Ответить Создать тему

Недобросовестный продавец , и борьба с ним

Port21
post Aug 3 2011, 20:40 
Отправлено #1


Йошкин кот

Сообщений: 12 915



Куплен спутниковый ресивер у ИП на рынке. Спустя месяц он сломался и я его сдал обратно на ремонт. Через неделю мне звонят и говорят, что ресивер я покупал не у них, потому что у них никогда не было ресиверов черного цвета. У меня на руках товарный чек с указанием серийного номера ресивера и их печатью, а также расписка в том, что я этот ресивер сдал также с указанием серийного номера. Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью, и я вполне мог его получить и вписать свой номер, т.е. фактически называет меня мошенником. За ремонт и последствия ремонта отвечать отказывается, но все-таки был отправлен на ремонт в Москву. Прошло 45 дней со дня подачи техники в ремонт. Продавец (ИП) на звонки все время отвечал, что техника на ремонте в Москве. Аппарат вернулся, но в таком же нерабочем состоянии, как и был отдан в ремонт. Продавец говорит что он не в курсе, обещал переговорить с Москвой, позже перезвонил и сказал что из Москвы сообщили что аппарат рабочий, и мы его просто неправильно включаем. Далее обещал проверить, как только он появится на рабочем месте, день прошел, не перезвонил. Данный футбол продолжается 4 дня,не считая 2 месяцев со дня подачи в ремонт, мне это надоело, хочу вернуть деньги. Что предпринять и в какой последовательности данной ситуации? На руках товарный чек и бумага о принятии в ремонт с печатью продавца.
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post Aug 3 2011, 20:49 
Отправлено #2


дядя Юра... со своим мнением

Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары



Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 21:40)
Куплен спутниковый ресивер у ИП на рынке. Спустя месяц он сломался и  я его сдал обратно на ремонт. Через неделю мне звонят и говорят, что ресивер я покупал не у них, потому что у них никогда не было ресиверов черного цвета. У меня на руках товарный чек с указанием серийного номера ресивера и их печатью, а также расписка в том, что я этот ресивер сдал также с указанием серийного номера. Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью, и я вполне мог его получить и вписать свой номер, т.е. фактически называет меня мошенником. За ремонт и последствия ремонта отвечать отказывается, но все-таки был отправлен на ремонт в Москву. Прошло 45 дней со дня подачи техники в ремонт. Продавец (ИП) на звонки все время отвечал, что техника на ремонте в Москве. Аппарат вернулся, но в таком же нерабочем состоянии, как и был отдан в ремонт. Продавец говорит что он не в курсе, обещал переговорить с Москвой, позже перезвонил и сказал что из Москвы сообщили что аппарат рабочий, и мы его просто неправильно включаем. Далее обещал проверить, как только он появится на рабочем месте, день прошел, не перезвонил. Данный футбол продолжается 4 дня,не считая 2 месяцев со дня подачи в ремонт, мне это надоело, хочу вернуть деньги. Что  предпринять и в какой последовательности  данной ситуации? На руках товарный чек и бумага о принятии в ремонт с печатью продавца.
*
это не раз обсуждалось на форуме. пож. почитайте аналогичные случаи
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 3 2011, 21:05 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 21:40)
Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью
*
Даже если - это исключительно их проблема, что они не заполняют товарники должным образом - полагаю, за подобное деяние и наказать могут.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Betfar
post Aug 3 2011, 21:06 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 597



Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 21:40)
Куплен спутниковый ресивер у ИП на рынке. Спустя месяц он сломался и  я его сдал обратно на ремонт. Через неделю мне звонят и говорят, что ресивер я покупал не у них, потому что у них никогда не было ресиверов черного цвета. У меня на руках товарный чек с указанием серийного номера ресивера и их печатью, а также расписка в том, что я этот ресивер сдал также с указанием серийного номера. Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью, и я вполне мог его получить и вписать свой номер, т.е. фактически называет меня мошенником. За ремонт и последствия ремонта отвечать отказывается, но все-таки был отправлен на ремонт в Москву. Прошло 45 дней со дня подачи техники в ремонт. Продавец (ИП) на звонки все время отвечал, что техника на ремонте в Москве. Аппарат вернулся, но в таком же нерабочем состоянии, как и был отдан в ремонт. Продавец говорит что он не в курсе, обещал переговорить с Москвой, позже перезвонил и сказал что из Москвы сообщили что аппарат рабочий, и мы его просто неправильно включаем. Далее обещал проверить, как только он появится на рабочем месте, день прошел, не перезвонил. Данный футбол продолжается 4 дня,не считая 2 месяцев со дня подачи в ремонт, мне это надоело, хочу вернуть деньги. Что  предпринять и в какой последовательности  данной ситуации? На руках товарный чек и бумага о принятии в ремонт с печатью продавца.
*

У тех, кто обычно сэкономить пару копеек хочет, обычно такой гемор и происходит. rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Aug 3 2011, 21:13 
Отправлено #5


Йошкин кот

Сообщений: 12 915



Цитата(Betfar @ Aug 3 2011, 22:06)
У тех, кто обычно сэкономить пару копеек хочет, обычно такой гемор и происходит.  :rolleyes:
*

И в чем экономия заключается, капитан?
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Aug 3 2011, 21:14 
Отправлено #6


Йошкин кот

Сообщений: 12 915



Цитата(SiMM @ Aug 3 2011, 22:05)
Даже если - это исключительно их проблема, что они не заполняют товарники должным образом - полагаю, за подобное деяние и наказать могут.
*

Продавец, как я понимаю, является дилером для районных продавцов и установщиков спутниковой техники, для которых и готовит подобные чистые товарники с печатью. Законо это или нет - не знаю.
Profile CardPM
  0/0  
Betfar
post Aug 3 2011, 21:18 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 597



Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 22:13)
И в чем экономия заключается, капитан?
*

1 предложение читай в своем сообщении.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Aug 4 2011, 07:58 
Отправлено #8


Йошкин кот

Сообщений: 12 915



Цитата(Betfar @ Aug 3 2011, 22:18)
1 предложение читай в своем сообщении.
*

Что?
Profile CardPM
  0/0  
Ndf
post Aug 4 2011, 15:09 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 434
Из: Чебоксары



Порт, пиши претензию в 2-х экземплярах на имя ИП который указан в чеке, на одном из них пусть распишется продавец и скажи по истечении 10 дней направлю иск в суд. Одновременно пиши жалобу в ропотребнадзор на нарушение такого-то пункта ЗоЗПП. Обычно этого вполне хватает.

Сообщение отредактировал Ndf - Aug 4 2011, 15:10
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: