alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #871


-

Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

kitti
post Aug 13 2017, 14:18 
Отправлено #872


Эксперт

Сообщений: 939
Из: Чебоксары



И у нас тоже не работает unknw.gif
Profile CardPM
  0/+1  
irina4410
post Aug 13 2017, 14:27 
Отправлено #873


Активный

Сообщений: 1 345
Из: Чебоксары



Новоюжка. ТВ не работает. Поддержка сбрасывает гудки. Молодцы!

--------------------
Делай что дОлжно и будь что будет.
Profile CardPM
  0/+1  
Дом.ru_маркет
post Aug 14 2017, 15:28 
Отправлено #874


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(kitti @ Aug 13 2017, 14:18)
И у нас тоже не работает unknw.gif
*

Добрый день! Просим Вас указать контактные данные в PМ, специалист свяжется с вами.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Aug 14 2017, 15:30 
Отправлено #875


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(irina4410 @ Aug 13 2017, 14:27)
Новоюжка. ТВ не работает. Поддержка сбрасывает гудки. Молодцы!
*

Здравствуйте! Просим Вас указать номер договора, либо контактные данные в PM, специалисты свяжутся с вами. Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
ПоЧтиДобРая
post Aug 14 2017, 23:05 
Отправлено #876


Продвинутый

Сообщений: 176



Тоже со вчерашнего дня плохо работает ТВ. Сегодня вечером невозможно смотреть телевизор. Рябь и картинка застывает. Либо вообще включается темный экран.
Profile CardPM
  0/0  
kitti
post Aug 15 2017, 19:50 
Отправлено #877


Эксперт

Сообщений: 939
Из: Чебоксары



Цитата(Дом.ru_маркет @ Aug 14 2017, 15:28)
Добрый день! Просим Вас указать контактные данные в PМ, специалист свяжется с вами.
*

Спасибо, спустя некоторое время заработало smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Aug 16 2017, 12:02 
Отправлено #878


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(ПоЧтиДобРая @ Aug 14 2017, 23:05)
Тоже со вчерашнего дня плохо работает ТВ. Сегодня вечером невозможно смотреть телевизор. Рябь и картинка застывает. Либо вообще включается темный экран.
*

Добрый день! Просим Вас оставить свои контактные данные в PM, для связи со специалистом.

Profile CardPM
  0/0  
ПоЧтиДобРая
post Aug 16 2017, 17:45 
Отправлено #879


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(Дом.ru_маркет @ Aug 16 2017, 12:02)
Добрый день! Просим Вас оставить свои контактные данные в PM, для связи со специалистом.
*

Вчера все отлично работало. Посмотрю как дальше будет.

Сообщение отредактировал ПоЧтиДобРая - Aug 16 2017, 17:46
Profile CardPM
  0/0  
hart
post Aug 18 2017, 15:57 
Отправлено #880


Постоялец

Сообщений: 380



перешли наконец на другой тариф 70мб, всё грузиться моментально. игру престолов смотрим без тормозов, на начальном тарифе скорость была гораздо хуже, потому что был xxs ( че то типо такого ну 10 мбит , вообще не о чем). планируем потом перейти на 100 мбит. правда телек еще не проверяли кол-во каналов. самый стабильный провайдер. угавариваю родителей подрубиться ( потому что тв у них ростелеком и все мерцает и тд.)
Profile CardPM
  0/+5  
Дом.ru_маркет
post Aug 21 2017, 09:30 
Отправлено #881


Завсегдатай

Сообщений: 479



[quote=hart,Aug 18 2017, 15:57]
перешли наконец на другой тариф 70мб, всё грузиться моментально. игру престолов смотрим без тормозов, на начальном тарифе скорость была гораздо хуже, потому что был xxs ( че то типо такого ну 10 мбит , вообще не о чем). планируем потом перейти на 100 мбит. правда телек еще не проверяли кол-во каналов. самый стабильный провайдер. угавариваю родителей подрубиться ( потому что тв у них ростелеком и все мерцает и тд.)
*
[/
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительную обратную связь и за выбор нашей компании!
Profile CardPM
  0/0  
Космос
post Aug 22 2017, 11:08 
Отправлено #882


Постоялец

Сообщений: 270



Добрый день, Ильбекова 9 когда подключите?
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Aug 22 2017, 22:43 
Отправлено #883


Активный

Сообщений: 2 577



Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему не могу зайти через дом ру на сайт Мегафон?
Profile CardPM
  -1/0  
Дом.ru_маркет
post Aug 23 2017, 09:40 
Отправлено #884


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(женек @ Aug 22 2017, 22:43)
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему не могу зайти через дом ру на сайт Мегафон?
*

Добрый день! Возможно, на сайте Мегафон возникли какие-то неполадки, либо советую Вам попробовать перезагрузить браузер.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Aug 23 2017, 09:42 
Отправлено #885


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Космос @ Aug 22 2017, 11:08)
Добрый день, Ильбекова 9 когда подключите?
*

Здравствуйте, информации по застройке вашего дома пока нет. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании.
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Aug 25 2017, 14:29 
Отправлено #886


вынос мозга

Сообщений: 753



Добрый день. На телевизоре нет DVB-C и -T, но есть приставка DVB-T2, которая успешно ловит 20 бесплатных цифровых каналов, будет ли она работать при подключении к телевидению Домру, чтобы не покупать еще приставку и не тратить деньги.

--------------------
место для вашей рекламы :)
Profile CardPM
  0/0  

94 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения