alexey
post Jul 22 2011, 13:10 
Отправлено #1141


-

Сообщений: 68 182
Из: Чебоксары



В этой теме вы можете задать свои вопросы руководству филиала «Эр-Телеком» в Чувашии.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+6  
94 Страницы « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить Создать тему

Эр-Телеком: вопросы клиентов

matiz
post Mar 3 2019, 19:00 
Отправлено #1142


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Цитата(domruru @ Mar 2 2019, 18:23)
Здравствуйте. Аренда за оборудование списывается постоянно, весь период пользования услугами.
Об изменении стоимости услуг мы информировали на сайте, канале Дом.ru, через Интернет и СМС оповещение. К сожалению, большинство клиентов не получают индивидуальные уведомления из-за неактуальных контактных данных по договору. Предлагаем проверить данные и при необходимости актуализировать их. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения, прикрепив комментарий. Проверим.
*

Все мои данные актуальны, мне постоянно звонят ваши сотрудники с различными предложениями, но тем не менее никаких оповещений я не получал. Это нарушение закона. Согласно ст.452 ГК РФ при изменении тарифа нужно внести поправки в договор. Внесение изменений в заключенный в письменном виде договор оформляется путем заключения дополнительного соглашения к нему, но вы не заключили со мной дополнительное соглашение. Поэтому я вынужден для начала обратиться в ОЗПП.
Profile CardPM
  -2/0  
domruru
post Mar 4 2019, 11:44 
Отправлено #1143


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(matiz @ Mar 3 2019, 19:00)
Все мои данные актуальны, мне постоянно звонят ваши сотрудники с различными предложениями, но тем не менее никаких оповещений я не получал. Это нарушение закона. Согласно ст.452 ГК РФ при изменении тарифа нужно внести поправки в договор. Внесение изменений в заключенный в письменном виде договор оформляется путем заключения дополнительного соглашения к нему, но вы не заключили со мной дополнительное соглашение. Поэтому я вынужден для начала обратиться в ОЗПП.
*

Договором предусмотрена возможность изменения абонентской по инициативе оператора, при этом информирование производится не позднее, чем за 10 дней. Как уже отмечали ранее, информация об изменении была размещена на нашем сайте (новость от 14 декабря), а также были разосланы смс-сообщения и уведомления в браузере. Если вам смс не поступило, просим написать в личные сообщения номер договора. Мы проверим информацию об отправляемых вам уведомлениях.
Profile CardPM
  -1/+4  
Deniskins
post Mar 9 2019, 09:39 
Отправлено #1144


Красно-Белый навсегда

Сообщений: 765



Здравствуйте. Можно узнать планируете ли вы подключение домов по бульвару Солнечный, в частности Бульвар Солнечный 14/1?
Три года пользовался вашим провайдером в другом районе, все устраивало, но после переезда оказалось, что по данному адресу вы не обслуживаете. Спасибо

--------------------
Спартак Москва! Моя любовь! С тобою я пока есть в венах кровь!
Profile CardPM
  0/0  
domruru
post Mar 9 2019, 12:58 
Отправлено #1145


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Deniskins @ Mar 9 2019, 09:39)
Здравствуйте. Можно узнать планируете ли вы подключение домов по бульвару Солнечный, в частности Бульвар Солнечный 14/1?
Три года пользовался вашим провайдером в другом районе, все устраивало, но после переезда оказалось, что по данному адресу вы не обслуживаете. Спасибо
*

Здравствуйте. К сожалению, информации о подключении дома не поступало. Мы по возможности расширяем наши сети. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный адрес, ФИО, контактный номер телефона и желаемый набор услуг в личные сообщения. Как только появится возможность подключения, с Вами свяжется специалист нашей Компании. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.
Profile CardPM
  -1/0  
fer
post Mar 13 2019, 16:34 
Отправлено #1146


Постоялец

Сообщений: 202



Перехал на новую квартиру, дом подключен к домру, почему нельзя оформить перенос точки доступа на новый адрес со старыми условиями договора, менеджеры настаивают что нужно заключать новый договор на новых условиях?
Profile CardPM
  -1/0  
matiz
post Mar 13 2019, 22:53 
Отправлено #1147


Активный

Сообщений: 1 400
Из: чебоксары



Добрый день. Опять открыт шкаф. Сделайте наконец чтобы кроме ваших сотрудников его не мог никто открыть

Сообщение отредактировал matiz - Mar 13 2019, 22:55

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20190313_071841.jpg
 - Размер: 1,9мб, Скачано: 9 Присоединённое изображение:
 - IMG_20190313_071836.jpg
 - Размер: 1,93мб, Скачано: 9
Profile CardPM
  -1/+1  
domruru
post Mar 16 2019, 12:26 
Отправлено #1148


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(matiz @ Mar 13 2019, 22:53)
Добрый день. Опять открыт шкаф. Сделайте наконец чтобы кроме ваших сотрудников его не мог никто открыть
*


Добрый день. Благодарим за данные. Ответили в личных сообщениях.
Profile CardPM
  -1/0  
domruru
post Mar 25 2019, 13:03 
Отправлено #1149


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(fer @ Mar 13 2019, 16:34)
Перехал на новую квартиру, дом подключен к домру, почему нельзя оформить перенос точки доступа на новый адрес со старыми условиями договора, менеджеры настаивают что нужно заключать новый договор на новых условиях?
*


Добрый день. Приносим прощения от лица компании за длительное ожидание ответа. К сожалению, при переоформлении договора на новый адрес необходимо соблюдать условия переноса данных, однако выбрать необходимо тарифный план из актуальной линейки на текущий момент, так как при заключении договора архивные тарифные планы не действуют и недоступны.
Profile CardPM
  -1/+1  
sasha130286
post Mar 25 2019, 14:12 
Отправлено #1150


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(domruru @ Mar 25 2019, 13:03)
Добрый день. Приносим прощения от лица компании за длительное ожидание ответа. К сожалению, при переоформлении договора на новый адрес необходимо соблюдать условия переноса данных, однако выбрать необходимо тарифный план из актуальной линейки на текущий момент, так как при заключении договора архивные тарифные планы не действуют и недоступны.
*

Так у него уже есть договор с вами, зачем заключать еще один?
Profile CardPM
  -2/+1  
domruru
post Mar 26 2019, 16:28 
Отправлено #1151


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(sasha130286 @ Mar 25 2019, 14:12)
Так у него уже есть договор с вами, зачем заключать еще один?
*


Добрый день. Мы имели в виду, что при переоформлении договора, заключается формально новый договор с клиентом на новых условиях, где помимо тарифного плана меняется не только номер договора а также другие данные (например, логин и пароль).
Profile CardPM
  -3/+1  
fer
post Apr 1 2019, 17:53 
Отправлено #1152


Постоялец

Сообщений: 202



Цитата(domruru @ Mar 26 2019, 16:28)
Добрый день. Мы имели в виду, что при переоформлении договора, заключается формально новый договор с клиентом на новых условиях, где помимо тарифного плана меняется не только номер договора а также другие данные (например, логин и пароль).
*


Тут на лицо не соблюдение Закона о защите прав потребителя и навязывание более дорогих услуг.....
Profile CardPM
  -2/+1  
domruru
post Apr 2 2019, 18:01 
Отправлено #1153


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(fer @ Apr 1 2019, 17:53)
Тут на лицо не соблюдение Закона о защите прав потребителя и навязывание более дорогих услуг.....
*

Здравствуйте. При переоформление договора возможен выбор другого тарифного плана, который будет меньше или больше по стоимости, в зависимости от выбора самого клиента. Какие-либо дополнительные услуги при этом не подключаются и все условия и действия при переоформление оговариваются с клиентом заранее, а так же подписывается договор на пользование услугами компании по новому адресу.
Profile CardPM
  -2/+1  
LUND
post Apr 20 2019, 01:10 
Отправлено #1154


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Что-то пинг до московских игровых серверов высоковат, в т.ч. маилру... Маилру нынче не быстрый ресурс? Может кто из домру попинговать сервак маилру. В личку.
Profile CardPM
  0/+1  
domruru
post Apr 20 2019, 22:50 
Отправлено #1155


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(LUND @ Apr 20 2019, 01:10)
Что-то пинг до московских игровых серверов высоковат, в т.ч. маилру... Маилру нынче не быстрый ресурс? Может кто из домру попинговать сервак маилру. В личку.
*

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения, прикрепив замеры. Проведем диагностику.
Profile CardPM
  0/0  
froD
post Apr 21 2019, 22:57 
Отправлено #1156


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(LUND @ Apr 20 2019, 01:10)
Что-то пинг до московских игровых серверов высоковат, в т.ч. маилру... Маилру нынче не быстрый ресурс? Может кто из домру попинговать сервак маилру. В личку.
*

соглашусь, у меня тоже самое

Сообщение отредактировал froD - Apr 21 2019, 22:58

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

94 Страницы « < 75 76 77 78 79 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения