|
|
Недобросовестный продавец , и борьба с ним
•
Port21
|
|
Йошкин кот
Сообщений: 12 915
|
Куплен спутниковый ресивер у ИП на рынке. Спустя месяц он сломался и я его сдал обратно на ремонт. Через неделю мне звонят и говорят, что ресивер я покупал не у них, потому что у них никогда не было ресиверов черного цвета. У меня на руках товарный чек с указанием серийного номера ресивера и их печатью, а также расписка в том, что я этот ресивер сдал также с указанием серийного номера. Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью, и я вполне мог его получить и вписать свой номер, т.е. фактически называет меня мошенником. За ремонт и последствия ремонта отвечать отказывается, но все-таки был отправлен на ремонт в Москву. Прошло 45 дней со дня подачи техники в ремонт. Продавец (ИП) на звонки все время отвечал, что техника на ремонте в Москве. Аппарат вернулся, но в таком же нерабочем состоянии, как и был отдан в ремонт. Продавец говорит что он не в курсе, обещал переговорить с Москвой, позже перезвонил и сказал что из Москвы сообщили что аппарат рабочий, и мы его просто неправильно включаем. Далее обещал проверить, как только он появится на рабочем месте, день прошел, не перезвонил. Данный футбол продолжается 4 дня,не считая 2 месяцев со дня подачи в ремонт, мне это надоело, хочу вернуть деньги. Что предпринять и в какой последовательности данной ситуации? На руках товарный чек и бумага о принятии в ремонт с печатью продавца.
|
|
|
|
•
коммуникабельный
|
|
дядя Юра... со своим мнением
Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары
|
Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 21:40) Куплен спутниковый ресивер у ИП на рынке. Спустя месяц он сломался и я его сдал обратно на ремонт. Через неделю мне звонят и говорят, что ресивер я покупал не у них, потому что у них никогда не было ресиверов черного цвета. У меня на руках товарный чек с указанием серийного номера ресивера и их печатью, а также расписка в том, что я этот ресивер сдал также с указанием серийного номера. Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью, и я вполне мог его получить и вписать свой номер, т.е. фактически называет меня мошенником. За ремонт и последствия ремонта отвечать отказывается, но все-таки был отправлен на ремонт в Москву. Прошло 45 дней со дня подачи техники в ремонт. Продавец (ИП) на звонки все время отвечал, что техника на ремонте в Москве. Аппарат вернулся, но в таком же нерабочем состоянии, как и был отдан в ремонт. Продавец говорит что он не в курсе, обещал переговорить с Москвой, позже перезвонил и сказал что из Москвы сообщили что аппарат рабочий, и мы его просто неправильно включаем. Далее обещал проверить, как только он появится на рабочем месте, день прошел, не перезвонил. Данный футбол продолжается 4 дня,не считая 2 месяцев со дня подачи в ремонт, мне это надоело, хочу вернуть деньги. Что предпринять и в какой последовательности данной ситуации? На руках товарный чек и бумага о принятии в ремонт с печатью продавца. это не раз обсуждалось на форуме. пож. почитайте аналогичные случаи
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 21:40) Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью Даже если - это исключительно их проблема, что они не заполняют товарники должным образом - полагаю, за подобное деяние и наказать могут.
--------------------
|
|
|
|
•
Betfar
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 597
|
Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 21:40) Куплен спутниковый ресивер у ИП на рынке. Спустя месяц он сломался и я его сдал обратно на ремонт. Через неделю мне звонят и говорят, что ресивер я покупал не у них, потому что у них никогда не было ресиверов черного цвета. У меня на руках товарный чек с указанием серийного номера ресивера и их печатью, а также расписка в том, что я этот ресивер сдал также с указанием серийного номера. Продавец говорит что наличие товарного чека ничего не значит, у них было много таких пустых чеков с печатью, и я вполне мог его получить и вписать свой номер, т.е. фактически называет меня мошенником. За ремонт и последствия ремонта отвечать отказывается, но все-таки был отправлен на ремонт в Москву. Прошло 45 дней со дня подачи техники в ремонт. Продавец (ИП) на звонки все время отвечал, что техника на ремонте в Москве. Аппарат вернулся, но в таком же нерабочем состоянии, как и был отдан в ремонт. Продавец говорит что он не в курсе, обещал переговорить с Москвой, позже перезвонил и сказал что из Москвы сообщили что аппарат рабочий, и мы его просто неправильно включаем. Далее обещал проверить, как только он появится на рабочем месте, день прошел, не перезвонил. Данный футбол продолжается 4 дня,не считая 2 месяцев со дня подачи в ремонт, мне это надоело, хочу вернуть деньги. Что предпринять и в какой последовательности данной ситуации? На руках товарный чек и бумага о принятии в ремонт с печатью продавца. У тех, кто обычно сэкономить пару копеек хочет, обычно такой гемор и происходит.
|
|
|
|
•
Port21
|
|
Йошкин кот
Сообщений: 12 915
|
Цитата(Betfar @ Aug 3 2011, 22:06) У тех, кто обычно сэкономить пару копеек хочет, обычно такой гемор и происходит. :rolleyes: И в чем экономия заключается, капитан?
|
|
|
|
•
Port21
|
|
Йошкин кот
Сообщений: 12 915
|
Цитата(SiMM @ Aug 3 2011, 22:05) Даже если - это исключительно их проблема, что они не заполняют товарники должным образом - полагаю, за подобное деяние и наказать могут. Продавец, как я понимаю, является дилером для районных продавцов и установщиков спутниковой техники, для которых и готовит подобные чистые товарники с печатью. Законо это или нет - не знаю.
|
|
|
|
•
Betfar
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 597
|
Цитата(Port21 @ Aug 3 2011, 22:13) И в чем экономия заключается, капитан? 1 предложение читай в своем сообщении.
|
|
|
|
•
Port21
|
|
Йошкин кот
Сообщений: 12 915
|
Цитата(Betfar @ Aug 3 2011, 22:18) 1 предложение читай в своем сообщении. Что?
|
|
|
|
•
Ndf
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 434
Из: Чебоксары
|
Порт, пиши претензию в 2-х экземплярах на имя ИП который указан в чеке, на одном из них пусть распишется продавец и скажи по истечении 10 дней направлю иск в суд. Одновременно пиши жалобу в ропотребнадзор на нарушение такого-то пункта ЗоЗПП. Обычно этого вполне хватает.
Сообщение отредактировал Ndf - Aug 4 2011, 15:10
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|