alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #931


-

Сообщений: 68 187
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

Дом.ru_маркет
post Nov 24 2017, 08:46 
Отправлено #932


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Kovich21 @ Nov 23 2017, 21:23)
Что случилось с техподдержкой? "Номер обращения: FJG-680-28194" - было написано еще 
21 числа, а ответа до сих пор нет. Сколько времени по регламенту дается техподдержке на ответ?
*

Добрый день! Просим указать в PM номер договора и контактные данные для связи. Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Kovich21
post Nov 25 2017, 20:50 
Отправлено #933


Постоялец

Сообщений: 204



Цитата(Дом.ru_маркет @ Nov 24 2017, 08:46)
Добрый день! Просим указать в PM номер договора и контактные данные для связи. Спасибо!
*

Номер договора вам в PM отправил. Всю неделю невозможно смотреть телевизор, техподдержка не отвечает! Что с вами происходит, когда откликнитесь? Ни один провайдер, куда я был в свое время подключен, себе такого не позволял.
Profile CardPM
  0/0  
Kovich21
post Nov 27 2017, 18:32 
Отправлено #934


Постоялец

Сообщений: 204



Цитата(Kovich21 @ Nov 25 2017, 20:50)
Номер договора вам в PM отправил. Всю неделю невозможно смотреть телевизор, техподдержка не отвечает! Что с вами происходит, когда откликнитесь? Ни один провайдер, куда я был в свое время подключен, себе такого не позволял.
*

Проблема решена.
Profile CardPM
  0/0  
июльавгуст
post Dec 4 2017, 13:08 
Отправлено #935


Завсегдатай

Сообщений: 411



Добрый день.
В начале-середине октября (это видимо чтоб в круговороте дел домашних и быта, я забылась) мне позвонили из колл-центра с целью предложить в ноябре попробовать тарифный план, с увеличенной скоростью, стоимостью 400руб. Я вежливо стала отказываться, а меня стали уговаривать, мол это ни к чему не ведет, не понравится, откажитесь заплатите за декабрь 300 руб. как и ранее. Я махнула рукой и согласилась. Первого декабря, не успев оплатить и взяв доверительный платеж на сутки я узнаю что оплачивать мне надо теперь 410 руб., вместо обычных 310 руб. ранее.
Мы люди не гордые, позвонили в колл-центр, где девушка мне сообщила о том, что необходимо было ЗВОНИТЬ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ, вот только при разговоре в октябре, ваш сотрудник это не указал, убедив меня тем, что достаточно будет оплатить стандартную сумму, 300 руб.
На новый тариф я согласия переходить не давала, в ходе решения этой проблемы с вашими операторами нам с 1.01.2018 предоставляется скидка на 6 месяцев, но повторюсь, СОГЛАСИЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОВЫЙ ТАРИФ Я НЕ ДАВАЛА, НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛА.
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, это для меня дело принципа ( меня ввели в заблуждение и обманули), ну и денег (печатного станка нет, нас пока с ребенком и котом содержит муж). Я хочу чтоб все вернулось на круги своя, и с декабря плата была возвращена на прежний уровень 300 руб., а не новый тарифный план и скидка на 6 месяцев в январе.

Сообщение отредактировал июльавгуст - Dec 4 2017, 13:11
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Dec 4 2017, 17:13 
Отправлено #936


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(июльавгуст @ Dec 4 2017, 13:08)
Добрый день.
В начале-середине октября (это видимо чтоб в круговороте дел домашних и быта, я забылась) мне позвонили из колл-центра с целью предложить в ноябре попробовать тарифный план, с увеличенной скоростью, стоимостью 400руб. Я вежливо стала отказываться, а меня стали уговаривать, мол это ни к чему не ведет, не понравится, откажитесь заплатите за декабрь 300 руб. как и ранее. Я махнула рукой и согласилась. Первого декабря, не успев оплатить и взяв доверительный платеж на сутки я узнаю что оплачивать мне надо теперь 410 руб., вместо обычных 310 руб. ранее.
Мы люди не гордые, позвонили в колл-центр, где девушка мне сообщила о том, что необходимо было ЗВОНИТЬ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ, вот только при разговоре в октябре, ваш сотрудник это не указал, убедив меня тем, что достаточно будет оплатить  стандартную сумму, 300 руб.
На новый тариф я согласия переходить не давала, в ходе решения этой проблемы с вашими операторами нам с 1.01.2018 предоставляется скидка на 6 месяцев, но повторюсь, СОГЛАСИЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОВЫЙ ТАРИФ Я НЕ ДАВАЛА, НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛА.
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, это для меня дело принципа ( меня ввели в заблуждение и обманули), ну и денег (печатного станка нет, нас пока с ребенком и котом содержит муж). Я хочу чтоб все вернулось на круги своя, и с декабря плата была возвращена на прежний уровень 300 руб., а не новый тарифный план и скидка на 6 месяцев в январе.
*

Добрый день! Просим Вас указать в PM номер договора и контактные данные для связи. Специалист обязательно вам перезвонит. Спасибо!

Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Dec 4 2017, 17:14
Profile CardPM
  0/0  
Натаффка
post Dec 9 2017, 11:39 
Отправлено #937


Активный

Сообщений: 6 189



Почему убрали каналы детский и евроспорт2? ТВ не цифровое.

--------------------
Юный девственник
Зол на цветущую Сакуру.
Для него растёт репей.
Profile CardPM
  0/0  
Shocker
post Dec 9 2017, 22:30 
Отправлено #938


Завсегдатай

Сообщений: 451
Из: НЧК



вопроос.. Какого хера в моем подьезде в 20.30 долбят перфоратором ваши ребята??? Совсем законы для вас не писаны???

--------------------
Кто к нам с мечом, того мы кирпичом!!!
Profile CardPM
  -2/+1  
женек
post Dec 9 2017, 22:41 
Отправлено #939


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Shocker @ Dec 9 2017, 22:30)
вопроос.. Какого хера в моем подьезде в 20.30 долбят перфоратором ваши ребята??? Совсем законы для вас не писаны???
*

Так вызывайте полицию, а не тут жалуйтесь. Тут в лучшем случае вам ответят только в понедельник.
Profile CardPM
  0/+1  
2691
post Dec 14 2017, 11:03 
Отправлено #940


Продвинутый

Сообщений: 115



Добрый день! Если его можно назвать добрым. Недавно переехал СЗР и пришлось подключаться на другого провайдера (был на Etherway, к сожалению его присутствия по новому адресу не обнаружил) и горько пожалел! Вчера вечером у меня пропал интернет (подключен через роутер). Перегружал его несколько раз-толку нет. Включил Wi-Fi на телефоне-моей сети нет. Ни один порт (выход) на роутере не горит. Пришел к выводу-обрыв или отсутствие сигнала на входе в роутер. Сегодня позвонил в контактный центр и пытался вызвать техника. Это что-то! Потратил 10 минут сотовой связи с оператором. С техподдержкой не соединяют, требуют провести диагностику. Попросил вновь позвонить дочь в коллцентр, т.к. сам был на работе-еще 25 минут переговоров по сотовому, чтобы опять провести диагностику и вызвать техника! Знал бы что так будет всегда ни за что бы не подключался к федеральному оператору. С местными провайдерами проще. Уже созревает мысль убежать в Чебнет.
Profile CardPM
  -2/+2  
Дом.ru_маркет
post Dec 15 2017, 10:25 
Отправлено #941


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(2691 @ Dec 14 2017, 11:03)
Добрый день! Если его можно назвать добрым. Недавно переехал СЗР и пришлось подключаться на другого провайдера (был на Etherway, к сожалению его присутствия по новому адресу не обнаружил) и горько пожалел! Вчера вечером у меня пропал интернет (подключен через роутер). Перегружал его несколько раз-толку нет. Включил Wi-Fi на телефоне-моей сети нет. Ни один порт (выход) на роутере не горит. Пришел к выводу-обрыв или отсутствие сигнала на входе в роутер. Сегодня позвонил в контактный центр и пытался вызвать техника. Это что-то! Потратил 10 минут сотовой связи с оператором. С техподдержкой не соединяют, требуют провести диагностику. Попросил вновь позвонить дочь в коллцентр, т.к. сам был на работе-еще 25 минут переговоров по сотовому, чтобы опять провести диагностику и вызвать техника! Знал бы что так будет всегда ни за что бы не подключался к федеральному оператору. С местными провайдерами проще. Уже созревает мысль убежать в Чебнет.
*

Добрый день! Просим Вас указать в PM номер своего договора и контактные данные для связи.
Profile CardPM
  -4/0  
Shakur
post Dec 15 2017, 10:28 
Отправлено #942


Крестоносец

Сообщений: 1 183
Из: Чебоксары



Цитата(2691 @ Dec 14 2017, 11:03)
Добрый день! Если его можно назвать добрым. Недавно переехал СЗР и пришлось подключаться на другого провайдера (был на Etherway, к сожалению его присутствия по новому адресу не обнаружил) и горько пожалел! Вчера вечером у меня пропал интернет (подключен через роутер). Перегружал его несколько раз-толку нет. Включил Wi-Fi на телефоне-моей сети нет. Ни один порт (выход) на роутере не горит. Пришел к выводу-обрыв или отсутствие сигнала на входе в роутер. Сегодня позвонил в контактный центр и пытался вызвать техника. Это что-то! Потратил 10 минут сотовой связи с оператором. С техподдержкой не соединяют, требуют провести диагностику. Попросил вновь позвонить дочь в коллцентр, т.к. сам был на работе-еще 25 минут переговоров по сотовому, чтобы опять провести диагностику и вызвать техника! Знал бы что так будет всегда ни за что бы не подключался к федеральному оператору. С местными провайдерами проще. Уже созревает мысль убежать в Чебнет.
*


Повезло тебе, ты хоть дозваниваешься, я как обладатель Wifire могу сказать, минимум 15 минут прослушивания автоответчика тех. поддержки, постоянные падения сети или обрывы связи без уведомления - это норма dry.gif
Читайте ветку Чебнет/Wifire

Сообщение отредактировал Shakur - Dec 15 2017, 10:30
Profile CardPM
  0/0  
2691
post Dec 15 2017, 13:46 
Отправлено #943


Продвинутый

Сообщений: 115



Цитата(Дом.ru_маркет @ Dec 15 2017, 10:25)
Добрый день! Просим Вас указать в PM номер своего договора и контактные данные для связи.
*

Вопрос закрыт (решен, слава богу). Совершенствуйте работу операторов коллцентра. Извите за грубость-они у Вас туповатые и упертые! Я оказался прав в "диагнозе" проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
Натаффка
post Dec 19 2017, 13:18 
Отправлено #944


Активный

Сообщений: 6 189



Цитата(Натаффка @ Dec 9 2017, 11:39)
Почему убрали каналы детский и евроспорт2? ТВ не цифровое.
*

А мне так и не ответили.

--------------------
Юный девственник
Зол на цветущую Сакуру.
Для него растёт репей.
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Dec 19 2017, 17:40 
Отправлено #945


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Натаффка @ Dec 19 2017, 13:18)
А мне так и не ответили.
*

Можно же позвонить в тех поддержку и все объяснить, они ответили бы на Ваш вопрос, это лучше чем тут ждать ответа.
Profile CardPM
  -1/+1  
Дом.ru_маркет
post Dec 20 2017, 16:24 
Отправлено #946


Завсегдатай

Сообщений: 479



[quote=Натаффка,Dec 19 2017, 13:18]
А мне так и не ответили.


Добрый день! Не могли бы Вы уточнить цифровое или кабельное телевидение подключено по вашему договору.

Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Dec 20 2017, 16:25
Profile CardPM
  0/0  

94 Страницы « < 61 62 63 64 65 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения