых тарифов, услуг и стандартов обслуживания. Подобные мероприятия – ценнейший опыт для любого руководителя», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.

Практика консультирования абонентов топ-менеджерами компании широко распространена в МТС. Подобные акции являются частью федеральной программы МТС по улучшению качества обслуживания. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС.


© Филиал ОАО "МТС" в МР "Поволжье"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pirate450
post Aug 10 2011, 12:28
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 136



Они бы лучше качество самой связи повысили. Особо не рекламируя каждый ход, как к примеру НСС.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?