Ответить Создать тему

UniCreditBank , представительство в г.Чебоксары

Коржик
post Jul 10 2011, 12:10 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 073



Кто нибудь пользовался услугами вышеуказанного Банка? Интересует удобство и качество интернет и мобильного банкинга.

Сообщение отредактировал Nerve - Aug 25 2011, 20:21

--------------------
Детям в интернет нельзя,от них он тупеет! (с)
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Jul 10 2011, 23:29 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 4 165
Из: Шупашкар хули



Цитата(Nerve @ Jul 10 2011, 13:10)
Кто нибудь пользовался услугами вышеуказанного Банка?

Насколько мне известно, представительство в Чебоксарах не занимается розничным бизнесом.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jul 11 2011, 08:53 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 27 738



Цитата(JamesON @ Jul 11 2011, 00:29)
Насколько мне известно, представительство в Чебоксарах не занимается розничным бизнесом.
*

именно так.
пользуюсь их картой третий год + смс -информатор. интернет клиент у них есть, но я не подключал.
что-то особенное в них выделить не могу. их банкоматов у нас нет, в офисе получить наличку нельзя. снимаю в любых банкоматах города
Profile CardPM
  0/0  
Konstus
post Jul 11 2011, 09:57 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 314



уважаемые клиенты, представительство действительно не занимается обслуживанием розничных клиентов, при этом всегда готовы проконсультировать/организовать взаимодействие с коллегами из розничного блока банка.
Про банк-клиент: Enter Unicredit подключается бесплатно, обслуживание также ничего не стоит. Комиссии берутся только за платежи.
http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow..._bank_transfers
Как пользователь системы могу отметить, что заморочки могут возникнуть только с получением карточки с паролями (пароль требуется на каждую операцию). Для ее получения нужно обратиться в опер.офис, что подразумевает определенную мобильность для клиентов (или в Москве, или в Питере, в Нижнем и т.д.).
Владельцев наших карт в Чебоксарах мы рекомендуем пользоваться банкоматами Банка Москвы, который не берет комиссию за снятие с карт ЛЮБЫХ банков, поэтому возникает только комиссия ЮКБ 1% от суммы, мин 100 руб.
Мне кажется снятие наличных в любом банкомате обходится дороже (+ комиссия банка - владельца банкомата), хотя может комиссионные политики банков изменились и мы давно не мониторили рынок.
Вопросы можно задать по тел.240-390.
С уважением, Гурьянов Константин.
Profile CardPM
  0/0  
Коржик
post Jul 22 2011, 06:50 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 073



Цитата(diman3d @ Jul 11 2011, 09:53)
...их банкоматов у нас нет, в офисе получить наличку нельзя...
*

Konstus, diman3d, а пополнить "родную" ПК через кассу банка представляется возможным?

UPD. Уже неактуально, подал заявку в Альфа-банк)

Сообщение отредактировал Nerve - Jul 23 2011, 12:53

--------------------
Детям в интернет нельзя,от них он тупеет! (с)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: