Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

МТС внедряет в контактных центрах технологию , Real time marketing

Информ
post Jul 22 2011, 12:35
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 7 973
Из: проекта НА-СВЯЗИ.ru



МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, первым среди российских сотовых операторов внедряет в контактных центрах уникальную систему «Маркетинг в реальном времени» (Real time marketing, RTM). Инновационное техническое решение позволяет операторам контактного центра во время общения с абонентом на основе автоматического анализа потребления услуг связи давать ему персональные рекомендации по выбору тарифа, подключению услуг и участию в специальных акциях МТС.

Система RTM автоматически и в режиме реального времени анализирует основные направления звонков абонента, длительность разговоров, используемые сервисы и причину обращения клиента, и с помощью удобного интерфейса дает подсказки оператору контактного центра, какие предложения МТС могут быть полезны и интересны абоненту. Информация о подключенных клиентом в результате общения с оператором дополнительных услугах также в режиме реального времени фиксируется в системе, анализируется и учитывается при рекомендациях сервисов клиентам с аналогичным профилем потребления. Таким образом, внедрение RTM позволяет повысить качество обслуживания и эффективность проводимых через контактный центр маркетинговых кампаний.

До конца лета 2011 года решение будет внедрено во всех контактных центрах МТС в России. В рамках первого этапа реализации проекта система RTM запущена в контактном центре в Самаре, обслуживающем абонентов МТС Поволжья и Урала. В планах компании расширение сферы применения системы Real Time Marketing и на другие точки коммуникации с абонентом: салоны-магазины, сайт и т.д.

«Система маркетинга в режиме реального времени выводит клиентское обслуживание МТС на качественно новый уровень за счет персонализации общения с каждым абонентом. Программное решение позволяет операторам контактных центров не только отвечать на запросы, но и самим предлагать продукты и услуги МТС, отвечающие текущим потребностям клиента. Так, например, если абонент звонит уточнить про подключение роуминга, и система видит, что это активный пользователь Интернет с мобильного телефона, то оператор предложит клиенту оптимизировать свои затраты в роуминге и подключить пакет Интернет-трафика», – отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.

При внедрении системы RTM компания МТС опиралась на лучшие мировые практики в сфере абонентского обслуживания. Аналогичные системы персонализированного маркетинга используются в подразделениях Vodafone в Великобритании, Ирландии, Испании, Португалии, Румынии, Индии, Новой Зеландии и Южной Африке.

Контактные центры МТС в России

В зоне действия сети МТС сегодня проживает более 90% населения России. По состоянию на май 2011 года, число абонентов МТС Россия достигло 71,3 млн. Их обслуживают 7 российских контактных центров МТС. Крупнейший из действующих контактных центров МТС – в Нижнем Новгороде. Ежедневно он обрабатывает порядка 100 тыс. обращений абонентов.

Всего сотрудники 7 контактных центров МТС ежемесячно отвечают на 8 млн обращений абонентов. Ежедневно они обрабатывают примерно 230 тыс. обращений, поступающих по различным каналам коммуникаций.


© МТС

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?