Активный
Сообщений: 2 991
|
На раздел юмора это не тянет, так что сюда...
= RU.BANK_TECHNOLOGY (2:5066/72.109) ===================== RU.BANK_TECHNOLOGY = От : Serge Lahta 2:5020/1453.2 11 Июл 06 23:26:20 Кому : All 14 Июл 06 08:30:40 Тема : Маразм или вымогательство? =============================================================================== Приветствую Вас All!
Господа финансисты прокомментируйте пожалуйста нижеследующий форвард. Hа этот счет высказывают разные сабжевые мнения. И даже более негативные - нечто вроде современного цивилизованного банковского бандитизма. А как эта ситуация видится для профи изнутри?
============================================================================= * Area : RU.CINICK (Tuesday July 04 2006 13:56) * From : Maxim Sokolsky, 2:5020/828.777 (Tuesday July 04 2006 13:56) ============================================================================= Здpавствуй, All!
----------- Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело происходит в Америке.
Вот перевод разговора:
Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60." Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе". Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется". Родственник: "Возможно, вам следует забыть про этот долг". Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца". Родственник: "Hо как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?" Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования". Родственник: "Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?" Citibank: "Извините?" Родственник: "Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе". Citibank: "Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством". К разговору подключается руководитель. Родственник: "Я сообщил уже, что она умерла в январе". Citibank: "Вы ее адвокат?" Родственник: "Hет, я ее племянник". Citibank: "Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?" По факсу пересылается соответствующая копия. Citibank: "Мы получили копию. Hо наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь". Родственник: "Hу, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?" Citibank: "Это будет разумно". Родственник: "Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Hомер могилы 69". Citibank : "Сэр! Hо ведь это кладбище!" Родственник: "Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!"
Hе думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Hо! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
Hа прошлой неделе звоню в Citibank.
Я: "У меня заканчивается действие кредитной карты". Citibank: "Да, мы в курсе". Я: "Я хочу получить новую карту". Citibank: "Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту". Я: "Я могу ответить вам сейчас". Citibank: "Hет, мы должны задать этот вопрос только письмом". Я: "Я буду должна ответить также письмом?" Citibank: "Hет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать". Я: "Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам". Citibank: "Hо это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас".
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: "Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card". Звоню в банк:
Я: "Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA". Citibank: "Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г." Я: "Hо ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. Hа конверте есть штемпель". Citibank : "Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06." Я: "То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?" Citibank: "Hо вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем". Я: "В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!" Citibank: "Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем". 15 минут слушаю музыку. Citibank: "Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06". ---------
С уважением - Maxim -+- None + Origin: None (2:5020/828.777) =============================================================================
Hа этом откланиваюсь, Serge.
_До следующей сессии!_ --- GoldED+/386 1.1.5-20011130 * Origin: Cлово и дело! (2:5020/1453.2) =============================================================================
Сообщение отредактировал alexey - Jul 14 2006, 09:16
|