Здравствуйте. Очень плохо стало работать телевидение и интернет. Постоянно идёт обрыв связи интернета. Телевидение тоже не все каналы показывает которые должны быть согласно тарифному плану.. Спасибо
Здравствуйте. Очень плохо стало работать телевидение и интернет. Постоянно идёт обрыв связи интернета. Телевидение тоже не все каналы показывает которые должны быть согласно тарифному плану.. Спасибо
Здравствуйте! Для разрешения вопроса нам необходимы ваши контактные данные, просим указать в PM.
У меня то же самое, перешёл на S, стоимость на сайте указана 500 руб, в ЛК показывает 550 руб. Почему?
Добрый день! У нас действует два тарифных плана S и S 1.0. Тарифный план S действителен для всех действующих Абонентов, тарифный план S 1.0 является акционным предложением исключительно для новых Абонентов.Также действующим Абонентам мыпредоставляем возможность пользоваться программой лояльности Дом.ru Клуб (https://club.domru.ru/about), которая позволяет обменивать накопленные баллы наскидку на абонентскую плату, а также действуют различные акции, о которых Абонент может узнать в Центрах обслуживания Абонентов ( http://cheb.domru.ru/service/contact) и в Абонентском отделе(M. Горького, д.16) более подробно.
Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Feb 22 2017, 10:53
Добрый день! У нас действует два тарифных плана S и S 1.0. Тарифный план S действителен для всех действующих Абонентов, тарифный план S 1.0 является акционным предложением исключительно для новых Абонентов.Также действующим Абонентам мыпредоставляем возможность пользоваться программой лояльности Дом.ru Клуб (https://club.domru.ru/about), которая позволяет обменивать накопленные баллы наскидку на абонентскую плату, а также действуют различные акции, о которых Абонент может узнать в Центрах обслуживания Абонентов ( http://cheb.domru.ru/service/contact) и в Абонентском отделе(M. Горького, д.16) более подробно.
Т.е. я как действующий Абонент не могу переключиться на тарифный план S 1.0 за 500 руб?
Т.е. я как действующий Абонент не могу переключиться на тарифный план S 1.0 за 500 руб?
Добрый день! Для получения более полной и подробной информации по вашему тарифу предлагаем обратиться в абонентский отдел главного офиса компании (М.Горького, д.16) , либо указать контактные данные в PM, специалисты свяжутся с Вами.
Дом.ru_маркет, здравствуйте! есть желание подключить "безлимитный интернет" (и только его). тех.возможность по моему адресу уже имеется (дом подключен). подскажите-уточните: 1. если на моём счете оплаты интернета закончатся деньги (или их будет недостаточно для оплаты следующего периода (месяца) будет ли начисляться долг (будет ли счет уходить в минус) или просто произойдет отключение трафика до того момента, пока на счет не поступят деньги, достаточные для оплаты? 2. существует ли возможность "временной самоблокировки" вышеуказанного "интернета" без похода в офис, например через личный кабинет? благодарю
Дом.ru_маркет, здравствуйте! есть желание подключить "безлимитный интернет" (и только его). тех.возможность по моему адресу уже имеется (дом подключен). подскажите-уточните: 1. если на моём счете оплаты интернета закончатся деньги (или их будет недостаточно для оплаты следующего периода (месяца) будет ли начисляться долг (будет ли счет уходить в минус) или просто произойдет отключение трафика до того момента, пока на счет не поступят деньги, достаточные для оплаты? 2. существует ли возможность "временной самоблокировки" вышеуказанного "интернета" без похода в офис, например через личный кабинет? благодарю
Добрый день! 1.Если Вы подключите только интернет ( одну услугу ), то Вам предоставится авансовый метод обслуживания - учетный период 1 календарный месяц ( с 1 по 1 число ). Если на балансе недостаточно денежных средств, то услуга не предоставляется. При поступлении денег, абонентская плата начисляется полностью, в полном объеме. 2.Приостановить договор можносамостоятельно через ЛК. Через тех. поддержку, по телефону: 565-575. А также в центрах продаж и в абонентском отделе главного офиса Дом.ru (М.Горького, д.16)
Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Feb 27 2017, 09:49
Добрый день, жду подключения уже с понедельника. То проблема в том что нет оборудования, то на след.день звонят и говорят не могут получить доступ на чердак для подключения. 4 дня уже ждем, и сколько еще ждать не понятно. Приходится пользоваться интернетом в гостях, а ответить вам на след.сообщение я уже не смогу, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДО СИХ ПОР НЕТ ИНТЕРНЕТА! Адрес, Гастелло 23 кв 31, номер телефона 89176732902
Добрый день, жду подключения уже с понедельника. То проблема в том что нет оборудования, то на след.день звонят и говорят не могут получить доступ на чердак для подключения. 4 дня уже ждем, и сколько еще ждать не понятно. Приходится пользоваться интернетом в гостях, а ответить вам на след.сообщение я уже не смогу, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДО СИХ ПОР НЕТ ИНТЕРНЕТА! Адрес, Гастелло 23 кв 31, номер телефона 89176732902
Добрый день! У Вас индивидуальный случай, специалисты компании занимались решением ситуации. Но данный вопрос связан с отказом ТСЖ на установку оборудования.
Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Mar 3 2017, 16:18