Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 38-1 (Жилой дом, 9-10 эт) - 1 300 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, ул Энгельса, д 20 - 4 200 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Гражданская, 105 (Жилой дом, 5 эт) - 8 980 000 р. |
|
|
Претензия к качеству обслуживания МТС
•
pavlov965
|
|
Пользователь
Сообщений: 91
|
Доброго дня, тема адресованна больше к сотрудникам компании МТС,я считаю что и пользователям услуг этой компании будет интересно. Пришла квитанция от компании МТС, говорящая о том что по лиц.счету имеется задолжность просьба погасить. Предствляю на общий суд переписку моей родной сестры с компанией МТС. Текст вопроса: Добрый день, меня зовут Александра. Пользовалась услугами Вашей компании во время краткосрочных выездов в Москву в октябре и в апреле. Во второй раз подключала новый номер, так как в апреле первый номер уже был заблокирован. При подключении (офис в аэропорту Шереметьево) мне объяснили, что при неиспользовании сим-карты счет будет автоматически заблокирован по истечении 3 месяцев. Сейчас пришло письмо-извещение о задолжности по оплате услуг связи на 22.06.2011 г. лицевой счет №XXXX. Прошу разъяснить сумму долга и за счет чего она начислена, так как всегда использовала только те средства, что находились на счету, и при отрицательном балансе услуги связи были недоступны. Никаких дополнительных услуг не подключала. В данный момент не проживаю на территории России, потому также прошу заблокировать все номера МТС, которые подключены на мое имя, так как более не буду ими пользоваться, и не хотелось бы иметь еще какие долги. "" Первый номер я даже не помню и за ненадобностью он нигде не записан. Указываю номер, который подключен был в апреле – 8916XXXXXXX. Также хочу отметить, что данный номер я не использовала с 15 апреля, так как сим-карта была мной утеряна, но на лицевом счете оставалась сумма около 90 рублей.
"" Итак, прошу: "" 1) проверить наличие номеров Вашей компании, зарегистрированных на мое имя и заблокировать их, так как не проживаю на территории России и не имею возможности посетить офисы Вашей компании "" 2) перепроверить начисленный мне долг, при его наличии детально разъяснить мне на каком номере и за счет чего "" 3) при наличии долга списать за счет долга ту сумму, которая оставалась на балансе "" 4) прислать ответ на электронный адрес XXX@ya.ru в кратчайшие сроки ““" С уважением Александра В тот же день приходит ответ, что «сумма задолженности составляет 198, 90. Сумма задолженности образована за счет списания ежемесячной платы за услугу "Безлимитный интернет с телефона". Обращаем Ваше внимание на то, что услуга входила в первоначальный пакет при подключении (предупреждение об услуге было в виде стикера на коробке).»
Номер не сообщают, но запрашивают паспортные данные для того чтобы выслали номер. Следующим письмом высылаю паспортные данные. В ответе сообщают номер, уведомляют, что услуги отключены, а также просят прислать заполненное заявление на расторжение договора. Высылается заявление, приходит ответ , что заявление на рассмотрении и « Мы будем Вам крайне признательны, если Вы сообщите нам о причине, по которой Вы хотели бы расторгнуть договор с компанией МТС. Мы обязательно поможем разобраться в решении Вашего вопроса.» (видимо сотрудник Контактного центра не читал самое первое письмо, хотя переписка пересылалась целиком). Заявление не принимают, так как на счету есть задолженность.
Задолженность гасится в офисе МТС уже мной тут в чебоксарах(я являюсь родным братом Александры). Вот тут возникают дополнительные неудобства услуг компании: при погашении долга сотрудник попросила найти знакомых, пользующихся услугами компании, и зачислить наличные средства на их номер(полнейшая глупость); после чего эти средства должны были переведены в счет погашения долга. Я сотруднице порекомендовал зачислить средства для погашения долга на свой рабочий номер МТС(корпоративный) та долго не соглашалась. Деньги в счет погашения долга сказали будут перчислены в течение трех дней. Изначально сотрудник компании вообще отказывалась принимать денежные средства для погашение задолжности по лиц.счету, так как номер был заблокирован, и предложила решить эту проблему без ее участия. Направлено письмо с описанием всей этой ситуации и с просьбой «повторно рассмотреть мое заявление и отследить погашение долга "в течение трех дней" самостоятельно. По принятию положительного решения прошу уведомить меня не только в том что мой долг был погашен, но и в том, что на мой лицевой счет не будут более зачислены иные долги за неиспользованные мной услуги Вашей компании. »
Меня лично сервис компании МТС ОЧЕНЬ НЕ УСТРАИВАЕТ!!!
|
|
|
|
•
moon777
|
|
...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...
Сообщений: 889
Из: Чебоксары
|
у меня такая проблема с мтс: уже два раза было так что телефон самостаятельно перенастраивался из internet на wap,я незнаю каким образом это получается. к телефону доступ имею только я и в настройках я не роюсь,когда один раз установила. но такое происходила два раза. теперь у меня на телефоне -800руб. в прошлый раз было -500. я вообще в недоумении как это? . звонила операторам,они всю вину сваливают на меня. Сообщение отредактировал moon777 - Jul 18 2011, 10:20
|
|
|
|
•
pavlov965
|
|
Пользователь
Сообщений: 91
|
Да уж и самое обидное что с ними не пободаешься.А дозвониться почти не реально.
|
|
|
|
•
Nikola2010
|
|
Эксперт
Сообщений: 911
|
Я сильно пожалел, что связался с МТС. Хотя и стоят их услуги несколько дешевле, чем у других операторов, но качество связи отвратительное. Звонки сбрасываются через 5 секунд после начала разговора. Очень плохо ловит сеть даже в центре города. Ужасная связь.
|
|
|
|
•
moon777
|
|
...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...
Сообщений: 889
Из: Чебоксары
|
по поводу связи в городе не жалуюсь,у меня только одна претензия,как так перенастроился .
|
|
|
|
•
ASD_phantom
|
|
Активный
Сообщений: 2 486
Из: Чебоксары
|
Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 11:43) по поводу связи в городе не жалуюсь,у меня только одна претензия,как так перенастроился . заметил такое бывает после того, как вставишь симку другого оператора, настройки сбиваются на wap
--------------------
|
|
|
|
•
pavlov965
|
|
Пользователь
Сообщений: 91
|
Не хочу создавать антирекламу и уж темболее рекламу но факты есть факты.Офисс моей фирмы(находиться в ННовгороде) предлагали на выбор опреатора связи я сразу же потребовал НСС.Директора удивились да ты что да зачем проблем сколько со связью будет, мы уже много лет с МТС сотрудничаем.Я не знаю может только в ЧР МТС работает плохо но НСС меня вполне устраивает и я им благодарен за сотрудничество.Да именно за сотрудничество так как интересы клиента и его время у них в приоритете, в любое время могу дозвониться в справочную в отличие от МТС, и все вопросы можно решить по телефону без приезда в офис.
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 11:19) у меня такая проблема с мтс: уже два раза было так что телефон самостаятельно перенастраивался из internet на wap,я незнаю каким образом это получается. У меня телефон перенастраивается сам так каждый раз после смены SIM-карты. Самостоятельно устанавливает в профилях интернета wap, internet и mms-настройки (заметил, что такое происходит только с федеральными операторами - МТС, МегаФон, Билайн) и по умолчанию телефон сам выбирает wap-настройки, которые постоянно приходится удалять.
|
|
|
|
•
moon777
|
|
...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...
Сообщений: 889
Из: Чебоксары
|
Цитата(ASD_phantom @ Jul 18 2011, 11:55) заметил такое бывает после того, как вставишь симку другого оператора, настройки сбиваются на wap дело в том что у меня только мтс
|
|
|
|
•
Юки
|
|
Активный
Сообщений: 2 908
|
вот тут тоже полно негатива.... тынц
|
|
|
|
•
ASD_phantom
|
|
Активный
Сообщений: 2 486
Из: Чебоксары
|
Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 12:03) дело в том что у меня только мтс не верится, что другая симка не вставлялась вообще в тех двух случаях...тут однозначно проблема не в операторе а в телефоне
--------------------
|
|
|
|
•
moon777
|
|
...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...
Сообщений: 889
Из: Чебоксары
|
Цитата(ASD_phantom @ Jul 18 2011, 12:13) не верится, что другая симка не вставлялась вообще в тех двух случаях...тут однозначно проблема не в операторе а в телефоне другая тоже мтс,и они обе у меня лет 3-4. а такая проблема начала возникать именно в 2011 году. вот мне зачем вас обманывать?
|
|
|
|
•
ASD_phantom
|
|
Активный
Сообщений: 2 486
Из: Чебоксары
|
Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 12:18) другая тоже мтс,и они обе у меня лет 3-4. а такая проблема начала возникать именно в 2011 году. вот мне зачем вас обманывать? а я и не говорю что обманываете...тут надо просто понять когда такое происходит...отсюда можно сделать вывод что даже при смене симок одного оператора происходит изменение настроек сети...а почему в этом году началось - значит они сделали автоматическую настройку телефонов при подключении сим карты...у меня мегафон...и такие же проблемы есть...сталкивался 2 раза, но при смене на симку мтс
--------------------
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Цитата(moon777 @ Jul 18 2011, 12:18) Вот в этом то и дело. Даже при смене между SIM-картами одного оператора настройки так же сбиваются. Сообщение отредактировал goldvip - Jul 18 2011, 11:26
|
|
|
|
•
moon777
|
|
...приходится быть сильной,а хочется быть слабой...
Сообщений: 889
Из: Чебоксары
|
Цитата(goldvip @ Jul 18 2011, 12:25) Вот в этом то и дело. Даже при смене между SIM-картами одного оператора настройки так же сбиваются. да не меняла я симку ни в этот день не неделю назад
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|