Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 187
Из: Чебоксары
|
В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
|
|
Эр-Телеком: вопросы клиентов
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(Kovich21 @ Nov 23 2017, 21:23) Что случилось с техподдержкой? "Номер обращения: FJG-680-28194" - было написано еще 21 числа, а ответа до сих пор нет. Сколько времени по регламенту дается техподдержке на ответ? Добрый день! Просим указать в PM номер договора и контактные данные для связи. Спасибо!
|
|
|
|
•
Kovich21
|
|
Постоялец
Сообщений: 204
|
Цитата(Дом.ru_маркет @ Nov 24 2017, 08:46) Добрый день! Просим указать в PM номер договора и контактные данные для связи. Спасибо! Номер договора вам в PM отправил. Всю неделю невозможно смотреть телевизор, техподдержка не отвечает! Что с вами происходит, когда откликнитесь? Ни один провайдер, куда я был в свое время подключен, себе такого не позволял.
|
|
|
|
•
Kovich21
|
|
Постоялец
Сообщений: 204
|
Цитата(Kovich21 @ Nov 25 2017, 20:50) Номер договора вам в PM отправил. Всю неделю невозможно смотреть телевизор, техподдержка не отвечает! Что с вами происходит, когда откликнитесь? Ни один провайдер, куда я был в свое время подключен, себе такого не позволял. Проблема решена.
|
|
|
|
•
июльавгуст
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 411
|
Добрый день. В начале-середине октября (это видимо чтоб в круговороте дел домашних и быта, я забылась) мне позвонили из колл-центра с целью предложить в ноябре попробовать тарифный план, с увеличенной скоростью, стоимостью 400руб. Я вежливо стала отказываться, а меня стали уговаривать, мол это ни к чему не ведет, не понравится, откажитесь заплатите за декабрь 300 руб. как и ранее. Я махнула рукой и согласилась. Первого декабря, не успев оплатить и взяв доверительный платеж на сутки я узнаю что оплачивать мне надо теперь 410 руб., вместо обычных 310 руб. ранее. Мы люди не гордые, позвонили в колл-центр, где девушка мне сообщила о том, что необходимо было ЗВОНИТЬ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ, вот только при разговоре в октябре, ваш сотрудник это не указал, убедив меня тем, что достаточно будет оплатить стандартную сумму, 300 руб. На новый тариф я согласия переходить не давала, в ходе решения этой проблемы с вашими операторами нам с 1.01.2018 предоставляется скидка на 6 месяцев, но повторюсь, СОГЛАСИЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОВЫЙ ТАРИФ Я НЕ ДАВАЛА, НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛА. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, это для меня дело принципа ( меня ввели в заблуждение и обманули), ну и денег (печатного станка нет, нас пока с ребенком и котом содержит муж). Я хочу чтоб все вернулось на круги своя, и с декабря плата была возвращена на прежний уровень 300 руб., а не новый тарифный план и скидка на 6 месяцев в январе.
Сообщение отредактировал июльавгуст - Dec 4 2017, 13:11
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(июльавгуст @ Dec 4 2017, 13:08) Добрый день. В начале-середине октября (это видимо чтоб в круговороте дел домашних и быта, я забылась) мне позвонили из колл-центра с целью предложить в ноябре попробовать тарифный план, с увеличенной скоростью, стоимостью 400руб. Я вежливо стала отказываться, а меня стали уговаривать, мол это ни к чему не ведет, не понравится, откажитесь заплатите за декабрь 300 руб. как и ранее. Я махнула рукой и согласилась. Первого декабря, не успев оплатить и взяв доверительный платеж на сутки я узнаю что оплачивать мне надо теперь 410 руб., вместо обычных 310 руб. ранее. Мы люди не гордые, позвонили в колл-центр, где девушка мне сообщила о том, что необходимо было ЗВОНИТЬ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ, вот только при разговоре в октябре, ваш сотрудник это не указал, убедив меня тем, что достаточно будет оплатить стандартную сумму, 300 руб. На новый тариф я согласия переходить не давала, в ходе решения этой проблемы с вашими операторами нам с 1.01.2018 предоставляется скидка на 6 месяцев, но повторюсь, СОГЛАСИЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОВЫЙ ТАРИФ Я НЕ ДАВАЛА, НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛА. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, это для меня дело принципа ( меня ввели в заблуждение и обманули), ну и денег (печатного станка нет, нас пока с ребенком и котом содержит муж). Я хочу чтоб все вернулось на круги своя, и с декабря плата была возвращена на прежний уровень 300 руб., а не новый тарифный план и скидка на 6 месяцев в январе. Добрый день! Просим Вас указать в PM номер договора и контактные данные для связи. Специалист обязательно вам перезвонит. Спасибо! Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Dec 4 2017, 17:14
|
|
|
|
•
Натаффка
|
|
Активный
Сообщений: 6 189
|
Почему убрали каналы детский и евроспорт2? ТВ не цифровое.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
|
|
|
|
•
Shocker
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 451
Из: НЧК
|
вопроос.. Какого хера в моем подьезде в 20.30 долбят перфоратором ваши ребята??? Совсем законы для вас не писаны???
--------------------
Кто к нам с мечом, того мы кирпичом!!!
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(Shocker @ Dec 9 2017, 22:30) вопроос.. Какого хера в моем подьезде в 20.30 долбят перфоратором ваши ребята??? Совсем законы для вас не писаны??? Так вызывайте полицию, а не тут жалуйтесь. Тут в лучшем случае вам ответят только в понедельник.
|
|
|
|
•
2691
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Добрый день! Если его можно назвать добрым. Недавно переехал СЗР и пришлось подключаться на другого провайдера (был на Etherway, к сожалению его присутствия по новому адресу не обнаружил) и горько пожалел! Вчера вечером у меня пропал интернет (подключен через роутер). Перегружал его несколько раз-толку нет. Включил Wi-Fi на телефоне-моей сети нет. Ни один порт (выход) на роутере не горит. Пришел к выводу-обрыв или отсутствие сигнала на входе в роутер. Сегодня позвонил в контактный центр и пытался вызвать техника. Это что-то! Потратил 10 минут сотовой связи с оператором. С техподдержкой не соединяют, требуют провести диагностику. Попросил вновь позвонить дочь в коллцентр, т.к. сам был на работе-еще 25 минут переговоров по сотовому, чтобы опять провести диагностику и вызвать техника! Знал бы что так будет всегда ни за что бы не подключался к федеральному оператору. С местными провайдерами проще. Уже созревает мысль убежать в Чебнет.
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(2691 @ Dec 14 2017, 11:03) Добрый день! Если его можно назвать добрым. Недавно переехал СЗР и пришлось подключаться на другого провайдера (был на Etherway, к сожалению его присутствия по новому адресу не обнаружил) и горько пожалел! Вчера вечером у меня пропал интернет (подключен через роутер). Перегружал его несколько раз-толку нет. Включил Wi-Fi на телефоне-моей сети нет. Ни один порт (выход) на роутере не горит. Пришел к выводу-обрыв или отсутствие сигнала на входе в роутер. Сегодня позвонил в контактный центр и пытался вызвать техника. Это что-то! Потратил 10 минут сотовой связи с оператором. С техподдержкой не соединяют, требуют провести диагностику. Попросил вновь позвонить дочь в коллцентр, т.к. сам был на работе-еще 25 минут переговоров по сотовому, чтобы опять провести диагностику и вызвать техника! Знал бы что так будет всегда ни за что бы не подключался к федеральному оператору. С местными провайдерами проще. Уже созревает мысль убежать в Чебнет. Добрый день! Просим Вас указать в PM номер своего договора и контактные данные для связи.
|
|
|
|
•
Shakur
|
|
Крестоносец
Сообщений: 1 183
Из: Чебоксары
|
Цитата(2691 @ Dec 14 2017, 11:03) Добрый день! Если его можно назвать добрым. Недавно переехал СЗР и пришлось подключаться на другого провайдера (был на Etherway, к сожалению его присутствия по новому адресу не обнаружил) и горько пожалел! Вчера вечером у меня пропал интернет (подключен через роутер). Перегружал его несколько раз-толку нет. Включил Wi-Fi на телефоне-моей сети нет. Ни один порт (выход) на роутере не горит. Пришел к выводу-обрыв или отсутствие сигнала на входе в роутер. Сегодня позвонил в контактный центр и пытался вызвать техника. Это что-то! Потратил 10 минут сотовой связи с оператором. С техподдержкой не соединяют, требуют провести диагностику. Попросил вновь позвонить дочь в коллцентр, т.к. сам был на работе-еще 25 минут переговоров по сотовому, чтобы опять провести диагностику и вызвать техника! Знал бы что так будет всегда ни за что бы не подключался к федеральному оператору. С местными провайдерами проще. Уже созревает мысль убежать в Чебнет. Повезло тебе, ты хоть дозваниваешься, я как обладатель Wifire могу сказать, минимум 15 минут прослушивания автоответчика тех. поддержки, постоянные падения сети или обрывы связи без уведомления - это норма Читайте ветку Чебнет/Wifire Сообщение отредактировал Shakur - Dec 15 2017, 10:30
|
|
|
|
•
2691
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Цитата(Дом.ru_маркет @ Dec 15 2017, 10:25) Добрый день! Просим Вас указать в PM номер своего договора и контактные данные для связи. Вопрос закрыт (решен, слава богу). Совершенствуйте работу операторов коллцентра. Извите за грубость-они у Вас туповатые и упертые! Я оказался прав в "диагнозе" проблемы.
|
|
|
|
•
Натаффка
|
|
Активный
Сообщений: 6 189
|
Цитата(Натаффка @ Dec 9 2017, 11:39) Почему убрали каналы детский и евроспорт2? ТВ не цифровое. А мне так и не ответили.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(Натаффка @ Dec 19 2017, 13:18) Можно же позвонить в тех поддержку и все объяснить, они ответили бы на Ваш вопрос, это лучше чем тут ждать ответа.
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
[quote=Натаффка,Dec 19 2017, 13:18] А мне так и не ответили.
Добрый день! Не могли бы Вы уточнить цифровое или кабельное телевидение подключено по вашему договору.
Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Dec 20 2017, 16:25
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|