2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165 Создать тему

Претензия к качеству обслуживания МТС

pavlov965
post Jul 18 2011, 10:09 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 91



Доброго дня, тема адресованна больше к сотрудникам компании МТС,я считаю что и пользователям услуг этой компании будет интересно.
Пришла квитанция от компании МТС, говорящая о том что по лиц.счету имеется задолжность просьба погасить.
Предствляю на общий суд переписку моей родной сестры с компанией МТС.
Текст вопроса: Добрый день, меня зовут Александра. Пользовалась услугами Вашей компании во время краткосрочных выездов в Москву в октябре и в апреле. Во второй раз подключала новый номер, так как в апреле первый номер уже был заблокирован. При подключении (офис в аэропорту Шереметьево) мне объяснили, что при неиспользовании сим-карты счет будет автоматически заблокирован по истечении 3 месяцев. Сейчас пришло письмо-извещение о задолжности по оплате услуг связи на 22.06.2011 г. лицевой счет №XXXX. Прошу разъяснить сумму долга и за счет чего она начислена, так как всегда использовала только те средства, что находились на счету, и при отрицательном балансе услуги связи были недоступны. Никаких дополнительных услуг не подключала. В данный момент не проживаю на территории России, потому также прошу заблокировать все номера МТС, которые подключены на мое имя, так как более не буду ими пользоваться, и не хотелось бы иметь еще какие долги.
"" Первый номер я даже не помню и за ненадобностью он нигде не записан. Указываю номер, который подключен был в апреле – 8916XXXXXXX. Также хочу отметить, что данный номер я не использовала с 15 апреля, так как сим-карта была мной утеряна, но на лицевом счете оставалась сумма около 90 рублей.

"" Итак, прошу:
"" 1) проверить наличие номеров Вашей компании, зарегистрированных на мое имя и заблокировать их, так как не проживаю на территории России и не имею возможности посетить офисы Вашей компании
"" 2) перепроверить начисленный мне долг, при его наличии детально разъяснить мне на каком номере и за счет чего
"" 3) при наличии долга списать за счет долга ту сумму, которая оставалась на балансе
"" 4) прислать ответ на электронный адрес XXX@ya.ru в кратчайшие сроки
““" С уважением Александра
В тот же день приходит ответ, что «сумма задолженности составляет 198, 90. Сумма задолженности образована за счет списания ежемесячной платы за услугу "Безлимитный интернет с телефона". Обращаем Ваше внимание на то, что услуга входила в первоначальный пакет при подключении (предупреждение об услуге было в виде стикера на коробке).»

Номер не сообщают, но запрашивают паспортные данные для того чтобы выслали номер. Следующим письмом высылаю паспортные данные. В ответе сообщают номер, уведомляют, что услуги отключены, а также просят прислать заполненное заявление на расторжение договора. Высылается заявление, приходит ответ , что заявление на рассмотрении и « Мы будем Вам крайне признательны, если Вы сообщите нам о причине, по которой Вы хотели бы расторгнуть договор с компанией МТС. Мы обязательно поможем разобраться в решении Вашего вопроса.» (видимо сотрудник Контактного центра не читал самое первое письмо, хотя переписка пересылалась целиком). Заявление не принимают, так как на счету есть задолженность.

Задолженность гасится в офисе МТС уже мной тут в чебоксарах(я являюсь родным братом Александры). Вот тут возникают дополнительные неудобства услуг компании: при погашении долга сотрудник попросила найти знакомых, пользующихся услугами компании, и зачислить наличные средства на их номер(полнейшая глупость); после чего эти средства должны были переведены в счет погашения долга. Я сотруднице порекомендовал зачислить средства для погашения долга на свой рабочий номер МТС(корпоративный) та долго не соглашалась. Деньги в счет погашения долга сказали будут перчислены в течение трех дней. Изначально сотрудник компании вообще отказывалась принимать денежные средства для погашение задолжности по лиц.счету, так как номер был заблокирован, и предложила решить эту проблему без ее участия.
Направлено письмо с описанием всей этой ситуации и с просьбой «повторно рассмотреть мое заявление и отследить погашение долга "в течение трех дней" самостоятельно. По принятию положительного решения прошу уведомить меня не только в том что мой долг был погашен, но и в том, что на мой лицевой счет не будут более зачислены иные долги за неиспользованные мной услуги Вашей компании. »

Меня лично сервис компании МТС ОЧЕНЬ НЕ УСТРАИВАЕТ!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8014606Наверх
moon777
post Jul 18 2011, 10:19 
Отправлено #2


...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...

Сообщений: 889
Из: Чебоксары



у меня такая проблема с мтс: уже два раза было так что телефон самостаятельно перенастраивался из internet на wap,я незнаю каким образом это получается. к телефону доступ имею только я и в настройках я не роюсь,когда один раз установила. но такое происходила два раза. теперь у меня на телефоне -800руб. в прошлый раз было -500. я вообще в недоумении как это? sad.gif. звонила операторам,они всю вину сваливают на меня.

Сообщение отредактировал moon777 - Jul 18 2011, 10:20
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8014676Наверх
pavlov965
post Jul 18 2011, 10:31 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 91



Да уж и самое обидное что с ними не пободаешься.А дозвониться почти не реально.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8014760Наверх
Nikola2010
post Jul 18 2011, 10:38 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 911



Я сильно пожалел, что связался с МТС. Хотя и стоят их услуги несколько дешевле, чем у других операторов, но качество связи отвратительное. Звонки сбрасываются через 5 секунд после начала разговора. Очень плохо ловит сеть даже в центре города. Ужасная связь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8014818Наверх
moon777
post Jul 18 2011, 10:43 
Отправлено #5


...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...

Сообщений: 889
Из: Чебоксары



по поводу связи в городе не жалуюсь,у меня только одна претензия,как так перенастроился .
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8014852Наверх
ASD_phantom
post Jul 18 2011, 10:55 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 486
Из: Чебоксары



Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 11:43)
по поводу связи в городе не жалуюсь,у меня только одна претензия,как так перенастроился .
*

заметил такое бывает после того, как вставишь симку другого оператора, настройки сбиваются на wap --------------------
тел. 89278450497
Продажа растений - https://vk.com/market-137185148
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8014942Наверх
pavlov965
post Jul 18 2011, 10:59 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 91



Не хочу создавать антирекламу и уж темболее рекламу но факты есть факты.Офисс моей фирмы(находиться в ННовгороде) предлагали на выбор опреатора связи я сразу же потребовал НСС.Директора удивились да ты что да зачем проблем сколько со связью будет, мы уже много лет с МТС сотрудничаем.Я не знаю может только в ЧР МТС работает плохо но НСС меня вполне устраивает и я им благодарен за сотрудничество.Да именно за сотрудничество так как интересы клиента и его время у них в приоритете, в любое время могу дозвониться в справочную в отличие от МТС, и все вопросы можно решить по телефону без приезда в офис.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8014981Наверх
goldvip
post Jul 18 2011, 11:03 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 11:19)
у меня такая проблема с мтс: уже два раза было так что телефон самостаятельно перенастраивался из internet на  wap,я незнаю каким образом это получается.
*

У меня телефон перенастраивается сам так каждый раз после смены SIM-карты. Самостоятельно устанавливает в профилях интернета wap, internet и mms-настройки (заметил, что такое происходит только с федеральными операторами - МТС, МегаФон, Билайн) и по умолчанию телефон сам выбирает wap-настройки, которые постоянно приходится удалять.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015011Наверх
moon777
post Jul 18 2011, 11:03 
Отправлено #9


...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...

Сообщений: 889
Из: Чебоксары



Цитата(ASD_phantom @ Jul 18 2011, 11:55)
заметил такое бывает после того, как вставишь симку другого оператора, настройки сбиваются на wap
*


дело в том что у меня только мтс
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015013Наверх
Юки
post Jul 18 2011, 11:03 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 908



вот тут тоже полно негатива....тынц
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015016Наверх
ASD_phantom
post Jul 18 2011, 11:13 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 486
Из: Чебоксары



Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 12:03)
дело в том что у меня только мтс
*

не верится, что другая симка не вставлялась вообще в тех двух случаях...тут однозначно проблема не в операторе а в телефоне --------------------
тел. 89278450497
Продажа растений - https://vk.com/market-137185148
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015074Наверх
moon777
post Jul 18 2011, 11:18 
Отправлено #12


...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...

Сообщений: 889
Из: Чебоксары



Цитата(ASD_phantom @ Jul 18 2011, 12:13)
не верится, что другая симка не вставлялась вообще в тех двух случаях...тут однозначно проблема не в операторе а в телефоне
*



другая тоже мтс,и они обе у меня лет 3-4. а такая проблема начала возникать именно в 2011 году. вот мне зачем вас обманывать?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015112Наверх
ASD_phantom
post Jul 18 2011, 11:24 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 486
Из: Чебоксары



Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 12:18)
другая тоже мтс,и они обе у меня лет 3-4. а такая проблема начала возникать именно в 2011 году. вот мне зачем вас обманывать?
*

а я и не говорю что обманываете...тут надо просто понять когда такое происходит...отсюда можно сделать вывод что даже при смене симок одного оператора происходит изменение настроек сети...а почему в этом году началось - значит они сделали автоматическую настройку телефонов при подключении сим карты...у меня мегафон...и такие же проблемы есть...сталкивался 2 раза, но при смене на симку мтс --------------------
тел. 89278450497
Продажа растений - https://vk.com/market-137185148
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015147Наверх
goldvip
post Jul 18 2011, 11:25 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 12:18)
другая тоже мтс
*

Вот в этом то и дело. Даже при смене между SIM-картами одного оператора настройки так же сбиваются.

Сообщение отредактировал goldvip - Jul 18 2011, 11:26
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015158Наверх
moon777
post Jul 18 2011, 11:31 
Отправлено #15


...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...

Сообщений: 889
Из: Чебоксары



Цитата(goldvip @ Jul 18 2011, 12:25)
Вот в этом то и дело. Даже при смене между SIM-картами одного оператора настройки так же сбиваются.
*


да не меняла я симку ни в этот день не неделю назад
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165&qpid=8015217Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=923165Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения