Напишу свои мысли по поводу общения с ДОМ.ру...или Эр-телеком, кому как удобнее )
Сразу поясню, качество услуг в целом устраивает, лучше чем у Меги....и жаль что ДОМ.ру нет в Новом Городе...
ну так о чем я...
Решил я тут сменить тариф, с целью уменьшения затрат, увидел тариф Гига 300 за 800р, 300Мбит, 188 каналов (сейчас платим 976р за 100Мбит/сек и 180каналов)...звоню в ТП, там ниче толком объяснить по подключению не смогли, сделал заявку, жду звонка мастера....ЗВОНИТ....я ему объясняю, что от их коробки в подъезде, я во время ремонта проложил 8жил...также и роутер у меня стоит свой 1Гбит/сек....он мне говорит, что ему там кучу всего нужно сделать, протянуть куда-то там кабель по распред хаба или как его там, на крыше в соседнем подъезде....занять второй порт, ЗАМЕНИТЬ МОЙ РОУТЕР и бла-бла-бла....НО, насколько я помню, в том же ДОМ.ру мне говорили при первом подключении "все работы ДО квартиры, делаются за счет и средствами компании, всё, что нужно делать на территории КВАРТИРЫ за счет, либо силами клиента"....т.е. мне сейчас, за то, чтобы переобжать кабель с 4 жил на 8, нужно заплатить 1300р ??? Это как понимать? Что за двойные стандарты начались? почему я должен оплачивать вашу модернизацию оборудования за свой счет?!
PS: мне скорость и ТВ каналы не в приоритете если что, за этим не гонюсь ...
о, у меня сегодня такая же ситуация возникла. уже готов был перейти на тариф за 800 р, но думаю откажусь. просто так платить 1300 за низачто не хочется из принципа