alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #1171


-

Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

domruru
post Jul 8 2019, 21:34 
Отправлено #1172


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Mentol58 @ Jul 8 2019, 01:33)
Кто же такие фильмы на смартфоне будет смотреть?Лежа на диване,через андроид приставку на большом экране.
*


Вы пользуетесь услугой с помощью приставки от нашей компании?
Profile CardPM
  0/0  
Mentol58
post Jul 8 2019, 23:21 
Отправлено #1173


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(domruru @ Jul 8 2019, 21:34)
Вы пользуетесь услугой с помощью приставки от нашей компании?
*

Нет,не от Вашей компании.
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Jul 9 2019, 11:01 
Отправлено #1174


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(domruru @ Jul 7 2019, 09:12)
Да, на текущий момент это максимальное качество.
*

Даже если установить вашу ТВ-приставку Movix ?
P.S.Ваш пользователь интернета.

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
domruru
post Jul 9 2019, 14:51 
Отправлено #1175


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Mentol58 @ Jul 8 2019, 23:21)
Нет,не от Вашей компании.
*


Не можем гарантировать корректность услуг и функционала через стороннюю приставку.
Profile CardPM
  0/0  
domruru
post Jul 9 2019, 14:54 
Отправлено #1176


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Никивад @ Jul 9 2019, 11:01)
Даже если установить вашу ТВ-приставку Movix ?
P.S.Ваш пользователь интернета.
*

Через приставку максимум 1080.
Profile CardPM
  0/0  
Mentol58
post Jul 9 2019, 16:07 
Отправлено #1177


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(domruru @ Jul 9 2019, 14:51)
Не можем гарантировать корректность услуг и функционала через стороннюю приставку.
*

Корректность функционала на своей приставке я гарантирую сам.Все зависит от характеристик подаваемого сигнала.Ваша приставка поддерживает разрешение 4K Ultra HD,сейчас и у смартфонов разрешение FHD+ (2340 x 1080) .Когда в 4K будут фильмы?
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Jul 9 2019, 20:13 
Отправлено #1178


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(domruru @ Jul 9 2019, 14:54)
Через приставку максимум 1080.
*

А это тогда что? Смотрите любимые телеканалы, фильмы и сериалы в сверхвысоком разрешении Ultra HD 4K. А ещё в этой приставке есть магазин приложений: смотрите видео на YouTube и играйте прямо на телевизоре.Примерно тоже самое написано и про приложение для смарт-тв.

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/+1  
domruru
post Jul 10 2019, 14:08 
Отправлено #1179


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Mentol58 @ Jul 9 2019, 16:07)
Корректность функционала  на своей приставке я гарантирую сам.Все зависит от характеристик подаваемого сигнала.Ваша приставка поддерживает разрешение 4K Ultra HD,сейчас и у смартфонов  разрешение FHD+ (2340 x 1080) .Когда в 4K будут фильмы?
*

Про включение 4К в мобильном приложении, пока неизвестно. Следите за нашими новостями на сайте в официальных сообществах wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
domruru
post Jul 10 2019, 14:17 
Отправлено #1180


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Никивад @ Jul 9 2019, 20:13)
А это тогда что? Смотрите любимые телеканалы, фильмы и сериалы в сверхвысоком разрешении Ultra HD 4K. А ещё в этой приставке есть магазин приложений: смотрите видео на YouTube и играйте прямо на телевизоре.Примерно тоже самое написано и про приложение для смарт-тв.
*

Да, данный функционал доступен на приставке Movix Pro. Ранее отвечали про приставку Movix.
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Jul 10 2019, 15:51 
Отправлено #1181


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(domruru @ Jul 10 2019, 14:17)
Да, данный функционал доступен на приставке Movix Pro. Ранее отвечали про приставку Movix.
*

Так а я про что:
Смотрите любимые телеканалы, фильмы и сериалы в сверхвысоком разрешении Ultra HD 4K. А ещё в этой приставке есть магазин приложений: смотрите видео на YouTube и играйте прямо на телевизоре.
А Вы ответили раньше:
Через приставку максимум 1080.
Так где истина?

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
domruru
post Jul 11 2019, 17:07 
Отправлено #1182


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Никивад @ Jul 10 2019, 15:51)
Так а я про что:
Смотрите любимые телеканалы, фильмы и сериалы в сверхвысоком разрешении Ultra HD 4K. А ещё в этой приставке есть магазин приложений: смотрите видео на YouTube и играйте прямо на телевизоре.
А Вы ответили раньше:
Через приставку максимум 1080.
Так где истина?
*


Теперь в нашем арсенале появилась новая приставка Movix Pro, ранее вам давали информацию о приставке Movix.
Profile CardPM
  0/+2  
Atomix
post Aug 6 2019, 13:43 
Отправлено #1183


Пользователь

Сообщений: 32



подключили подписку без ведома. при серфинге вышел баннер ( ране ничего не подключал и никуда не кликал)
опубликованное пользователем изображение

аккуратно перехожу узнать подробности и вижу следующее

опубликованное пользователем изображение

Обращение в ТП

Исходный код

Абонент:
Здравствуйте!
у меня написано что подключена услуга Управляй просмотром

Оператор Дмитрий Дёмин присоединился к чату

Дмитрий Дёмин:
Добрый день.


Абонент:
Стоимость: 70 руб/мес.
Минимальный срок подключения услуги 30 дней.
я себе такого не подключал

Дмитрий Дёмин:
Он у вас по акции за 1 руб до 05.10. Мне отключить его?
Абонент:
вопрос какого Он подключен без моего ведома

Дмитрий Дёмин:
К сожалению не отображается. Приношу извинения от лица компании за неудобства. Я его отключил.
Абонент:
окей вы понимаете что ваша компания становится похожим на действия сотовых операторов? меня это в корне не устраивает. я уже готов перейти в другую компанию
я могу как то оставить обращение к руководству в связи с этим

Дмитрий Дёмин:
Для дальнейшей консультации я переведу чат на старшего специалиста. Пожалуйста, дождитесь ответа.

ответа так не дождался

опубликованное пользователем изображение

UPD: позже ответил старший оператор, суть не изменилась.

Пользоваться услугами данного провайдера желания не имеется больше . Проверяйте ЛК

Сообщение отредактировал Atomix - Aug 6 2019, 15:36
Profile CardPM
  -3/+1  
Atomix
post Aug 6 2019, 15:35 
Отправлено #1184


Пользователь

Сообщений: 32



после обращения до сих пор статус услуги подключен
опубликованное пользователем изображение
при попытке отключить
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  -3/+1  
domruru
post Aug 7 2019, 09:05 
Отправлено #1185


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Atomix @ Aug 6 2019, 13:43)
подключили подписку без ведома. при серфинге вышел баннер  ( ране ничего не подключал и никуда не кликал)
аккуратно перехожу узнать подробности и вижу следующее
Обращение в ТП

Исходный код

Абонент:
Здравствуйте!
у меня написано что подключена услуга Управляй просмотром

Оператор Дмитрий Дёмин присоединился к чату

Дмитрий Дёмин:
Добрый день.
Абонент:
Стоимость: 70 руб/мес.
Минимальный срок подключения услуги 30 дней.
я себе такого не подключал

Дмитрий Дёмин:
Он у вас по акции за 1 руб до 05.10. Мне отключить его?
Абонент:
вопрос какого Он подключен без моего ведома

Дмитрий Дёмин:
К сожалению не отображается. Приношу извинения от лица компании за неудобства. Я его отключил.
Абонент:
окей вы понимаете что ваша компания становится похожим на действия сотовых операторов? меня это в корне не устраивает. я уже готов перейти в другую компанию
я могу как то оставить обращение к руководству в связи с этим

Дмитрий Дёмин:
Для дальнейшей консультации я переведу чат на старшего специалиста. Пожалуйста, дождитесь ответа.

ответа так не дождался
UPD: позже ответил старший оператор, суть не изменилась. 

Пользоваться услугами данного провайдера желания не имеется больше . Проверяйте ЛК
*


Цитата(Atomix @ Aug 6 2019, 15:35)
после обращения до сих пор статус услуги подключен

при попытке отключить
*


Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Данный сервис был предоставлен клиентам компании на период 2 месяцев бесплатно, с дальнейшим автоматическим отключением. Его отключение через специалистов службы поддержки производится по окончанию дня, в связи с этим, сервис уже должен быть не активен. Будем рады проконсультировать вас более подробно и просим для этого написать в ЛС номер договора.
Profile CardPM
  0/0  
DELAY
post Aug 7 2019, 11:20 
Отправлено #1186


Постоялец

Сообщений: 298



пакет s_2019, вопрос куда пропали каналы победа и нст? я негодуе..
Profile CardPM
  -2/0  

94 Страницы « < 77 78 79 80 81 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения