Добрый день! Просим Вас оформить вопрос с которым вы обращались в техподдержку ещё раз и желательно в PM. Заранее благодарю!
Вопрос можно задать и в открытую, т.к. касается уже многих. Как мы знаем, уже 9-е сутки, 2-а калеки инженера из РКН заносят в списки блокировок не отдельные ip адреса, а уже целые домены. Соответственно, таким макаром, в списки попадают и невиновные, т.е. необходимый мне сервис - PSN, без которого playstation просто черный ящик, ну и т.д. и т.п. Стоит заметить, что подписка PS plus не бесплатная и соизмерима стоимости ваших услуг за месяц. Сколько еще не будет доступа и кто будет возмещать ущерб, уже переходит в вопрос риторический!? Я понимаю, что список блокировок, шараш-конторы под названием РКН синхронизируется с вами и против закона не попрешь, но какие-то действия с вашей стороны предпринимать все же нужно. Вы провайдер федерального уровня и рычаги воздействия должны иметь, хоть какие-то! Нет, серьезно, с вашей стороны, хоть что-то предпринимается или ждем, пока РКН со своего барского плеча решит дать холопам доступ к "невиновным" сервисам? Прокомментируйте как-то, может что-то знаете!? Многим бы хотелось, я думаю, услышать хоть какой-то ответ.
Такая же беда с PSN. Звонил к сони, те отправили к провайдеру, на стороне сони все работает исправно. И как сказали выше Ps plus стоит денег. Сервис недоступен или работает с дикими перебоями уже более 3 дней. Надеюсь решение все же найдётся.
Вопрос можно задать и в открытую, т.к. касается уже многих. Как мы знаем, уже 9-е сутки, 2-а калеки инженера из РКН заносят в списки блокировок не отдельные ip адреса, а уже целые домены. Соответственно, таким макаром, в списки попадают и невиновные, т.е. необходимый мне сервис - PSN, без которого playstation просто черный ящик, ну и т.д. и т.п. Стоит заметить, что подписка PS plus не бесплатная и соизмерима стоимости ваших услуг за месяц. Сколько еще не будет доступа и кто будет возмещать ущерб, уже переходит в вопрос риторический!? Я понимаю, что список блокировок, шараш-конторы под названием РКН синхронизируется с вами и против закона не попрешь, но какие-то действия с вашей стороны предпринимать все же нужно. Вы провайдер федерального уровня и рычаги воздействия должны иметь, хоть какие-то! Нет, серьезно, с вашей стороны, хоть что-то предпринимается или ждем, пока РКН со своего барского плеча решит дать холопам доступ к "невиновным" сервисам? Прокомментируйте как-то, может что-то знаете!? Многим бы хотелось, я думаю, услышать хоть какой-то ответ.
Здравствуйте! Для решения вопроса по обращению в техническую службу, необходимо выяснить ситуацию. Поэтому, убедительно прошу Вас скинуть свои контактные данные в PM. Специалисты свяжутся с вами и дадут полную консультацию.
Такая же беда с PSN. Звонил к сони, те отправили к провайдеру, на стороне сони все работает исправно. И как сказали выше Ps plus стоит денег. Сервис недоступен или работает с дикими перебоями уже более 3 дней. Надеюсь решение все же найдётся.
Добрый день! На сегодняшний день ситуация следующая. Мы знаем о проблемах с PSN. PSN использует сервера AMAZON, ip-адреса которых РКН включил в Единый реестр. С нашей стороны идет взаимодействие с представителями Sony по решению проблем ввиду возникшей ситуации.
Добрый день! На сегодняшний день ситуация следующая. Мы знаем о проблемах с PSN. PSN использует сервера AMAZON, ip-адреса которых РКН включил в Единый реестр. С нашей стороны идет взаимодействие с представителями Sony по решению проблем ввиду возникшей ситуации.
Смысл во взаимодействии и толку от этого? У многих провайдеров с доступом все нормально, т.к. либо отреагировали вовремя, либо блокировали правильно и точечно (оборудование позволяет). На мой вопрос ТП от 19.04 в ЛК так и не отреагировали, и ваше содействие в этом не помогло. Я уверен, что никаких действий не предпринимается совсем, а идут просто отписки (вконтакте например). Короче, пока РКН, эти списки не внесут в белые, вы так и будете блокировать, а это, минуточку, может затянутся на месяцы. Гнать трафф через фпн я не буду, это опять бюджет, не забываем, что PS plus и так стоит денег. Можно попробовать прописать яндексовский днс, но у роутера вашего заблокированы настройки, а чтобы их разблокировать, туда надо лезть с паяльником. Я не вижу выхода, только как перейти к другому провайдеру, где доступ есть!
Я долго ленился и не хотел задавать эти вопросы, но очередной тотальный вынос мозга от абонентского отдела вынуждает. За последние несколько месяцев дом.ру вынес мне мозг начисто несколько раз, и сегодня я наконец это изолью.
История первая: Несколько месяцев назад попытался сменить тариф. Не смог - оказалось, в прошлом году мне внезапно подключили услугу "не разлей вода", и у них "нет информации каким образом эта услуга была подключена", и по её условиям я не могу менять тариф 12 месяцев. При этом минут 20 мурыжили не объясняя почему я не могу сменить тариф, только на 21-й минуте наконец упомянули об этой акции. Никак в личном кабинете у меня эта акций не отображалась, и я о ней знать не знал. В итоге разобрались, дали скидку до конца действия акции, сказали что мол там разберётесь. Окей, мозг вынесли, но жив остался, там разберёмся.
История вторая: Роскомнадзор в очередной раз устраивает крупномасштабное наступление на грабли. Нет, не последнее, предпоследнее. Блокируются некоторые домены. Все провайдеры как провайдеры, блокируют как положено, но три провайдера в России оказались анальнее остальных, и заблокировали до кучи все поддомены этих доменов и ещё немного посторонних сайтов сверху. На всякий случай. Мало того, по хттп на одном из заблокированных доменов в блокировку попали только две страницы. дом.ру однако закон О Связи не писан, и они решили грохнуть весь домен. Ну, думаю, переборщили, решили что лучше перебдеть. С кем не бывает. Сейчас позвоним в техподдержку, и попробуем объяснить что они неправы, и должны разблокировать мне остальные страницы. Первые полчаса звонка были посвящены привычному танцу "проблеманавашейстороне". К нему я отнёсся философски, не по наслышке зная, что 95% проблем и правда на стороне клиента, и просто рутинно отбивал попытки объяснить что мой компьютер не работает. В конце-концов факт блокировки был признан, и я уже собрался было излагать суть моих претензий и готовиться ждать решения проблемы, как внезапно в голове сотрудника разверзся портал в ад. Он начал объяснять мне что ничего с этим поделать нельзя, но на его несчастье я знал что можно, нужно только захотеть. Он попытался объяснить мне про политику компании, на что я ответил что закону О Связи совершенно неважно, что о нём думает компания, договор об оказании телематических услуг подразумевает, что доступ к ресурсам, которые работают, не ограничен законом, и не прерван по вине третьих лиц - у меня должен быть. Дальше меня попытались убедить, что требуемый неотроскомнадзоренный ресурс заблокирован, потому что это "один и тот же сайт" с заблокированным, что было уже просто смешно, потому что убедиться в том что это разные сайты можно было простым заходом на каждый из них, не говоря уже о более техничных способах отличить один сайт от другого. В конце-концов сотрудник просто отказался отвечать на мои вопросы, заявив что они политические, а его волнуют только технические. Задав для приличия несколько технических вопросов (например, знает ли он как проверять А-записи в днс, и не мог бы он это сделать на двух предоставленных сайтах чтобы убедиться что они имеют разные записи, и как следствие являются разными сайтами), я заявил о своём желании продолжить беседу с его начальником. Человек, представившийся начальником, перезвонил мне через некоторое время. Суть проблемы дошла до него значительно быстрее, чем до сотрудника, и, помявшись некоторое время, он обещал проверить. Тем временем новость о неправильных блокировках в трёх анальных провайдерах бушевала уже на весь рунет, и один из них выкинул белый флаг и исправил проблему, что видимо повлияло на "политику компании" и один из "лишних" заблокированных доменов был разблокирован, о чём мне и было сообщено ещё одним звонком чуть позже. Проблема с тем, что блокировка отдельных страниц по хттп приводит у дом.ру к блокировке всего сайта вместо только требуемых Роскомнадзором страниц - стала следующим объектом препирательств, но решать её даже начальник категорически отказался, и через некоторое время мне надоело, и я отступил, мысленно пообещав вернуться к этому вопросу при следующем удобном случае. Итого полтора часа выноса мозга по вопросу, который провайдер обязан по закону решить, что поставило меня на грань обращения в суд. Грань, которую провайдер дом.ру твёрдо вознамерился перейти, и заставить меня таки отказаться от его услуг и подать иски по выявленным нарушениям.
История третья, сегодняшняя: срок акции из первой истории закончился, и решил я вернуться к этому вопросу, и сменить мои 70 мегабит за 500 рублей на новые 100 мегабит за 450 рублей. Захожу в личный кабинет - предлагают только тариф 70 мегабит за 400 рублей, 100 за 450р нету. Но мне нужны именно 100, поэтому обращаюсь в поддержку, выражаю желание сменить тариф. Дальше начинается типичная маркетинговая хрень, не хотите ли купить то, не будет ли вам выгоднее вот это - отношусь философски, им надо продавать свои услуги, а может и для разнообразия чего дельного предложат. Предложили расплачиваться баллами. Смотрю на 0Б в личном кабинете, объясняю что не горю желанием по этой причине. Предложили "скидку" на 12 месяцев. Ага, думаю, а потом опять выяснится, что это какая-то акция, ни на какие 12 месяцев я больше не поведусь, нет. Маркетинг заканчивается, переходим к смене тарифа, где мне объясняют, что это невозможно!!! Отвечаю "Не понимаю", потому что и правда не понимаю. И начинается дурдом. Видите ли, мой тариф МОНО 3 является ведущим в линейке. Поэтому переключиться на текущий ведущий в линейке никак нельзя. Ну вот совсем. Хоть застрелитесь. А не на ведущий? Не на ведущий - МОЖНО! Хоть уменяйтесь. Тариф за 400 рублей - можно. Тариф за 450 рублей - нельзя. Нам очень жаль, что вас интересует тариф за 450 рублей, но нельзя значит нельзя. Сижу в ахуе. Вспоминаю все предыдущие истории, и не понимаю, то ли мне едят моск умышленно, то ли я сошёл с ума и не вижу какой-то логики в происходящем. Интересуюсь, что они думают о моём желании подмыться договором с ними и уйти к другому провайдеру. Заволновались... и запустили маркетинг по новой! На каких условиях вы хотите продолжить сотрудничество с компанией? ДА Я ПРОСТО ХОЧУ СМЕНИТЬ ТАРИФ, @#$@^!!! Делаю отчаянную попытку вникнуть в логику умалишённых, и интересуюсь, а если сменить на тариф за 400 рублей, то его можно сменить на тариф за 450 рублей? Внезапно, можно. Алихулуйя, мать вашу, что ж вы раньше молчали, и ели мне мозг почём зря? На всякий случай, выясняю, нет ли тут какой-то скрытой ловушки, не буду ли я должен потом почку... вроде нет. Процедура смены просто китайская чайная церемония, сразу сменить нельзя, только после активации на следующий месяц (который, по счастью, вот-вот настанет). Почему нельзя просто было это предложить с самого начала?
Собственно, вопрос, не хотите ли вы переименоваться в ДурДом.ру? Это я так, на эмоциях. Настоящий вопрос - что у вас там твориться, вы все с ума посходили? Исправьте механизм блокировок! Выправьте маркетинговые процедуры! Перестаньте кушать мой моск, пожалуйста!
--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер. Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов. JabberID ireul@jabber.ru
Дом.ru_маркет, Прошло уже почти 2 недели с момента неработоспособности сервиса PSN. Дайте уже хоть какую нибудь информацию. Прежде всего интересует один вопрос, почему у NBN все работает, а у нас нет? Насколько мне известно сони использует сервера Amazon и уже не так давно был анблок более 3млн адресов Amazon, оказались ли там сервера Sony? Если оказались, то почему все еще не работает PSN?)
Добрый день! Убедительно просим указать в РМ контактные данные для связи. Специалисты свяжутся с Вами и дадут полную консультацию по данному вопросу.
Как будто все наладилось. Гугл не был доступен 3 дня, что затруднило мне рабочий процесс. Просьба в дальнейшем оперативно отслеживать доступность таких важных сайтов для своих абонентов. Провайдеров в городе достаточно.
Как будто все наладилось. Гугл не был доступен 3 дня, что затруднило мне рабочий процесс. Просьба в дальнейшем оперативно отслеживать доступность таких важных сайтов для своих абонентов. Провайдеров в городе достаточно.
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, нет возможности в ручном режиме отслеживать к какому ресурсу и у какого пользователя возникают сложности с доступом. В данному случае, рекомендуем связаться с нами любым удобным способом для оперативного решения вопроса.