да это все понятно, вопрос в другом, если я отменю действующую подписку на 2 компьютера и подключу новую на 3, не получится так, что я два раза заплачу за подписку сначала за ту что была, а потом за ту что хочу подключить....
Добрый день! У Вас индивидуальный случай, специалисты компании занимались решением ситуации. Но данный вопрос связан с отказом ТСЖ на установку оборудования.
Я понимаю, что случай индивидуальный, а если бы в нашем подъезде что нибудь случилось с оборудованием, или по тех.причинам нам потребовалась помощь специалиста, то нам бы пришлось ждать такое же время?! Какой то бред, если честно. И ведь до сих пор проблема не решилась. Оставили заявку на подключение повторно, звонит менеджер говорит что в течении часа к вам перезвонит техник для подключения, но звонит снова менеджер но уже другой и спрашивает практически то же самое, и снова говорит что в течении часа с вами свяжутся, и через час опять звонит другой менеджер и снова говорит что перезвонит. И что мы имеем, в течении 3-4 часов, к нам позвонили 4 разных менеджера, обещали что дадут нам знать когда состоится подключение, но внятного ответа мы до сих пор не получили.
Я понимаю, что случай индивидуальный, а если бы в нашем подъезде что нибудь случилось с оборудованием, или по тех.причинам нам потребовалась помощь специалиста, то нам бы пришлось ждать такое же время?! Какой то бред, если честно. И ведь до сих пор проблема не решилась. Оставили заявку на подключение повторно, звонит менеджер говорит что в течении часа к вам перезвонит техник для подключения, но звонит снова менеджер но уже другой и спрашивает практически то же самое, и снова говорит что в течении часа с вами свяжутся, и через час опять звонит другой менеджер и снова говорит что перезвонит. И что мы имеем, в течении 3-4 часов, к нам позвонили 4 разных менеджера, обещали что дадут нам знать когда состоится подключение, но внятного ответа мы до сих пор не получили.
Добрый день! И всё таки, мы советуем Вам урегулировать вопрос, для начала, в своей управляющей компании. Вся сложность только в том, что они отказывают в сотрудничестве. Именно поэтому решение вопроса затянулось, совсем не по вине компании Дом.ru
да это все понятно, вопрос в другом, если я отменю действующую подписку на 2 компьютера и подключу новую на 3, не получится так, что я два раза заплачу за подписку сначала за ту что была, а потом за ту что хочу подключить....
Добрый день! Просим Вас указать свои контактные данные в PM. Специалисты свяжутся с Вами и дадут полную консультацию по возникшим вопросам.
]My Webpage[/URL]2года не пользовался домру решил что может както изменилось качество интернета.ммда пару дней как подключил снова и расстроился.думаю снова искать провайдера. печаль.
]My Webpage[/URL]2года не пользовался домру решил что может както изменилось качество интернета.ммда пару дней как подключил снова и расстроился.думаю снова искать провайдера. печаль.
мне например не подходит скорость передачи.на apple tv очень важна передача.с такой скоростью все лагает и тормозит.и это на 100мбит тарифе спасибо но мне не подходит.
Добрый день! У меня постоплатная система оплаты ,являюсь вашим клиентом 1 год . Сегодня получила радостную весть,что за март за тв+интернет должна заплатить 800 руб вместо 450 ! Почему ,как своего абонемнента, меня не предупредили о том,что плата за услуги повышается в два раза? Одно дело ,если тариф с авансовыми платежами и сменить его или провайдера не оказалось бы проблемой .Однако ,выяснилось ,даже таково выбора мне не предоставили . Помню,что вы можете в одностороннем порядке повышать оплату. Однако ,вы обязаны об этом предупредить своевременно ,а не постфактум ! Хотелось бы завершить март по обычной для меня оплате ,а дальше предоставить право в решении менять тариф или вас как провайдера . Договор 21000421743
Сообщение отредактировал Аморэ - Mar 29 2017, 00:43
Добрый день! У меня постоплатная система оплаты ,являюсь вашим клиентом 1 год . Сегодня получила радостную весть,что за март за тв+интернет должна заплатить 800 руб вместо 450 ! Почему ,как своего абонемнента, меня не предупредили о том,что плата за услуги повышается в два раза? Одно дело ,если тариф с авансовыми платежами и сменить его или провайдера не оказалось бы проблемой .Однако ,выяснилось ,даже таково выбора мне не предоставили . Помню,что вы можете в одностороннем порядке повышать оплату. Однако ,вы обязаны об этом предупредить своевременно ,а не постфактум ! Хотелось бы завершить март по обычной для меня оплате ,а дальше предоставить право в решении менять тариф или вас как провайдера . Договор 21000421743
Добрый день! Просим Вас указать в PM свой адрес или верный номер договора. В том, что указан вами ранее не хватает одной цифры. Спасибо заранее!