•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
|
В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
|
|
Эр-Телеком: вопросы клиентов
•
matiz
|
|
Активный
Сообщений: 1 397
Из: чебоксары
|
[quote=Дом.ru_маркет,May 2 2017, 11:30] [quote=matiz,Apr 28 2017, 20:18] Вот такой бардак у нас в подъезде... Добрый день! Просим Вас указать адрес в PM. [/quote] На 03.05.17г так ничего и не сделано, ящик по прежнему открыт, доступ свободный
|
|
|
|
•
evgen1285
|
|
Постоялец
Сообщений: 251
|
Доброго времени суток! Планирует ли Дом.ру заходить в Садовый район? Многие дома Садового подключены только к Ростелекому, качество услуг и ценовая политика которого далеки от приятной. Очень хочется видеть Дом.ру в нашем районе.
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Добрый день! Заявки на застройку домов активно принимаются, но пока нет полной информации о подключении вашего района. Благодарим Вас за положительный отзыв!
|
|
|
|
•
evgen1285
|
|
Постоялец
Сообщений: 251
|
Цитата(Дом.ru_маркет @ May 11 2017, 10:42) Добрый день! Заявки на застройку домов активно принимаются, но пока нет полной информации о подключении вашего района. Благодарим Вас за положительный отзыв! Что необходимо или мешает, чтобы подключить дом Дементьева 18/3?
|
|
|
|
•
sveta-wlad
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Почему каналы вещающие в 5.1 dolby digital не транслируются в таком же формате. Особенно фильмовые
--------------------
Wlad
|
|
|
|
•
hart
|
|
Постоялец
Сообщений: 379
|
Добрый день. Пропали каналы ТНТ, СТС, пятница и домашний. с чем это связано? и уже околого полгода перестало, показывать, какая передача сейчас идёт. всё пропало. это может быть из-за приставки или что. при поиске эти каналы сейчас не находит.
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(hart @ May 19 2017, 09:06) Добрый день. Пропали каналы ТНТ, СТС, пятница и домашний. с чем это связано? и уже околого полгода перестало, показывать, какая передача сейчас идёт. всё пропало. это может быть из-за приставки или что. при поиске эти каналы сейчас не находит. Добрый день! Просим указать в PM контактные данные для связи.
|
|
|
|
•
sveta-wlad
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Вопрос остался без ответа
--------------------
Wlad
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(sveta-wlad @ May 14 2017, 20:05) Почему каналы вещающие в 5.1 dolby digital не транслируются в таком же формате. Особенно фильмовые Добрый день! Просим Вас указать какие именно телеканалы не транслируются.
|
|
|
|
•
правильно
|
|
Постоялец
Сообщений: 275
|
Я в шоке от работы ваших специалистов! Очень хамский молодой человек меня консультировал по телефону 60-53-38 (с чб листовки). Но дело даже не в его неадекватной реакции на технические вопросы в которых он не разбирается. Ситуация намного хуже!!!!!! После звонка на мой абсолютно новый номер телефона, купленный в этот же день, который зналт только жена и родители, ну и он засветился у этого консультанта стали поступать звонки с рекламным спамом других организаций!!!!! У меня есть все основания полагать, что мой номер слили в базу данных с помощью сотрудника вашей компании. Позор дом.ру!
--------------------
Нет невыполнимых задач
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(правильно @ May 26 2017, 10:52) Я в шоке от работы ваших специалистов! Очень хамский молодой человек меня консультировал по телефону 60-53-38 (с чб листовки). Но дело даже не в его неадекватной реакции на технические вопросы в которых он не разбирается. Ситуация намного хуже!!!!!! После звонка на мой абсолютно новый номер телефона, купленный в этот же день, который зналт только жена и родители, ну и он засветился у этого консультанта стали поступать звонки с рекламным спамом других организаций!!!!! У меня есть все основания полагать, что мой номер слили в базу данных с помощью сотрудника вашей компании. Позор дом.ру! Добрый день! Спасибо Вам за ОС, обязательно разберёмся в ситуации с сотрудником. По вопросу базы данных, советуем Вам обратиться в салон, где был куплен номер телефона. Это часто встречающаяся ситуация с заменой номеров и уверяем Вас, вины нашей компании здесь явно нет. Благодарим за понимание!
|
|
|
|
•
sveta-wlad
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Практически ни один канал
--------------------
Wlad
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(sveta-wlad @ May 27 2017, 21:14) Практически ни один канал Добрый день! Просим Вас указать в PM контактные данные для связи. Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - May 29 2017, 08:47
|
|
|
|
•
Кулаевский
|
|
Эксперт
Сообщений: 808
Из: г. Грозный
|
Когда меня подключали к Дом.ру, то обещали, как обычно, до 100 МБит/с. Оно, конечно, понятно, что это максимум. Но ваш "максимум" на протяжение последних двух месяцев показывает (трижды) 72 МБит/с, а так, обычно, - 62 МБит/с. В то же время, известный тестер speedtest.net за всё время ежедневной эксплуатации показывал разве что 35-42 МБит/с, но обычно - порядка 25-30 МБит/с, а то и меньше. Не кажется ли уважаемому Дом.Ру, что в век скоростей до 250-400 МБит/с кто-то из чебоксарского представительства вашей многоуважаемой компании надо мной просто издевается? Договор №210004527424 от 26.04.2017 по адресу г.Чебоксары, ул. К..., на имя П...
Ну, как-то так. Может , даже прокомментируете. Просто у матери в деревне с обычного модема (плюс комнатный елеелеусилитель) даёт реальную скорость до 18-30 Мбит/с. Когда речь об онлайн-просмотре видео и т.п., то не вижу принципиальной разницы между оператором сотовой связи и Дом.ру. P.S. Возможно, вы сошлётесь на слабый роутер (маршрутизатор). Ну, тут уж - что установили... Сам вижу, что не май месяц. Или наоборот? - в стиле нынешней весны и начала лета? Этакая специальная опция... При всём при том, к менеджеру, к техникам (монтажникам) претензий не имею, работают "на ура". Просто возникают сомнения: может, это маркетинговый ход такой, чтобы клиент чаще обращался в компанию, а ему заодно можно было бы впихнуть новые услуги и предложения???
--------------------
|
|
|
|
•
Кулаевский
|
|
Эксперт
Сообщений: 808
Из: г. Грозный
|
Спасибо за оперативность. Жду ответа до сих пор. +1 в сторону "домашней" команды, не разочаровываете, подтверждая своё амплуа. А я не верил... P.S. Не понял, за что минуснули предыдущий пост. Видимо, кто-то из чрезмерно лояльных сотрудников Дом.ру? Это просто очередной "минус" в адрес компании, к которой до сих пор отношусь с уважением, но к услугам которой, видимо, прибегать друзьям советовать не буду Сообщение отредактировал Кулаевский - Jun 3 2017, 18:43
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|