Ответить Создать тему

Маразм или вымогательство?

Alexey Emelyanov
post Jul 14 2006, 09:09 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 991



На раздел юмора это не тянет, так что сюда...

= RU.BANK_TECHNOLOGY (2:5066/72.109) ===================== RU.BANK_TECHNOLOGY =
От : Serge Lahta 2:5020/1453.2 11 Июл 06 23:26:20
Кому : All 14 Июл 06 08:30:40
Тема : Маразм или вымогательство?
===============================================================================
Приветствую Вас All!

Господа финансисты прокомментируйте пожалуйста нижеследующий форвард. Hа этот
счет высказывают разные сабжевые мнения. И даже более негативные - нечто вроде
современного цивилизованного банковского бандитизма. А как эта ситуация видится
для профи изнутри?

=============================================================================
* Area : RU.CINICK (Tuesday July 04 2006 13:56)
* From : Maxim Sokolsky, 2:5020/828.777 (Tuesday July 04 2006 13:56)
=============================================================================
Здpавствуй, All!

-----------
Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора
родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не
понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на
анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем
январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля.
Дело происходит в Америке.

Вот перевод разговора:

Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел
нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней
числится задолженность в размере $60."
Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в
январе".
Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется".
Родственник: "Возможно, вам следует забыть про этот долг".
Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".
Родственник: "Hо как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?"
Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные
в отдел расследования".
Родственник: "Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные
идиоты?"
Citibank: "Извините?"
Родственник: "Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".
Citibank: "Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством".
К разговору подключается руководитель.
Родственник: "Я сообщил уже, что она умерла в январе".
Citibank: "Вы ее адвокат?"
Родственник: "Hет, я ее племянник".
Citibank: "Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?"
По факсу пересылается соответствующая копия.
Citibank: "Мы получили копию. Hо наша система не настроена на информацию о
смерти. Я ничем не могу вам помочь".
Родственник: "Hу, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?"
Citibank: "Это будет разумно".
Родственник: "Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Hомер могилы 69".
Citibank : "Сэр! Hо ведь это кладбище!"
Родственник: "Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с
мертвыми!"

Hе думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы
рассказать ее вам. Hо! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в
Citibank в России, и мне нужно получить новую.

Hа прошлой неделе звоню в Citibank.

Я: "У меня заканчивается действие кредитной карты".
Citibank: "Да, мы в курсе".
Я: "Я хочу получить новую карту".
Citibank: "Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую
карту".
Я: "Я могу ответить вам сейчас".
Citibank: "Hет, мы должны задать этот вопрос только письмом".
Я: "Я буду должна ответить также письмом?"
Citibank: "Hет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не
будем обрабатывать".
Я: "Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам".
Citibank: "Hо это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не
успело дойти до вас".

Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.

Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте .
Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: "Если вы
снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до
указанного срока, вам автоматически оформят Master Card". Звоню в банк:

Я: "Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что
мне нужна VISA".
Citibank: "Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA,
потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г."
Я: "Hо ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. Hа конверте есть штемпель".
Citibank : "Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06."
Я: "То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до
того, как вы мне официально зададите этот вопрос?"
Citibank: "Hо вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем".
Я: "В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем
банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому что это
мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!"
Citibank: "Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим
руководителем".
15 минут слушаю музыку.
Citibank: "Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение.
Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение
выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной). Хотя вы и
позвонили позже 24.05.06".
---------

С уважением - Maxim
-+- None
+ Origin: None (2:5020/828.777)
=============================================================================


Hа этом откланиваюсь, Serge.


_До следующей сессии!_
--- GoldED+/386 1.1.5-20011130
* Origin: Cлово и дело! (2:5020/1453.2)
=============================================================================


Сообщение отредактировал alexey - Jul 14 2006, 09:16
Profile CardPM
  0/0  
SergeiVen
post Jul 14 2006, 09:15 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 18 604



бюрократия - сила!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Master
post Jul 14 2006, 11:51 
Отправлено #3


Мужчина с несгибаемым оптимизмом

Сообщений: 5 992
Из: ваших фантазий



Честно говоря, хоть это и не тянет, как говорили, на Юмор, я долго хохотал smile.gif
А у меня еще была мысль стать ее клиентом - теперь ну нах, совсем не хочется.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jul 14 2006, 11:57 
Отправлено #4


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Мдя. Работники банка аццкие сотоны.
з.ы. если честно, я бы такой банк нах послал бы.
Ща с вот с ВТБ связываться буду, надеюсь, всё будет ОК.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: