2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165 Создать тему

Претензия к качеству обслуживания МТС

madex007
post Jul 20 2011, 13:05 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 44



В настоящее время Wap доступ уже изжил себя: так как те аппараты которые не умеют выходить в интернет иначе как только через Wap (например Samsung C100 ) не могут открывать современные wap сайты из-за слабого браузера. У меня есть такой телефон и даже через Wap я не смог зайти ни на один wap сайт. Даже на wap.mts.ru. А телефонам с нормальным браузером Wap доступ не нужен. Отсюда вывод Wap - способ обогащения сот.операторов.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8031730Наверх
MSH/
post Jul 20 2011, 13:22 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 727
Из: Кугеси



Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 11:19)
у меня такая проблема с мтс: уже два раза было так что телефон самостаятельно перенастраивался из internet на  wap,я незнаю каким образом это получается. к телефону доступ имею только я и в настройках я не роюсь,когда один раз установила. но такое происходила два раза. теперь у меня на телефоне -800руб. в прошлый раз было -500. я вообще в недоумении как это? sad.gif. звонила операторам,они всю вину сваливают на меня.
*

Очень много всяких способах обобрать клиентов, Старые исчезают, новые появляются. Но все равно не понимаю, как может телефон перенастроиться.
Если я не ошибаюсь, с GPRS на WAP можно только на телефоне переключатть.
Хотя в наш мир высоких технологий.....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8031868Наверх
pavlov965
post Jul 21 2011, 14:52 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 91



Продолжение истории:
МТС запрашивает чек об оплате, высылаю им электронный вариант чека. В ответе указывают, что информация о ходе рассмотрения моей заявки на расторжение договора поступит в течение 5 дней или меня уведомят о продлении рассмотрения. Здесь нельзя не поставить плюс Контактному центру МТС - реагируют на обращения оперативно. Вот к сожалению плюс только Контактному центру и более никому и ничему из этой компании.
В тоже время плательщик связывается с приемщицей платежа, та обещает разобраться при выходе на работу. На следующий день (то есть сегодня) связь не получается, так как трубку берет детский голос. Звонки в Москву - ни к чему не приводят - тока дают рекомендации разбираться на месте в офисе.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8040451Наверх
moon777
post Jul 21 2011, 15:14 
Отправлено #19


...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...

Сообщений: 889
Из: Чебоксары



Цитата(Лучшая мамочка @ Jul 20 2011, 14:22)
Очень много всяких способах обобрать клиентов, Старые исчезают, новые появляются. Но все равно не понимаю, как может телефон перенастроиться.
Если я не ошибаюсь, с GPRS на WAP можно только на телефоне переключатть.
Хотя в наш мир высоких технологий.....
*



сама не понимаю.и что самое интересное,вчера тоже перенастроился,симку вообще не меняла. я теперь перед каждым выходом в инет проверяю,не перенастроился ли.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8040645Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения