Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации 127994, г.Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7
от ФИО Индекс, полный адрес тел.
На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» направляю:
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу вас произвести проверку фактов нарушения Федеральных Законов компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (сокращенно ОАО «МТС») относительно ... опишите (указать сам номер, указать номер и дату Договора с ОПСОСом) сколько списали денежных средств, а так же нарушения (в силу Ст. 16 Закона о защите прав потребителей) подключения дополнительных услуг без моего ведома (опишите услуги)
О результате рассмотрения моего Заявления и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в трицатидневный срок.
Федеральная Антимонопольная Служба Российской Федерации 123995, Д-242, ГСП-5, г.Москва, ул.Садовая Кудринская, 11
от ФИО Индекс, полный адрес тел.
На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» направляю:
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу вас произвести проверку фактов нарушения Федеральных Законов компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (сокращенно ОАО «МТС») относительно ... опишите (указать сам номер, указать номер и дату Договора с ОПСОСом) сколько списали денежных средств, а так же нарушения Ст. 11 п. 4 и п. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции» в рамках подключения дополнительных услуг без моего ведома, т.е. навязывания дополнительных услуг (описать каких именно)
О результате рассмотрения моего Заявления и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в трицатидневный срок.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР) 428020, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 7 "б".
от ФИО Индекс, полный адрес тел.
На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» направляю:
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу вас произвести проверку фактов нарушения Федеральных Законов компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (сокращенно ОАО «МТС») относительно ... опишите (указать сам номер, указать номер и дату Договора с ОПСОСом) сколько списали денежных средств, а так же нарушения Ст. 16 Закона о защите прав потребителей и нарушения Ст. 11 п. 4 и п. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции» в рамках подключения дополнительных услуг без моего ведома, т.е. навязывания дополнительных услуг (описать каких именно)
О результате рассмотрения моего Заявления и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в трицатидневный срок.
Дата, подпись.
Все это дело отправляете через сайты, если не хочется страдать почтой (12 рублей письмо)
Надругательство над денежными средствами населения возможно лишь пока население это устраивает.
МТС точно зря меня из себя выводили так мучительно долго
Сообщение отредактировал aster-max - Jul 19 2011, 17:18
--------------------
...Уже надоело, сами навязывают свои платные услуги, автоматически их подключая, потом еще нагло говорят что я сама подключила данную услугу.
Сама была в МТСе 2 -а года..Месяц назад поняла , что куда то улетают деньги, выясняла. Ответили что не ясное- типа сама подключила какие-то услуги. Ушла в Билайн-на Монстров общения, не жалею
Мне знакомые сотрудники салона МТС разъяснили, что если абоненент не пользуется какое-то время связью, то МТС расценивает, что вы покинули комапнию и включает платные услуги, что бы возвратить все оставшиеся деньги. А когда включаете телефон после перерыва, то у вас уже есть платные услуги, котрые вы не подключали и сумма , уменьшенная пропорционально времени молчанию
Сообщение отредактировал nikanet - Jul 21 2011, 21:24
когда я подключался к мтс на счету было 185.73 рублей вместо 50 рублей я спросил откуда? - говорят от старого абонента (этого номера) остались средства)) так что мтс - честны
не раз подключала сим мтс, действительно такое было))) так что возрадуйтесь)
и действительно работая в салоне мтс когда смотришь детализацию, там списывают тысячные доли рубля... если посчитать в сколько у одного в год снимают, и умножить на кол-во абонентов...о ёй сколько получается. а мы этого не замечаем. сколько давала чеки кто то не берет чек, или берет и не смотрит. а чек единственное доказательство платежа. люди у нас невнимательные
Мне знакомые сотрудники салона МТС разъяснили, что если абоненент не пользуется какое-то время связью, то МТС расценивает, что вы покинули комапнию и включает платные услуги, что бы возвратить все оставшиеся деньги. А когда включаете телефон после перерыва, то у вас уже есть платные услуги, котрые вы не подключали и сумма , уменьшенная пропорционально времени молчанию
Сама была в МТСе 2 -а года..Месяц назад поняла , что куда то улетают деньги, выясняла. Ответили что не ясное- типа сама подключила какие-то услуги. Ушла в Билайн-на Монстров общения, не жалею
да монстр общения это тема) очень дешево именно разговаривать