alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #1366


-

Сообщений: 68 616
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Огромная фотогалерея Чебоксар и Чувашии доступна на сайте https://fotocheb.ru
Там есть фото всех домов, большинства организаций, строек, виды с высоты, 12000 исторических фото...
Все фото подписаны. Их можно найти на карте, по адресу, по датам и так далее
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 90 91 92 93 94 >  
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

Ireul
post Sep 6 2021, 17:33 
Отправлено #1367


Активный

Сообщений: 1 463



user upload

Игра в горячую картошку по моей заявке продолжается, сделано по-прежнему ничего, интернет есть по 15 секунд в минуту...

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/+2  
irina1807
post Oct 14 2021, 15:24 
Отправлено #1368


Постоялец

Сообщений: 238
Из: Чебоксары



почему нет Вашего провайдера на Пирогова 2к2? дому уже 5 лет..неужели не было достаточно желающих пользоваться услугами дом.ру?
Profile CardPM
  -1/+1  
ондрюха
post Oct 15 2021, 12:49 
Отправлено #1369


человек

Сообщений: 1 765
Из: вестный



210004061595- писал вчера-постоянно отключается инет...потом сам включается
Сегодня опять та же история -вчера вечером стало нормально и я удалил сообщение.
Когда будет нормальная связь?

--------------------
...Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.
Profile CardPM
  0/+3  
Vlad_Jasam
post Oct 16 2021, 02:21 
Отправлено #1370


Активный

Сообщений: 1 157



Сколько сейчас стоит в ДОМ.РУ минимальный тариф домашнего Интернета со скоростью 100 Мбит/с ?
Profile CardPM
  0/+1  
ондрюха
post Oct 17 2021, 22:24 
Отправлено #1371


человек

Сообщений: 1 765
Из: вестный



Цитата(ондрюха @ Oct 17 2021, 22:18)
вы почему не реагируете на вопросы по обслуживанию  ..... ....... ???
у меня это регулярно началось.....вдруг инет отключается....потом вдруг -появляется....мне это очень мешает!
*

В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.
это уже не так?


--------------------
...Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.
Profile CardPM
  0/+1  
Maturacha
post Oct 18 2021, 06:55 
Отправлено #1372


Начинающий

Сообщений: 23



Цитата(ондрюха @ Oct 17 2021, 22:18)
вы почему не реагируете на вопросы по обслуживанию  ..... ....... ???
у меня это регулярно началось.....вдруг инет отключается....потом вдруг -появляется....мне это очень мешает!
*

Быстрее будет к ним позвонить 8 800 333 7000 или написать в личном кабинете.
Profile CardPM
  0/0  
ВладимирВВ
post Dec 23 2021, 13:40 
Отправлено #1373


Постоялец

Сообщений: 227
Из: Чебоксары



Не нашел на сайте тарифы для частных лиц на интернет.
Profile CardPM
  0/0  
spotter
post Dec 23 2021, 14:53 
Отправлено #1374


Завсегдатай

Сообщений: 458



Цитата(Shipuchk@ @ Oct 14 2021, 15:24)
почему нет Вашего провайдера на Пирогова 2к2? дому уже 5 лет..неужели не было достаточно желающих пользоваться услугами дом.ру?
*

Может ваша УК не дает ставить провайдерам оборудование для подключения клиентов? Кто ваш дом обслуживает?
Profile CardPM
  0/0  
iseko
post Jan 5 2022, 17:24 
Отправлено #1375


Активный

Сообщений: 11 668



Цитата(spotter @ Dec 23 2021, 14:53)
Может ваша УК не дает ставить провайдерам оборудование для подключения клиентов? Кто ваш дом обслуживает?
*

Я бы всё таки склонился в сторону варианта "не было достаточно желающих пользоваться услугами дом.ру". Доставая рекламки из почтового ящика от дом.ру сразу же выкидываю не читая. Крайне неграмотная политика привлечения новых клиентов. У конкурентов персональные предложения более конкретные и привлекательные.
Profile CardPM
  -3/+1  
Gray
post Jan 5 2022, 22:45 
Отправлено #1376


Наблюдатель

Сообщений: 41 220



Цитата(iseko @ Jan 5 2022, 17:24)
У конкурентов персональные предложения более конкретные и привлекательные.
*
например?

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
iseko
post Jan 5 2022, 22:51 
Отправлено #1377


Активный

Сообщений: 11 668



Цитата(Gray @ Jan 5 2022, 22:45)
например?
*

открытость, цена, внятность, сговорчивость...
Profile CardPM
  -4/+1  
Gray
post Jan 6 2022, 07:01 
Отправлено #1378


Наблюдатель

Сообщений: 41 220



Цитата(iseko @ Jan 5 2022, 22:51)
открытость, цена, внятность, сговорчивость
*
это и есть более конкретные?

--------------------
Profile CardPM
  -3/+3  
spotter
post Jan 6 2022, 14:00 
Отправлено #1379


Завсегдатай

Сообщений: 458



Цитата(iseko @ Jan 5 2022, 17:24)
Я бы всё таки склонился в сторону варианта "не было достаточно желающих пользоваться услугами дом.ру". Доставая рекламки из почтового ящика от дом.ру сразу же выкидываю не читая. Крайне неграмотная политика привлечения новых клиентов. У конкурентов персональные предложения более конкретные и привлекательные.
*

Все таки я бы дождался ответа на мой вопрос, от имени УК или жильцов того дома.
Profile CardPM
  0/0  
matiz
post Mar 14 2022, 08:35 
Отправлено #1380


Активный

Сообщений: 1 419
Из: чебоксары



Добрый день!
В списке каналов пропали многие каналы, вместо них надпись что канал прекратил вещание на территории РФ.
Почему вместо них не добавляют другие каналы? Мы ведь так же продолжаем платить, а услугу не получаем (в каждом пакете от Дом.ру должно быть определенное количество каналов)
Profile CardPM
  -1/+2  
vict0r66
post Apr 5 2022, 14:37 
Отправлено #1381


Активный

Сообщений: 1 503



Домру повысил с 1 апреля абонплату, на моем ТП на 90 руб, это почти на 20% больше марта.

Специально проверил СМС и эл. почту, на которую регулярно приходит рекламный мусор и чеки за оплату - уведомления не было. Поддержка говорит, что отправляли на Viber, не знаю, не пользуюсь. В личном кабинете есть сообщение и на этом спасибо.

Сейчас, внимание. Появилась строчка +30 руб. (в дополнение к 90 руб.) за аренду роутера, который ДомРу бесплатно раздавал в 2013 году, все эти годы ничего не стоил и спустя 9 лет,
провайдер решил в тихую срубить за него денег, из воздуха. Если умножить на то количество, которое они успели раздать за эти годы.

Учитывая его моральный и физический износ, я этим роутером давно уже не пользуюсь, хорошо еще не выбросил. Когда ДомРу названивал мне и предлагал на замену новые модели TP-LINK по "низким" ценам, я предлагал вернуть этот, морально устаревший. Мне тогда сказали: забудьте про него, кому он сейчас нужен.

Сейчас по звонку они его вычеркивают из договора, без этого будут брать плату за аренду.

И напоследок. Говорю поддержке: ну хорошо, из договора вычеркнули, плату брать не будете, роутер вам вернуть? Ответ: забудьте про него, кому он сейчас нужен.



--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/+3  

94 Страницы « < 90 91 92 93 94 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения