Продам - четырехкомнатную квартиру, Чернышевского, 3 (Жилой дом, 9 эт) - 6 150 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, С.Радонежского, 11 (Жилой дом, 11-12 эт) - 13 500 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Ивана Франко, 7 (Жилой дом, 9 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Текстильщиков, 9А (Жилой дом, 5 эт) - 4 550 000 р. |
|
|
Пришло письмо от ''МТС'' , Развод ?! Или ...
•
Serega Matveev
|
|

Активный
Сообщений: 1 110
Из: ада

|
Сообщаем Вам, что на 20 июля 2011 г. у Вас имеется задолжность по номеру телефона 79875794915 в сумме 114 руб. 61 коп. за пользование услугами сотовой радиотелефонной связи ОАО ''Мобильные Телесистемы'' Позвонил по номеру 8-800-333-08-90 узнал когда был подключен номер, 2 апреля 2011 года. Я его не подключал! Куда лучше всего обратиться ?!
--------------------
:)
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»

|
В россвязьнадзор.
--------------------
|
|
|
|
•
Serega Matveev
|
|

Активный
Сообщений: 1 110
Из: ада

|
SiMM, изначально ситуацию. В мае 2010 года пришла бумажка, мол долг у Вас, потом ещё одна мол ещё долг, долго не думая поехал в ''МТС'' отключил все номера (действительно были маленькие задолжности на номерах, подключал по акции, а потом не пользовался, на симках были минуса маленькие, или услуга стояла на симки, и капали деньги). Вроде все отключил, заплатил, но через месяц к началу осени пришла ещё бумажка. Поехал в ''МТС'' там сотрудник не всё посмотрел, что за мной числится, по вине сотрудника заплатил ещё (маленькая сумма была, не стал спорить). Все номера отключил осенью 2010 года. Тут ещё бумажка! Узнал, что номер был подключен 2 апреля 2011 года, и списывается только плата за услугу - замени гудок!
--------------------
:)
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»

|
Не может быть никаких задолженностей на тарифах с авансовой системой оплаты, во всяком случае - оплачивать их Вы не обязаны. Посему пишите в россвязьнадзор и роспотребнадзор - пущай их штрафуют.
--------------------
|
|
|
|
•
Serega Matveev
|
|

Активный
Сообщений: 1 110
Из: ада

|
Цитата(SiMM @ Aug 4 2011, 02:12) Не может быть никаких задолженностей на тарифах с авансовой системой оплаты, во всяком случае - оплачивать их Вы не обязаны. Посему пишите в россвязьнадзор и роспотребнадзор - пущай их штрафуют. А то что я оплатил ? Вернут ?
--------------------
:)
|
|
|
|
•
mts_support
|
|

Постоялец
Сообщений: 232

|
Serega Matveev, напишите о ситуации на адрес blogs@mts.ru. Мы проведем проверку и свяжемся с Вами. Укажите Ваш конт.№ и ммылку на этот форум или ник. Спасибо!
|
|
|
|
•
Кроша
|
|
Активный
Сообщений: 9 335

|
Кстати, да. У меня МТС-модем. Не пользовалась 4 месяца. Тут такая же смс, мол заплатить 240 рублей кажется, и чуть мой номер не выключили. Перевела деньги, куда деваться. И автоматически переключила модем на тариф без абонентской платы...засранцы они. Ушла бы давно их этой компании, да номер красивый и уже 5 лет с ним. Это и держит. Завела себе Билайна, буду потихоньку приучать людей к новому номеру
|
|
|
|
•
MSH/
|
|

Эксперт
Сообщений: 727
Из: Кугеси

|
Тут ещё бумажка! Узнал, что номер был подключен 2 апреля 2011 года, и списывается только плата за услугу - замени гудок! [/quote] Если ты симку эту сам не подключал, иди салон МТС и напиши претензионное письмо. В данных салонах есть такая фишка, на паспортные данные подключат абонентов.(чтоб план выполнить).При мне неоднократно приходили такие люди, у некоторых долг до штуки доходил.В салоне МТС рассмотрят твое письмо, и аннулируют задолженность Сообщение отредактировал Лучшая мамочка - Aug 5 2011, 12:09
|
|
|
|
•
Hoz
|
|
Продвинутый
Сообщений: 159

|
Цитата(Лучшая мамочка @ Aug 5 2011, 13:06) Тут ещё бумажка! Узнал, что номер был подключен 2 апреля 2011 года, и списывается только плата за услугу - замени гудок! Если ты симку эту сам не подключал, иди салон МТС и напиши претензионное письмо. В данных салонах есть такая фишка, на паспортные данные подключат абонентов.(чтоб план выполнить).При мне неоднократно приходили такие люди, у некоторых долг до штуки доходил.В салоне МТС рассмотрят твое письмо, и аннулируют задолженность Пол года разбираться будут не меньше
|
|
|
|
•
MSH/
|
|

Эксперт
Сообщений: 727
Из: Кугеси

|
Цитата(Hoz @ Aug 5 2011, 14:35) Пол года разбираться будут не меньше Быстро разберутся. Главно написать , что ты здесь не при чем
|
|
|
|
•
Serega Matveev
|
|

Активный
Сообщений: 1 110
Из: ада

|
Цитата(mts_support @ Aug 5 2011, 12:28) Serega Matveev, напишите о ситуации на адрес blogs@mts.ru. Мы проведем проверку и свяжемся с Вами. Укажите Ваш конт.№ и ммылку на этот форум или ник. Спасибо! Мой контактный телефон: (8352) 389075
--------------------
:)
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»

|
Цитата(Минора @ Aug 5 2011, 12:46) Ушла бы давно их этой компании, да номер красивый и уже 5 лет с ним. Это и держит. Завела себе Билайна, буду потихоньку приучать людей к новому номеру Может пригодиться.
--------------------
|
|
|
|
•
Serega Matveev
|
|

Активный
Сообщений: 1 110
Из: ада

|
Опять письмо, а номер не подключал  Тухлый ''МТС''
--------------------
:)
|
|
|
|
•
Finn
|
|

Визибл-Инвизибл...
Сообщений: 639
Из: Москва

|
Тоже было дело, пришло письмо с задолженностью в 30 рублей. Номер, на котором образовался долг, я не подключал. Позвонил в справку, спросил на каком виде расчётов находится номер, сказали - дебет. Поинтересовался как на номере может образоваться долг, если тариф предусматривает "сколько денег - столько потратил", ничего вразумительного ответить не смогли. Переадресовали в службу безопасности. Попросил заблокировать номер, сказал что ничего не подключал и оплачивать не буду. Ответили что после проверки заблокируют номер. Итог: письма и смс с просьбой оплатить долг не приходят.
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|