Это самообман. Вибрации гасят покрышки и рама, а мягкие колеса не катят и сыпятся. С тем же успехом можно просто половину спиц не ставить. Ладно, дело хозяйское.
Это самообман. Вибрации гасят покрышки и рама, а мягкие колеса не катят и сыпятся. С тем же успехом можно просто половину спиц не ставить. Ладно, дело хозяйское.
я хотел сказать поглощает неровности и меньше передает вибрации. Что то в этом роде. Как себя ведет туристический велосипед на одинарных алюминьках и двойных жестких я знаю по себе, тк за неимением новых одинарных пришлось их заменить на двойные. И впечатления от замены еще свежи. Я объясню. Туринг не шоссер. Это шоссер жесткий и быстрый притормозит перед ухабами и еще быстрее разгонится дальше. Туринг же на жестких колесах это кирпич. Казалось бы должно "катить", но широкая резина на таком ободе не способствует динамике. (а турингу нужна именно такая резина, пошире шоссера, но поуже чем у дорожника) Ехать на нем не комфортно и быстро устаешь. На дальняк на таком не поеду. На одинарных же он везет комфортно без лишних притормаживаний что по разбитому асфальту и бордюрам, что по обочине трассы, что вне трассы по грунтовке куда шоссер не сунется. Колеса легкие, динамика нормальная. По поводу "сыпятся". Двойной обод на хорошей яме просто треснет. Люминька либо проглотит, либо помнется. Все проверено, никакого самообмана. Я бы сказал что мнение что двойные лучше одинарных это распространенный стереотип. Всему есть свое предназначение
Сообщение отредактировал shelez - Jun 24 2017, 11:05
Одинарный на такой яме заставит вас искать способы эвакуации.
а еще есть спицы типа dt revolution. Которые тонкие. В сочетании с невысоким двойным ободом все будет типтоп. Да и с высоким и жестким -- тоже. Посмотрите инфу про карбоновые ztr valor, созданные как раз с той мыслью, что колесо должно гасить вибрации. Жесткий карбоновый обод в сочетании с тонкими спицами -- и колесо играет.
Я за 6 лет около полутысячи колес собрал либо хорошо так правил или протягивал. Нет ничего хуже одинарного пластилина, который приносят править после первого месяца катания. Это какашка, а не обод. Его предназначение -- быть выброшенным как можно быстрее. Индустрия от них отказалась, и правильно сделала.
Жаль, не могу сходу найти картинку распределения сил на нагруженном колесе, все стало бы понятнее.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Jun 24 2017, 23:16
Одинарный на такой яме заставит вас искать способы эвакуации.
а еще есть спицы типа dt revolution. Которые тонкие. В сочетании с невысоким двойным ободом все будет типтоп. Да и с высоким и жестким -- тоже. Посмотрите инфу про карбоновые ztr valor, созданные как раз с той мыслью, что колесо должно гасить вибрации. Жесткий карбоновый обод в сочетании с тонкими спицами -- и колесо играет.
Я за 6 лет около полутысячи колес собрал. Нет ничего хуже одинарного пластилина, который приносят править после первого месяца катания. Это какашка, а не обод. Его предназначение -- быть выброшенным как можно быстрее. Индустрия от них отказалась, и правильно сделала.
Жаль, не могу сходу найти картинку распределения сил на нагруженном колесе, все стало бы понятнее.
одинарный я за тысячу верст от магазина с велозапчастями выправлю прямо на обочине и поеду дальше собирать ямы А с лопнувшим двойным ободом я эти тысячу верст потащу вел на себе. И да, сколько этот валор стоит? А люминька? Китайские обода может и какашка пластилиновая, а мои вот уже 25 лет прослужили, да подстерлись в месте контакта тормозов неравномерно, изза чего тормозит рывками. Но колесо еще живое и ровное. А про самое главное я уже сказал. От туринга не требуется как можно быстрее доставить ездока, от него требуется доставить ездока как можно дальше по любым дорогам и тропам без усталости самого ездока. И для этого больше подходят изначально предназначенные для него колеса
Сообщение отредактировал shelez - Jun 24 2017, 23:34
shelez, 25 лет? Любое современное железо с такими нагрузками будет жить почти вечно)) Советские обода ещё хуже самых фиговых китайских. Я теперь понял че у вас за велик)
Без разницы сколько стоят валоры. Я про концепцию. Хотите собрать хорошие колеса под ваши задачи -- велкам. Все будет, только надо поверить, что на одинарных ободах свет клином не сошёлся. Про дальние расстояния -- ни один из велтуристов не поставит в здравом уме одинарки на колеса.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Jun 27 2017, 09:34
shelez, 25 лет? Любое современное железо с такими нагрузками будет жить почти вечно)) Советские обода ещё хуже самых фиговых китайских. Я теперь понял че у вас за велик)
Без разницы сколько стоят валоры. Я про концепцию. Хотите собрать хорошие колеса под ваши задачи -- велкам. Все будет, только надо поверить, что на одинарных ободах свет клином не сошёлся. Про дальние расстояния -- ни один из велтуристов не поставит в здравом уме одинарки на колеса.
а это не только мое мнение. А еще и уважаемого среди кроководов Kisa Ну кто знает тот в курсе. Этот велотурист в здравом уме ставит именно одинарки. А его авторитет под сомнение не ставится. Спорить дальше не вижу смысла. Разницу я почувствовал на себе и знаю точно что мне надо, а что нет.
Сообщение отредактировал shelez - Jun 27 2017, 16:25
Это самообман. Вибрации гасят покрышки и рама, а мягкие колеса не катят и сыпятся. С тем же успехом можно просто половину спиц не ставить. Ладно, дело хозяйское.
у друга дертовый байк профессиональный,с бомбером третьей мрази,всё хвастался что вилочка у него мягкая.сел на мой с мякгими покрышками и жёской вилкой,понял как ошибался во всём))
Сообщение отредактировал zestes - Mar 19 2018, 10:30