2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030 Создать тему

МТС по тихому списывает , деньги за долги

aster-max
post Jul 19 2011, 16:23 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 6 243



Ксения 21

Я знаю. что вы это вряд ли сделаете, но по идее ДОЛЖНЫ бы сделать:

-1- Заявление в Роспотребнадзор о навязывании услуг

http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации
127994, г.Москва,
Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7

от ФИО
Индекс, полный адрес
тел.

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» направляю:

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу вас произвести проверку фактов нарушения Федеральных Законов компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (сокращенно ОАО «МТС») относительно ... опишите (указать сам номер, указать номер и дату Договора с ОПСОСом) сколько списали денежных средств, а так же нарушения (в силу Ст. 16 Закона о защите прав потребителей) подключения дополнительных услуг без моего ведома (опишите услуги)

О результате рассмотрения моего Заявления и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в трицатидневный срок.

Дата, подпись.

-2- Заявление в ФАС РФ

http://www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/

Федеральная Антимонопольная Служба
Российской Федерации
123995, Д-242, ГСП-5,
г.Москва, ул.Садовая Кудринская, 11

от ФИО
Индекс, полный адрес
тел.

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» направляю:

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу вас произвести проверку фактов нарушения Федеральных Законов компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (сокращенно ОАО «МТС») относительно ... опишите (указать сам номер, указать номер и дату Договора с ОПСОСом) сколько списали денежных средств, а так же нарушения Ст. 11 п. 4 и п. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции» в рамках подключения дополнительных услуг без моего ведома, т.е. навязывания дополнительных услуг (описать каких именно)

О результате рассмотрения моего Заявления и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в трицатидневный срок.

Дата, подпись.

-3- Заявление в Роскомнадзор по ЧР

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
428020, Чувашская Республика,
г.Чебоксары, ул.Гладкова, 7 "б".

от ФИО
Индекс, полный адрес
тел.

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» направляю:

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу вас произвести проверку фактов нарушения Федеральных Законов компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (сокращенно ОАО «МТС») относительно ... опишите (указать сам номер, указать номер и дату Договора с ОПСОСом) сколько списали денежных средств, а так же нарушения Ст. 16 Закона о защите прав потребителей и нарушения Ст. 11 п. 4 и п. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции» в рамках подключения дополнительных услуг без моего ведома, т.е. навязывания дополнительных услуг (описать каких именно)

О результате рассмотрения моего Заявления и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в трицатидневный срок.

Дата, подпись.

Все это дело отправляете через сайты, если не хочется страдать почтой (12 рублей письмо)

Надругательство над денежными средствами населения возможно лишь пока население это устраивает.

МТС точно зря меня из себя выводили так мучительно долго smile.gif

Сообщение отредактировал aster-max - Jul 19 2011, 17:18 --------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030&qpid=8025771Наверх
nikanet
post Jul 21 2011, 21:13 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 446



Цитата(Ксения 21 @ Jul 18 2011, 15:12)
...Уже надоело, сами навязывают свои платные услуги, автоматически их подключая, потом еще нагло говорят что я сама подключила данную услугу.
*

Сама была в МТСе 2 -а года..Месяц назад поняла , что куда то улетают деньги, выясняла. Ответили что не ясное- типа сама подключила какие-то услуги.
Ушла в Билайн-на Монстров общения, не жалею
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030&qpid=8043056Наверх
nikanet
post Jul 21 2011, 21:20 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 446



Мне знакомые сотрудники салона МТС разъяснили, что если абоненент не пользуется какое-то время связью, то МТС расценивает, что вы покинули комапнию и включает платные услуги, что бы возвратить все оставшиеся деньги.
А когда включаете телефон после перерыва, то у вас уже есть платные услуги, котрые вы не подключали и сумма , уменьшенная пропорционально времени молчанию

Сообщение отредактировал nikanet - Jul 21 2011, 21:24
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030&qpid=8043103Наверх
katya_Solne4naya
post Jul 21 2011, 22:37 
Отправлено #19


Гуру

Сообщений: 3 180
Из: за туч



Цитата(super21 @ Jul 12 2011, 14:37)
когда я подключался к мтс на счету было 185.73 рублей вместо 50 рублей
я спросил откуда? - говорят от старого абонента (этого номера) остались средства))
так что мтс - честны  biggrin.gif
*



не раз подключала сим мтс, действительно такое было))) так что возрадуйтесь)


и действительно работая в салоне мтс когда смотришь детализацию, там списывают тысячные доли рубля...
если посчитать в сколько у одного в год снимают, и умножить на кол-во абонентов...о ёй сколько получается. а мы этого не замечаем. сколько давала чеки кто то не берет чек, или берет и не смотрит. а чек единственное доказательство платежа. люди у нас невнимательные

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030&qpid=8043625Наверх
katya_Solne4naya
post Jul 21 2011, 22:39 
Отправлено #20


Гуру

Сообщений: 3 180
Из: за туч



Цитата(nikanet @ Jul 21 2011, 22:20)
Мне знакомые  сотрудники салона МТС разъяснили, что если абоненент не пользуется какое-то время связью, то МТС расценивает, что вы покинули комапнию и включает платные услуги, что бы возвратить все оставшиеся деньги.
А когда включаете телефон после перерыва, то у вас уже есть платные услуги, котрые вы не подключали и сумма , уменьшенная пропорционально времени молчанию
*



все совершенно не так...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030&qpid=8043634Наверх
katya_Solne4naya
post Jul 21 2011, 22:42 
Отправлено #21


Гуру

Сообщений: 3 180
Из: за туч



Цитата(nikanet @ Jul 21 2011, 22:13)
Сама была в МТСе 2 -а года..Месяц назад поняла , что куда то улетают деньги, выясняла. Ответили что не ясное- типа сама подключила какие-то услуги.
Ушла в Билайн-на Монстров общения, не жалею
*


да монстр общения это тема) очень дешево именно разговаривать
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030&qpid=8043648Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=918030Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения