Домру повысил с 1 апреля абонплату, на моем ТП на 90 руб, это почти на 20% больше марта.
Специально проверил СМС и эл. почту, на которую регулярно приходит рекламный мусор и чеки за оплату - уведомления не было. Поддержка говорит, что отправляли на Viber, не знаю, не пользуюсь. В личном кабинете есть сообщение и на этом спасибо.
Сейчас, внимание. Появилась строчка +30 руб. (в дополнение к 90 руб.) за аренду роутера, который ДомРу бесплатно раздавал в 2013 году, все эти годы ничего не стоил и спустя 9 лет,
провайдер решил в тихую срубить за него денег, из воздуха. Если умножить на то количество, которое они успели раздать за эти годы.
Учитывая его моральный и физический износ, я этим роутером давно уже не пользуюсь, хорошо еще не выбросил. Когда ДомРу названивал мне и предлагал на замену новые модели TP-LINK по "низким" ценам, я предлагал вернуть этот, морально устаревший. Мне тогда сказали: забудьте про него, кому он сейчас нужен.
Сейчас по звонку они его вычеркивают из договора, без этого будут брать плату за аренду.И напоследок. Говорю поддержке: ну хорошо, из договора вычеркнули, плату брать не будете, роутер вам вернуть? Ответ: забудьте про него, кому он сейчас нужен.
--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…