Насколько мне известно, представительство в Чебоксарах не занимается розничным бизнесом.
именно так. пользуюсь их картой третий год + смс -информатор. интернет клиент у них есть, но я не подключал. что-то особенное в них выделить не могу. их банкоматов у нас нет, в офисе получить наличку нельзя. снимаю в любых банкоматах города
уважаемые клиенты, представительство действительно не занимается обслуживанием розничных клиентов, при этом всегда готовы проконсультировать/организовать взаимодействие с коллегами из розничного блока банка. Про банк-клиент: Enter Unicredit подключается бесплатно, обслуживание также ничего не стоит. Комиссии берутся только за платежи. http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow..._bank_transfers Как пользователь системы могу отметить, что заморочки могут возникнуть только с получением карточки с паролями (пароль требуется на каждую операцию). Для ее получения нужно обратиться в опер.офис, что подразумевает определенную мобильность для клиентов (или в Москве, или в Питере, в Нижнем и т.д.). Владельцев наших карт в Чебоксарах мы рекомендуем пользоваться банкоматами Банка Москвы, который не берет комиссию за снятие с карт ЛЮБЫХ банков, поэтому возникает только комиссия ЮКБ 1% от суммы, мин 100 руб. Мне кажется снятие наличных в любом банкомате обходится дороже (+ комиссия банка - владельца банкомата), хотя может комиссионные политики банков изменились и мы давно не мониторили рынок. Вопросы можно задать по тел.240-390. С уважением, Гурьянов Константин.