alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #826


-

Сообщений: 68 182
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

Дом.ru_маркет
post Mar 3 2017, 16:31 
Отправлено #827


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Next @ Mar 3 2017, 15:51)
Дом.ru_маркет, можете подсказать, сейчас у меня подключена подписка KIS на 2 компьютера, хочу расширить до 3, как это лучше сделать?
*

Добрый день! Вам необходимо зайти в Личный кабинет, здесь ссылка- https://lk.domru.ru/antivirus либо обратиться в любой их Центров продаж города - http://cheb.domru.ru/service/contact
Profile CardPM
  0/0  
Next
post Mar 3 2017, 16:44 
Отправлено #828


Активный

Сообщений: 2 155
Из: Москва-Чебоксары



Цитата(Дом.ru_маркет @ Mar 3 2017, 16:31)
Добрый день! Вам необходимо зайти в Личный кабинет, здесь ссылка- https://lk.domru.ru/antivirus либо обратиться в любой их Центров продаж города - http://cheb.domru.ru/service/contact
*

да это все понятно, вопрос в другом, если я отменю действующую подписку на 2 компьютера и подключу новую на 3, не получится так, что я два раза заплачу за подписку сначала за ту что была, а потом за ту что хочу подключить....
Profile CardPM
  0/0  
1ost
post Mar 3 2017, 18:01 
Отправлено #829


Продвинутый

Сообщений: 179



Цитата(Дом.ru_маркет @ Mar 3 2017, 15:46)
Добрый день! У Вас индивидуальный случай, специалисты компании занимались решением ситуации. Но данный вопрос связан с отказом ТСЖ на установку оборудования.
*

Я понимаю, что случай индивидуальный, а если бы в нашем подъезде что нибудь случилось с оборудованием, или по тех.причинам нам потребовалась помощь специалиста, то нам бы пришлось ждать такое же время?! Какой то бред, если честно. И ведь до сих пор проблема не решилась. Оставили заявку на подключение повторно, звонит менеджер говорит что в течении часа к вам перезвонит техник для подключения, но звонит снова менеджер но уже другой и спрашивает практически то же самое, и снова говорит что в течении часа с вами свяжутся, и через час опять звонит другой менеджер и снова говорит что перезвонит. И что мы имеем, в течении 3-4 часов, к нам позвонили 4 разных менеджера, обещали что дадут нам знать когда состоится подключение, но внятного ответа мы до сих пор не получили.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Mar 6 2017, 08:45 
Отправлено #830


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(1ost @ Mar 3 2017, 18:01)
Я понимаю, что случай индивидуальный, а если бы в нашем подъезде что нибудь случилось с оборудованием, или по тех.причинам нам потребовалась помощь специалиста, то нам бы пришлось ждать такое же время?! Какой то бред, если честно. И ведь до сих пор проблема не решилась. Оставили заявку на подключение повторно, звонит менеджер говорит что в течении часа к вам перезвонит техник для подключения, но звонит снова менеджер но уже другой и спрашивает практически то же самое, и снова говорит что в течении часа с вами свяжутся, и  через час опять звонит другой менеджер и снова говорит что перезвонит. И что мы имеем, в течении 3-4 часов, к нам позвонили 4 разных менеджера, обещали что дадут нам знать когда состоится подключение, но внятного ответа мы до сих пор не получили.
*

Добрый день! И всё таки, мы советуем Вам урегулировать вопрос, для начала, в своей управляющей компании. Вся сложность только в том, что они отказывают в сотрудничестве. Именно поэтому решение вопроса затянулось, совсем не по вине компании Дом.ru
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Mar 6 2017, 09:10 
Отправлено #831


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Next @ Mar 3 2017, 16:44)
да это все понятно, вопрос в другом, если я отменю действующую подписку на 2 компьютера и подключу новую на 3, не получится так, что я два раза заплачу за подписку сначала за ту что была, а потом за ту что хочу подключить....
*

Добрый день! Просим Вас указать свои контактные данные в PM. Специалисты свяжутся с Вами и дадут полную консультацию по возникшим вопросам.
Profile CardPM
  0/0  
slavan005
post Mar 24 2017, 17:52 
Отправлено #832


Продвинутый

Сообщений: 129



опубликованное пользователем изображение]My Webpage[/URL]2года не пользовался домру решил что может както изменилось качество интернета.ммда пару дней как подключил снова и расстроился.думаю снова искать провайдера. печаль.
Profile CardPM
  -5/0  
kazak160485
post Mar 24 2017, 17:57 
Отправлено #833


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Цитата(slavan005 @ Mar 24 2017, 17:52)
]My Webpage[/URL]2года не пользовался домру решил что может както изменилось качество интернета.ммда пару дней как подключил снова и расстроился.думаю снова искать провайдера. печаль.
*


А что не так?
Profile CardPM
  0/0  
slavan005
post Mar 24 2017, 18:04 
Отправлено #834


Продвинутый

Сообщений: 129



Цитата(kazak160485 @ Mar 24 2017, 17:57)
А что не так?
*

мне например не подходит скорость передачи.на apple tv очень важна передача.с такой скоростью все лагает и тормозит.и это на 100мбит тарифе спасибо но мне не подходит.
Profile CardPM
  -4/0  
Аморэ
post Mar 29 2017, 00:23 
Отправлено #835


Продвинутый

Сообщений: 184
Из: Чебы



Добрый день! У меня постоплатная система оплаты ,являюсь вашим  клиентом 1 год . Сегодня получила радостную весть,что за март за тв+интернет   должна заплатить 800 руб вместо 450 !
 Почему ,как своего абонемнента,  меня не предупредили о том,что плата за услуги повышается в два раза? Одно дело ,если тариф с авансовыми платежами и сменить его или провайдера не оказалось бы проблемой .Однако ,выяснилось ,даже таково выбора мне не предоставили .
Помню,что вы можете в одностороннем порядке повышать оплату. Однако ,вы обязаны об этом предупредить своевременно ,а не постфактум !
Хотелось бы завершить март по обычной для меня оплате ,а дальше предоставить право в решении менять тариф или вас как провайдера .
Договор 21000421743

Сообщение отредактировал Аморэ - Mar 29 2017, 00:43
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Mar 29 2017, 09:06 
Отправлено #836


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Аморэ @ Mar 29 2017, 00:23)
Добрый день! У меня постоплатная система оплаты ,являюсь вашим  клиентом 1 год . Сегодня получила радостную весть,что за март за тв+интернет  должна заплатить 800 руб вместо 450 !
 Почему ,как своего абонемнента,  меня не предупредили о том,что  плата за услуги повышается  в два раза? Одно дело  ,если тариф  с авансовыми платежами и  сменить его или провайдера  не оказалось бы проблемой .Однако ,выяснилось ,даже таково выбора мне не предоставили .
Помню,что вы можете в  одностороннем порядке повышать оплату. Однако ,вы обязаны об этом предупредить своевременно ,а не постфактум !
Хотелось бы завершить март по обычной для меня оплате ,а дальше предоставить право в  решении  менять тариф или вас как провайдера .
Договор 21000421743
*

Добрый день! Просим Вас указать в PM свой адрес или верный номер договора. В том, что указан вами ранее не хватает одной цифры. Спасибо заранее!
Profile CardPM
  0/0  
Brainhaker
post Mar 29 2017, 16:03 
Отправлено #837


Пользователь

Сообщений: 38
Из: Новый город



Здравствуйте. Будете ли подключать мкр. Новый город?
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Mar 30 2017, 10:53 
Отправлено #838


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Brainhaker @ Mar 29 2017, 16:03)
Здравствуйте. Будете ли подключать мкр. Новый город?
*

Добрый день! В этом году в микрорайоне "Новый город"  застройка пока не планируется.
Profile CardPM
  0/0  
matiz
post Apr 28 2017, 20:18 
Отправлено #839


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Вот такой бардак у нас в подъезде...

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20170428_174840.jpg
 - Размер: 1,38мб, Скачано: 5
Profile CardPM
  -2/0  
Дом.ru_маркет
post May 2 2017, 11:30 
Отправлено #840


Завсегдатай

Сообщений: 479



[quote=matiz,Apr 28 2017, 20:18]
Вот такой бардак у нас в подъезде...


Добрый день! Просим Вас указать адрес в PM.

Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - May 2 2017, 11:31
Profile CardPM
  0/0  
Врединка
post May 3 2017, 23:30 
Отправлено #841


Завсегдатай

Сообщений: 528



Цитата(matiz @ Apr 28 2017, 20:18)
Вот такой бардак у нас в подъезде...
*

Походу кто-то решил за бесплатно подключиться, а его спалили)))))
Profile CardPM
  0/0  

94 Страницы « < 54 55 56 57 58 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения