alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #1381


-

Сообщений: 66 834
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Когда же всё это закончится?!
Profile CardPM
  -6/+6  
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

Мальчик с пальчиком
post Apr 14 2022, 08:55 
Отправлено #1382


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 238
Из: ума выжил



Иногда полезно пообщаться в чате с поодержкой на эту тему, ссылась на тарифы для новых подключений у других провайдеров. Мне, в итоге, понизили абонентку обратно и повысили скорость со 100 до 250 Мбит.
Справдливости ради, я получил просто актуальный тариф вместо архивного, на который можно было перейти в личном кабинете, но этот момент как-то упустил из виду.
Так что, есть смысл зайти в ЛК насчёт предложений или связаться с ТП.

Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Apr 14 2022, 08:55

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
melanie_cd
post Apr 17 2022, 20:37 
Отправлено #1383


Активный

Сообщений: 1 503



На моем тарифе цену подняли аж на 150 рублей, я негодую. Причем узнала я об этом по факту списания абонплаты. Это как так вообще???
Ладно, зашла на сайт с целью поменять тариф. Ничего в навигации сайта не поняла, ла еще и половина кнопок ведут куда-то не туда, плюнула и пошла чатиться с техподдержкой. Разговор с техподдержкой в чате ни к чему не привел, новый тариф предложили, но на вопрос, какие каналы туда входят, не смогли ответить.
Домру, вы чего? Вы куда катиться собрались? unknw.gif
Profile CardPM
  0/+4  
Мальчик с пальчиком
post Apr 18 2022, 10:06 
Отправлено #1384


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 238
Из: ума выжил



Цитата(melanie_cd @ Apr 17 2022, 20:37)
но на вопрос, какие каналы туда входят, не смогли ответить.
*

У нас тот же пакет ТВ-каналов остался.
А вообще, есть мысль совсем от КТВ отказаться, так как всё равно на 99% используем IPTV ph34r.gif

Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Apr 18 2022, 10:11

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
miXxXer_
post May 6 2022, 10:53 
Отправлено #1385


MIX

Сообщений: 2 650
Из: Everywhere I go



Добрый день! Подскажите если подключить Ваш интернет: есть ли опция заморозить обслуживание и взимание абонентской платы на определенное время если куда-то надолго уезжаешь? Если да, то сколько данная услуга стоит?

Сообщение отредактировал miXxXer_ - May 6 2022, 10:54

--------------------
Heaven will open up if I live on my knees
Profile CardPM
  0/0  
RIDIK
post Sep 8 2022, 08:05 
Отправлено #1386


Постоялец

Сообщений: 218



скидки порезали цены подняли . инет + тв
скидка была 100 рублей при оплате на 6 месяцев - сделали 10% 60 рублей
пол года назад со скидкой платил 400 теперь со скидкой 540.
теперь изучаю других провайдеров 3 в 1 чтоб и смартфон обходился дешевле.
мегафон или ростелеком.
Profile CardPM
  0/0  
Kuka1311
post Nov 2 2022, 16:09 
Отправлено #1387


Пользователь

Сообщений: 75
Из: Чебоксары



Цитата(RIDIK @ Sep 8 2022, 08:05)
скидки порезали цены подняли . инет + тв
скидка была 100 рублей при оплате на 6 месяцев - сделали 10% 60 рублей
пол года назад со скидкой платил 400 теперь со скидкой 540.
теперь изучаю других провайдеров 3 в 1 чтоб и смартфон обходился дешевле.
мегафон или ростелеком.
*

добрый вечер! нашли альтернативу?
тоже вопрос актуален
Profile CardPM
  0/0  
Ltccf
post Nov 16 2022, 15:54 
Отправлено #1388


Постоялец

Сообщений: 371
Из: Чебоксары



Вашу базу клиентов слили?

--------------------
Здесь красивая местность...
Profile CardPM
  0/0  
sergg
post Dec 29 2022, 23:30 
Отправлено #1389


Пользователь

Сообщений: 45



С 28 декабря 2022 г. стал отвратительно работать интернет. Сайты открываются по полторы минуты. Странички виснут . Вообще все висит по сорок и больше секунд. Интернет уровня из 90-х. Толку от оптики которую завели в дом если интернет все равно тупит. Раньше был аквилон он и то шустрее работал. Кто знает как напрямую пообщаться с технорями.
Profile CardPM
  0/+1  
CBR600RR
post Dec 30 2022, 00:20 
Отправлено #1390


Пользователь

Сообщений: 33



sergg, никак. Если им писать в чате приложения, то пока вас соединят с самым безграмотным сотрудником, их бот попытается перезагрузить оборудование в вашем доме раза 3 и после каждого сообщения. Сейчас чуть стало с этим лучше, но бот так же не понимая вопроса первым делом перезагружает оборудование в вашем доме, летом доходило до того, что их бот перезагружал раз 5 пока соединит с реальным человеком, на что уходило 20-30 минут. Я им даже начал писать, что они там на голову долбанутые раз их бот после каждого сообщения пытается сделать перезагрузку оборудования и что это не решение проблемы. Я бы этого иноватора любителя перезагрузок вообще бы уволил потому, что адекватный ит специалист не будет перезагружать оборудования без явных причин и при отсутствии телеметрии указывающей на проблемы на этом оборудовании. Потому что перезагрузка это не решение проблемы.
Profile CardPM
  0/+1  
Ferdidelux
post Dec 30 2022, 10:12 
Отправлено #1391


Активный

Сообщений: 1 716
Из: г.Чебоксары



Цитата(CBR600RR @ Dec 30 2022, 00:20)
sergg, никак. Если им писать в чате приложения, то пока вас соединят с самым безграмотным сотрудником, их бот попытается перезагрузить оборудование в вашем доме раза 3 и после каждого сообщения. Сейчас чуть стало с этим лучше, но бот так же не понимая вопроса первым делом перезагружает оборудование в вашем доме, летом доходило до того, что их бот перезагружал раз 5 пока соединит с реальным человеком, на что уходило 20-30 минут. Я им даже начал писать, что они там на голову долбанутые раз их бот после каждого сообщения пытается сделать перезагрузку оборудования и что это не решение проблемы. Я бы этого иноватора любителя перезагрузок вообще бы уволил потому, что адекватный ит специалист не будет перезагружать оборудования без явных причин и при отсутствии телеметрии указывающей на проблемы на этом оборудовании. Потому что перезагрузка это не решение проблемы.
*


swoon.gif Этот бот коммутатор в доме перезагружает, только от звонка в тех.поддержку fool.gif

Что то у них слабая система, пусть уж район и всю ветку перезагружают из-за каждого обращения, даже не вникнув в проблему абонента. rolleyes.gif

Мда... ну клоуны с такой системой конечно, видимо у них с оборудованием совсем беда, раз такую приблуду придумали... беда беда...
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения