alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #811


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

Maxmyd21rus
post Feb 21 2017, 12:07 
Отправлено #812


Новичок

Сообщений: 2



Здравствуйте. Очень плохо стало работать телевидение и интернет. Постоянно идёт обрыв связи интернета. Телевидение тоже не все каналы показывает которые должны быть согласно тарифному плану.. Спасибо
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Feb 21 2017, 15:34 
Отправлено #813


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Maxmyd21rus @ Feb 21 2017, 12:07)
Здравствуйте. Очень плохо стало работать телевидение и интернет. Постоянно идёт обрыв связи интернета. Телевидение тоже не все каналы показывает которые должны быть согласно тарифному плану.. Спасибо
*

Здравствуйте! Для разрешения вопроса нам необходимы ваши контактные данные, просим указать в PM.
Profile CardPM
  0/0  
Lenok1303
post Feb 21 2017, 20:39 
Отправлено #814


Новичок

Сообщений: 3



Здравствуйте! Заволжье без интернета.Интернет только в организациях.Возможно ли подключение интернета в п.Октябрский?
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Feb 22 2017, 09:11 
Отправлено #815


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Lenok1303 @ Feb 21 2017, 20:39)
Здравствуйте! Заволжье без интернета.Интернет только в организациях.Возможно ли подключение интернета в п.Октябрский?
*

Добрый день! К сожалению, в ближайшее время застройка в Заволжье не планируется.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Feb 22 2017, 10:51 
Отправлено #816


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(matiz @ Feb 20 2017, 18:48)
У меня то же самое, перешёл на S, стоимость на сайте указана 500 руб, в ЛК показывает 550 руб. Почему?
*

Добрый день! У нас действует два тарифных плана S и S 1.0. Тарифный план S действителен для всех действующих Абонентов, тарифный план S 1.0 является акционным предложением исключительно для новых Абонентов.Также действующим Абонентам мыпредоставляем возможность пользоваться программой лояльности Дом.ru Клуб (https://club.domru.ru/about), которая позволяет обменивать накопленные баллы наскидку на абонентскую плату, а также действуют различные акции, о которых
Абонент может узнать в Центрах обслуживания Абонентов (
http://cheb.domru.ru/service/contact) и в Абонентском отделе(M. Горького, д.16) более подробно.


Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Feb 22 2017, 10:53
Profile CardPM
  0/0  
matiz
post Feb 22 2017, 11:14 
Отправлено #817


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Цитата(Дом.ru_маркет @ Feb 22 2017, 10:51)
Добрый день! У нас действует два тарифных плана S и S 1.0. Тарифный план S действителен для всех действующих Абонентов, тарифный план S 1.0 является акционным предложением исключительно для новых Абонентов.Также действующим Абонентам мыпредоставляем возможность пользоваться программой лояльности Дом.ru Клуб (https://club.domru.ru/about), которая позволяет обменивать накопленные баллы наскидку на абонентскую плату, а также действуют различные акции, о которых
Абонент может узнать в Центрах обслуживания Абонентов (
http://cheb.domru.ru/service/contact) и в Абонентском отделе(M. Горького, д.16) более подробно.

*

Т.е. я как действующий Абонент не могу переключиться на тарифный план S 1.0 за 500 руб?
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Feb 22 2017, 12:01 
Отправлено #818


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(matiz @ Feb 22 2017, 11:14)
Т.е. я как действующий Абонент не могу переключиться на тарифный план S 1.0 за 500 руб?
*

Добрый день! Для получения более полной и подробной информации по вашему тарифу предлагаем обратиться в абонентский отдел главного офиса компании (М.Горького, д.16) , либо указать контактные данные в PM, специалисты свяжутся с Вами.
Profile CardPM
  0/0  
znznznz
post Feb 22 2017, 12:58 
Отправлено #819


Постоялец

Сообщений: 232



Дом.ru_маркет,
здравствуйте! есть желание подключить "безлимитный интернет" (и только его). тех.возможность по моему адресу уже имеется (дом подключен).
подскажите-уточните:
1. если на моём счете оплаты интернета закончатся деньги (или их будет недостаточно для оплаты следующего периода (месяца) будет ли начисляться долг (будет ли счет уходить в минус) или просто произойдет отключение трафика до того момента, пока на счет не поступят деньги, достаточные для оплаты?
2. существует ли возможность "временной самоблокировки" вышеуказанного "интернета" без похода в офис, например через личный кабинет?
благодарю
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Feb 27 2017, 09:46 
Отправлено #820


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(znznznz @ Feb 22 2017, 12:58)
Дом.ru_маркет,
здравствуйте! есть желание подключить "безлимитный интернет" (и только его). тех.возможность по моему адресу уже имеется (дом подключен).
подскажите-уточните:
1. если на моём счете оплаты интернета закончатся деньги (или их будет недостаточно для оплаты следующего периода (месяца) будет ли начисляться долг (будет ли счет уходить в минус) или просто произойдет отключение трафика до того момента, пока на счет не поступят деньги, достаточные для оплаты?
2. существует ли возможность "временной самоблокировки" вышеуказанного "интернета" без похода в офис, например через личный кабинет?
благодарю
*

Добрый день!
1.Если Вы подключите только интернет ( одну услугу ), то Вам предоставится авансовый метод обслуживания - учетный
период 1 календарный месяц ( с 1 по 1 число ). Если на балансе недостаточно денежных средств, то услуга не предоставляется. При поступлении денег,
абонентская плата начисляется полностью, в полном объеме.
2.Приостановить договор можносамостоятельно через ЛК. Через тех. поддержку, по телефону: 565-575. А также в центрах продаж и в абонентском отделе главного офиса Дом.ru (М.Горького, д.16) 


Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Feb 27 2017, 09:49
Profile CardPM
  0/+2  
znznznz
post Feb 27 2017, 19:32 
Отправлено #821


Постоялец

Сообщений: 232



Дом.ru_маркет, good.gif
благодарю Вас
Profile CardPM
  0/0  
hart
post Mar 1 2017, 10:37 
Отправлено #822


Постоялец

Сообщений: 380



В посл. время радует скорость, стало намного быстрее все скачиваться и тд. Увеличили? За мин качает большие объемы.

Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Mar 1 2017, 11:53 
Отправлено #823


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(hart @ Mar 1 2017, 10:37)
В посл. время радует скорость, стало намного быстрее все скачиваться и тд. Увеличили? За мин качает большие объемы.

Спасибо.
*

Добрый день! Благодарим за положительную обратную связь и за выбор нашей компании.
Profile CardPM
  0/+1  
1ost
post Mar 2 2017, 15:40 
Отправлено #824


Продвинутый

Сообщений: 179



Добрый день, жду подключения уже с понедельника.
То проблема в том что нет оборудования, то на след.день звонят и говорят не могут получить доступ на чердак для подключения. 4 дня уже ждем, и сколько еще ждать не понятно. Приходится пользоваться интернетом в гостях, а ответить вам на след.сообщение я уже не смогу, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДО СИХ ПОР НЕТ ИНТЕРНЕТА!
Адрес, Гастелло 23 кв 31, номер телефона 89176732902
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Mar 3 2017, 15:46 
Отправлено #825


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(1ost @ Mar 2 2017, 15:40)
Добрый день, жду подключения уже с понедельника.
То проблема в том что нет оборудования, то на след.день звонят и говорят не могут получить доступ на чердак для подключения. 4 дня уже ждем, и сколько еще ждать не понятно. Приходится пользоваться интернетом в гостях, а ответить вам на след.сообщение я уже не смогу, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДО СИХ ПОР НЕТ ИНТЕРНЕТА!
Адрес, Гастелло 23 кв 31, номер телефона 89176732902
*

Добрый день! У Вас индивидуальный случай, специалисты компании занимались решением ситуации. Но данный вопрос связан с отказом ТСЖ на установку оборудования.

Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Mar 3 2017, 16:18
Profile CardPM
  -1/+3  
Next
post Mar 3 2017, 15:51 
Отправлено #826


Активный

Сообщений: 2 155
Из: Москва-Чебоксары



Дом.ru_маркет, можете подсказать, сейчас у меня подключена подписка KIS на 2 компьютера, хочу расширить до 3, как это лучше сделать?
Profile CardPM
  0/0  

94 Страницы « < 53 54 55 56 57 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения