alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #841


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

matiz
post May 4 2017, 09:06 
Отправлено #842


Активный

Сообщений: 1 397
Из: чебоксары



[quote=Дом.ru_маркет,May 2 2017, 11:30]
[quote=matiz,Apr 28 2017, 20:18]
Вот такой бардак у нас в подъезде...
Добрый день! Просим Вас указать адрес в PM.
*
[/quote]
На 03.05.17г так ничего и не сделано, ящик по прежнему открыт, доступ свободный
Profile CardPM
  -3/0  
evgen1285
post May 10 2017, 16:50 
Отправлено #843


Постоялец

Сообщений: 251



Доброго времени суток!
Планирует ли Дом.ру заходить в Садовый район?
Многие дома Садового подключены только к Ростелекому, качество услуг и ценовая политика которого далеки от приятной. Очень хочется видеть Дом.ру в нашем районе.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post May 11 2017, 10:42 
Отправлено #844


Завсегдатай

Сообщений: 479



Добрый день! Заявки на застройку домов активно принимаются, но пока нет полной информации о подключении вашего района. Благодарим Вас за положительный отзыв!
Profile CardPM
  0/0  
evgen1285
post May 11 2017, 15:52 
Отправлено #845


Постоялец

Сообщений: 251



Цитата(Дом.ru_маркет @ May 11 2017, 10:42)
Добрый день! Заявки на застройку домов активно принимаются, но пока нет полной информации о подключении вашего района. Благодарим Вас за положительный отзыв!
*

Что необходимо или мешает, чтобы подключить дом Дементьева 18/3?
Profile CardPM
  0/+1  
sveta-wlad
post May 14 2017, 20:05 
Отправлено #846


Новичок

Сообщений: 6



Почему каналы вещающие в 5.1 dolby digital не транслируются в таком же формате. Особенно фильмовые

--------------------
Wlad
Profile CardPM
  0/0  
hart
post May 19 2017, 09:06 
Отправлено #847


Постоялец

Сообщений: 379



Добрый день. Пропали каналы ТНТ, СТС, пятница и домашний. с чем это связано? и уже околого полгода перестало, показывать, какая передача сейчас идёт. всё пропало. это может быть из-за приставки или что. при поиске эти каналы сейчас не находит.
Profile CardPM
  -1/0  
Дом.ru_маркет
post May 19 2017, 11:14 
Отправлено #848


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(hart @ May 19 2017, 09:06)
Добрый день.  Пропали каналы ТНТ, СТС, пятница и домашний. с чем это связано? и уже околого полгода перестало, показывать, какая передача сейчас идёт. всё пропало. это может быть из-за приставки или что. при поиске эти каналы сейчас не находит.
*

Добрый день! Просим указать в PM контактные данные для связи.
Profile CardPM
  0/0  
sveta-wlad
post May 23 2017, 20:46 
Отправлено #849


Новичок

Сообщений: 6



Вопрос остался без ответа

--------------------
Wlad
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post May 24 2017, 11:25 
Отправлено #850


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(sveta-wlad @ May 14 2017, 20:05)
Почему каналы вещающие в 5.1 dolby digital не транслируются в таком же формате. Особенно фильмовые
*

Добрый день! Просим Вас указать какие именно телеканалы не транслируются.
Profile CardPM
  0/0  
правильно
post May 26 2017, 10:52 
Отправлено #851


Постоялец

Сообщений: 275



Я в шоке от работы ваших специалистов! Очень хамский молодой человек меня консультировал по телефону 60-53-38 (с чб листовки). Но дело даже не в его неадекватной реакции на технические вопросы в которых он не разбирается. Ситуация намного хуже!!!!!! После звонка на мой абсолютно новый номер телефона, купленный в этот же день, который зналт только жена и родители, ну и он засветился у этого консультанта стали поступать звонки с рекламным спамом других организаций!!!!! У меня есть все основания полагать, что мой номер слили в базу данных с помощью сотрудника вашей компании. Позор дом.ру!

--------------------
Нет невыполнимых задач
Profile CardPM
  -3/+3  
Дом.ru_маркет
post May 26 2017, 15:30 
Отправлено #852


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(правильно @ May 26 2017, 10:52)
Я в шоке от работы ваших специалистов! Очень хамский молодой человек меня консультировал по телефону 60-53-38 (с чб листовки). Но дело даже не в его неадекватной реакции на технические вопросы в которых он не разбирается. Ситуация намного хуже!!!!!! После звонка на мой абсолютно новый номер телефона, купленный в этот же день, который зналт только жена и родители, ну и он засветился у этого консультанта стали поступать звонки с рекламным спамом других организаций!!!!! У меня есть все основания полагать, что мой номер слили в базу данных с помощью сотрудника вашей компании. Позор дом.ру!
*

Добрый день! Спасибо Вам за ОС, обязательно разберёмся в ситуации с сотрудником. По вопросу базы данных, советуем Вам обратиться в салон, где был куплен номер телефона. Это часто встречающаяся ситуация с заменой номеров и уверяем Вас, вины нашей компании здесь явно нет. Благодарим за понимание!
Profile CardPM
  0/+3  
sveta-wlad
post May 27 2017, 21:14 
Отправлено #853


Новичок

Сообщений: 6



Практически ни один канал

--------------------
Wlad
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post May 29 2017, 08:47 
Отправлено #854


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(sveta-wlad @ May 27 2017, 21:14)
Практически ни один канал
*

Добрый день! Просим Вас указать в PM контактные данные для связи.

Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - May 29 2017, 08:47
Profile CardPM
  0/0  
Кулаевский
post Jun 3 2017, 08:09 
Отправлено #855


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



Когда меня подключали к Дом.ру, то обещали, как обычно, до 100 МБит/с. Оно, конечно, понятно, что это максимум. Но ваш "максимум" на протяжение последних двух месяцев показывает (трижды) 72 МБит/с, а так, обычно, - 62 МБит/с.
В то же время, известный тестер speedtest.net за всё время ежедневной эксплуатации показывал разве что 35-42 МБит/с, но обычно - порядка 25-30 МБит/с, а то и меньше.
Не кажется ли уважаемому Дом.Ру, что в век скоростей до 250-400 МБит/с кто-то из чебоксарского представительства вашей многоуважаемой компании надо мной просто издевается?
Договор №210004527424 от 26.04.2017 по адресу г.Чебоксары, ул. К..., на имя П...
Ну, как-то так. Может , даже прокомментируете. Просто у матери в деревне с обычного модема (плюс комнатный елеелеусилитель) даёт реальную скорость до 18-30 Мбит/с. Когда речь об онлайн-просмотре видео и т.п., то не вижу принципиальной разницы между оператором сотовой связи и Дом.ру.

P.S. Возможно, вы сошлётесь на слабый роутер (маршрутизатор). Ну, тут уж - что установили... Сам вижу, что не май месяц. Или наоборот? - в стиле нынешней весны и начала лета? Этакая специальная опция...
При всём при том, к менеджеру, к техникам (монтажникам) претензий не имею, работают "на ура".
Просто возникают сомнения: может, это маркетинговый ход такой, чтобы клиент чаще обращался в компанию, а ему заодно можно было бы впихнуть новые услуги и предложения???

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  -2/0  
Кулаевский
post Jun 3 2017, 18:39 
Отправлено #856


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



Спасибо за оперативность.
Жду ответа до сих пор.
+1 в сторону "домашней" команды, не разочаровываете, подтверждая своё амплуа.
А я не верил...
P.S. Не понял, за что минуснули предыдущий пост. Видимо, кто-то из чрезмерно лояльных сотрудников Дом.ру?
Это просто очередной "минус" в адрес компании, к которой до сих пор отношусь с уважением, но к услугам которой, видимо, прибегать друзьям советовать не буду

Сообщение отредактировал Кулаевский - Jun 3 2017, 18:43

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  -1/0  

94 Страницы « < 55 56 57 58 59 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения